В ночь на 27/07 у меня списали денежные средства, сначала с виртуального накопительного счета перевели на зарплатную карту, а оттуда уже списали все, смс подтверждений и кодов запросов на данные операции не поступало.

Утром обнаружив  пропажу, я позвонила в банк, где мне просто заблокировали карту и онлайн кабинет, приостановить транзакции отказались. И даже не сказали, что я должна написать претензию в банк, видимо рассчитывая на то, что я пропущу сроки подачи претензии и меня пошлют со спокойной душой.

В этот же день я написала претензию в банк № CR-7161934, срок рассмотрения которой стоял до 06/08, ни 6 ни 7 числа банк не позвонил, пока я до них не дозвонилась, выяснилось что банк продлил рассмотрение еще на 10 календарных дней, но и через 10 дней мне никто  не позвонил, звонила сама, где мне устно зачитали отказ. Запросив письменный ответ, я услышала, что в связи с пандемией  , банк не дает письменного ответа, для того чтобы выслать мне его по электронной почте, вновь зарегистрировали обращение (срок рассмотрения которой 10 дней) и О чудо 20/08 я получила ответ банка на электронную почту.

Ответ меня не устроил, я на данный ответ. написала ответ на электронный адрес (complaint_book <complaint_book@vtb.ru> ) о своем не согласии и просьбой зарегистрировать повторную претензию, претензию не зарегистрировали,. Ответ банка был таким (Для дополнительной аутентификации используются средства подтверждения в виде SMS/Push-кодов, направляемых на номер мобильного телефона, сообщенного клиентом Банку, ПИН-кодов) НО! я не давала никакого согласия на списание данных денежных средств, смс подтверждений на мой номер не приходило

Прошу банк прислать мне детализацию на какой номер ими были отправлены смс подтверждения и на  каком основании  банк списал у меня д/с, без подтверждения с моего номера телефона) Возможно, и скорее всего здесь замешаны внутренние кадры банка, либо не довольные бывшие сотрудники, либо действующие, которых покрывает банк.  Очень много аналогичных случаев связанных с хищение ДС у клиентов банка ВТБ. С таким отношением, банк рискует остаться вообще без клиентов. А также обращаю внимание, что Согласно статье 847 ГК РФ.  клиент должен подтвердить свое распоряжение о списании средств собственноручной подписью, введением кода или пароля.  Пока факт компрометации ключей и паролей по вине клиента не доказан, клиент остается прав. доказывать правомерность  произведенных операции должен именно банк. В противном случае он обязан возместить потери клиенту.. 

В связи с этим Прошу провести повторную проверку , с какого номера телефона пришел смс код и на каком основании банк провел операции по переводу ДС без подтверждения клиента и вернуть мне мои денежные средства!

Требую зарегистрировать повторную претензию, выслать номер под которым оно зарегистрировано и рассмотреть в кратчайшие сроки.Надеюсь на ваше понимание, вряд ли у вас будет много довольных клиентов, если у них будут воровать денежные средства, которые они доверили вашему банку.А также  параллельно я намерена подать жалобу на действия (бездействие) банка в Центробанк и прокуратуру.