ВТБ Привилегия нарушает условия обслуживания

24.08.2020 18:19
3661
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Клиентом банкаВТБ была ни одно десятилетие, но обслуживание в рамках «привилегии» прекратила в августе текущего года. Как человек занятой, в сфере финансов очень консервативна, хоть и являюсь квалифицированным инвестором. Имею опыт обслуживания в премиальном сегменте у нескольких банков. Отличительной особенностью рынка премиального обслуживания для клиента в настоящее время является не перечень услуг – он одинаков почти у всех, а их наполнение. В условиях низких ставок депозитов, а в моем случае это 0 - 0,01%, выбор банка осуществляется на основе объема услуг, которые предоставляет банк, в том числе это объем и границы покрытия в страховке, оформляемой банком и партнером-страховщиком, с которым банк самостоятельно заключает соглашение. Клиент не имеет выбора страховщика, и документов их взаимного сотрудничества, конечно, не видит. При оформлении пакета «Привилегия» клиенту предоставляется документ-брошюра, в котором указаны условия страхования. Одним из пунктов является указание границ действия полиса – за рубежом и в 100 километровой зоне от административной границы постоянного места жительства, в моем случае Москвы. В августе 2019 года у меня произошел страховой случай на территории Дальнего Востока, но в обслуживании в службе поддержки страховщика мне отказали, сообщив, что мой полис действует только за рубежом. По возвращении в Москву мой персональный менеджер сообщила, что произошла ошибка и полис действует в России. Так как у меня не было подтверждающих лечение документов, я не стала поднимать этот вопрос на официальном уровне в банке. В мае 2020 года ситуация повторилась. Пребывая на Дальнем Востоке, я заразилась модной в этом сезоне болезнью и мне опять отказали с той же формулировкой. Но персональный менеджер в офисе ГУМа О.З-а по телефону отказалась мне помогать, ссылаясь на то, что у меня нет полиса. По приезду я к ней зашла, мы оформили жалобу в банк на нарушение условий страхования по пункту зоны действия договора. Менеджер настаивала, что полиса у меня нет, и в декабре, при нашем первом знакомстве, она не поняла, что его надо открыть поэтому ждем ответ по зоне действия. Полис в итоге мне распечатал другой менеджер, полис был открыт в сентябре 2019 года.Официальный ответбанка, как и дальнейшая переписка напоминала КВН: «потому что гладиолус».  В ответ на «зону действия» банк мне сообщил, что зона действия – только за рубежом и послал меня к страховщику. На повторную просьбу объяснить разночтение одного документа мной и банком, мне справочно сообщили, что я сама виновата и должна была вакцинироваться от Ковид (в мае 2020!!) и я нарушила условия страхования.  На следующий запрос предоставить информацию, подтверждающую нарушение мной условий и просьбу разъяснить пункт отказа по причине зоны обслуживания, мне ответили, что позиция банка неизменна и из-за Ковида больше письменных ответов на свою жалобу я не получу.Уважаемый банк считает возможным отказать клиенту внарушение написанных им же условий страхования, необоснованно обвиняет клиента в нарушении условий, которые клиент не нарушал, и отказывает в письменном ответе. Банк три раза написал «отписки», противоречащие духу и букве закона. Цена вопроса была 1675, 5 рублей. [b]UPD от[/b] 24.08.2020 18:27 Банк нанимает наработу непрофессиональных персональных менеджеров. Мне за все время встретились таких два, и оба в ВТБ. Обслуживание в офисе я закрыла, потому что менеджер О. З-а мне предложила это сделать. Мол не нравится работать со мной, идите в другое место. Это произошло в начале августа, когда я пришла к инвестиционному консультанту обсудить условия структурного продукта и приобрести его. С персональным менеджером О. я обсуждала вопрос страхования, описанный в отзыве о нарушении условий страхования банком. Мало того, что она долго мне рассказывала, что я не застрахована, так после ответа банка отказом, на мое возражение, что в условиях написано иное, мне было сказано, что мол непонятного, вам банк дал ответ. Обычно персональный менеджер пытается «утрясти» непонимание с банком и сгладить ситуацию, особенно в очевидно унизительной ситуации для клиента. На мое возражение, что если менеджер не хочет работать с клиентом, то сотрудничества у нас не выйдет, она мне принесла бланк заявления на отказ в обслуживании в Привилегии. Сама я бы еще долго принимала решение, а тут клиента выгоняют. Наверное, можно поблагодарить за помощь в принятии решения в подобной ситуации. Но осталось странное ощущение. Я впервые вижу столь откровенный троллинг клиента. Тебе вроде не грубят, и громко говорят, что хотят помочь, но во всех случаях грубо посылают в другое место. Такая итальянская забастовка в отдельно взятом отделении. Хотя следует отметить, что руководство отделения ГУМ всегда себя вело профессионально и консультант по инвест продуктам смог меня склонить на приобретение продукта. Но по итогу ни инвест продукта, ни дальнейшего обслуживания не получилось. Похоже, что ВТБ неждет клиентов, у кого есть инвестиционные ресурсы и возможность бесплатно обслуживаться на премиалке. Можно было бы списать на некачественную работу конкретного сотрудника, но официальные ответы банка по вопросу страхования, в которых тебе прямым текстом сообщают, что разбираться и выполнять условия не будут, а уж тем более исправлять свои ошибки, и вообще Ковид, указывают на то, что банк не выполняет обязательств перед клиентом. И после такого где гарантия, что ваши миллионы вам вернут?
ВТБ
ВТБ
2020-08-26T14:29:22+03:00
Добрый день! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о сотрудничестве с Банком. Понимаем Вас, и вместе с тем позвольте еще раз Вам уточнить позицию Банка относительно возмещения расходов на медицинские услуги. Полис по программе TRVL-10 "Защита путешественников" действует на территории всего мира, при этом в путешествиях по РФ (100 км от места регистрации) покрываются все страховые случаи (например, смерть в результате несчастного случая, инвалидность в результате несчастного случая, травма и др), за исключением медицинских расходов. Об этом сообщается в Условиях страхования. Также хотим обратить Ваше внимание, что если Ваш страховой случай был связан с заражением вирусной инфекцией COVID-19, то страховой полис не покрывает данные расходы – в Условиях Страхования в параграфе Исключения, в п.2 указано, что события по страхованию медицинских расходов, помимо перечисленных в п.1. Исключений, не признаются страховыми, если произошли в результате следующих обстоятельств: лечения инфекционных заболеваний, которые могли быть предотвращены заблаговременно вакцинацией и/или являющихся следствием нарушения застрахованным лицом профилактических карантинных мероприятий после контакта с носителем вируса. В соответствии с Условиями страхования, решение о признании случая страховым принимается страховой компанией. По вопросам, связанным с наступлением страхового случая и уточнением причин отказа в выплате страхового возмещения по договору, Вам следует обратиться в страховую компанию. Также хотим отметить, что Банк не является стороной договора страхования, т.е. все претензии Вам необходимо адресовать страховой компании, в данном случае ВТБ-Страхование. При подаче заявления в ВТБ-Страхование – решение об отказе в страховой выплате сообщается страхователю в письменной форме с обоснованием причин отказа. Относительно работы персонального менеджера также хотелось бы уточнить, что менеджер строго выполнял свои должностные обязанности. При обращении в мае, так как обслуживающий офис не работал, менеджер не мог предоставить Вам сведения по договору страхования, а также его условия, Вам было рекомендовано обратиться самостоятельно в контактный центр Банка или в страховую компанию. При обращении в августе заявление на изменение пакета услуг было Вам предоставлено на основании Вашего требования. Пакет был изменен на основании Вашего письменного согласия. Тем не менее примите извинения за доставленные неудобства и надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше решение оставаться в числе клиентов нашего Банка. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,55
средняя оценка
14%
решено проблем
17 224
отзывов
17 066
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Кэшбек по МСС-коду 7997 зачислили неправильно

