Довольна картой!
Оценка
Отзыв проверен
Оформила новую карту банка Кольца Урала, ТО ЧТО НАДО называется. Пользуюсь уже где-то месяца 2 — мне все нравится. Сделали карту быстро. Карта — конечно же, с кэшбеком. Без него сейчас никуда. Хочется, чтобы при покупках хотя бы часть денежек возвращалась баллами. Выгодно же. Да еще у банка есть много магазинов-партнеров. Это когда магазин дает дополнительный кэшбек, к тому, что дает сам банк. Я из-за этого даже стала чаще в них заходить.
Вот недавно, где-то в начале мая я закупилась в магазине, где кэшбек должен быть аж 10%! Это немало, по сравнению с условиями других банков. Обрадовалась, когда оплатила, что часть придет обратно. В итоге возвращаюсь домой, смотрю, а понять, где смотреть баллы, переводить их в рубли не могу понять. Да еще и не могу найти, где покупать всякие сертификаты от партнеров. Но ничего, решила созвониться с колл-центром Кольца Урала, чтобы мне все там рассказали.
Благо, отвечают быстро и можно прямо с дивана все сделать. Оператор банка внимательно выслушал мою историю, уточнил пару моментов, подробно объяснил, и сказал, что и как делать.
В итоге оператор подсказал, где можно прочитать полные правила и коротко разъяснил все нюансы и посоветовал, как выгоднее использовать карту. В целом очень порадовало такое отношение и личные рекомендации оператора, так что если будут проблемы, надеюсь, снова помогут разобраться.
Я еще сначала не все запомнила из телефонной консультации, зашла в мобильное приложение Кольцо Урала и решила там в чате еще уточнить некоторые моменты. Мне там тоже подробно ответили, я с помощью специалистов все нашла.
Интерфейс личного кабинета программы лояльности понятный и данные все видны сразу – видно, сколько баллов начислено моментально после покупки, они отмечены звездочкой. Быстро разобралась, как их перевести в рубли.
Администратор народного рейтинга
2020-09-19T13:06:41+03:00
Спасибо за отзыв. "Я еще сначала не все запомнила из телефонной консультации, зашла в мобильное приложение Кольцо Урала и решила там в чате еще уточнить некоторые моменты." - пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты вашего обращения в чате. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, с которым вы регистрировались на портале. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.
27.09.2020 13:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Лояльный банк
FrIra16
Мой отзыв о банке Кольцо Урала. Моя история работы с банком началась давно. Еще тогда, когда я устроилась на новую работу и получила их зарплатную карту. Сразу решила ознакомиться...
5
Кольцо Урала