Оценка 5

Сегодня оплатила посещение в детском акваклубе, специально заранее выбрав категорию кэшбека на май «Развлечения» в банке ВТБ, так как знала, что в акваклубе, где я оплачивала... Читать полностью

03.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо Никите (табельный номер сотрудника 70*******06) за оперативное решение вопроса! При закрытии вклада система безопасности заблокировала учетную запись. Внимательный... Читать полностью

02.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

МСС-код 5511! Обман с кэшбеком за оплату услуг СТО

Оценка 5

Подключил повышенный кешбэк в апреле в категории автоуслуги 5% (покупка автозапчастей, оплата услуг СТО). 30.04.2025г. в 21:27 оплатил услуги технического обслуживания на сумму... Читать полностью

30.04.2025

Неожиданное списание за пакет "Привилегия"

Оценка 4

24 апреля 2025 года произошло списание оплаты за использование пакета "Привилегия", что стало для меня полной неожиданностью. Дело в том, что накануне мне звонил специалист банка... Читать полностью

30.04.2025

Как банк учел справедливые замечания и улучшил обслуживание клиента. А также благодарность конкретному сотруднику

Оценка 4

В первую очередь выражаю искреннюю благодарность сотруднику в онлайн-чате приложения - Анжеле, #70****** ! она решила мою проблему за 15 минут! и то, чат по традиции работал... Читать полностью

30.04.2025

Быстрая и удобная связь с банком

Оценка 5

22 апреля 2025 г. мне потребовалось связаться с оператором для заказа выдачи наличных денежных средств на определенный день. По номеру 1000 связаться именно с оператором, а не с... Читать полностью

29.04.2025