Ужас! Банк ВТБ не способен управлять персональными данными клиентов!

27.08.2020 18:38
3734
4
Оценка
1
Отзыв проверен
В 2020 году начал использовать систему быстрых платежей (СБП) для перевода денежных средств между своими счетами. Но обнаружил, что я могу перевести с ВТБ на Сбер, но не могу перевести со Сбера на ВТБ. Начал разбираться: горячие линии, чаты, офисы... Выяснилось, что в ВТБ существует два клиента с моим номером телефона. Так как в ВТБ существует два человека с моим номером, система быстрых платежей  выдает ошибку. Пусть переводы не проходят, но наличие моего же номера телефона у другого клиента - это просто ужасно! Получается в любое время злоумышленник может просто начать похищать мои деньги, а банк ВТБ абсолютно не препятствует этому. Узнав о «сюрпризе» в начале августа 2020, я помчался в отделение ВТБ на ул. Ленина 64 в г. Калуге. Девушка Марина услышав мою историю впала в панику, долго не могла понять что делать, начала звонить людям, пропала, но в итоге пришла и сказала: «Напишите заявление в свободной форме и в течение 14 дней мы решим эту проблему. Наверное это ошибка и кто то внес Ваш номер телефона в базу ВТБ случайно». На мой вопрос: «Кто этот человек, который использует мой номер?»  Марина ответила: «Какой то клиент из 2017 года, но я даже не знаю кто это».  Тогда я сказал: «Я обслуживаюсь в ВТБ с 2013 года, а тут в 2017 кто то пришел, назвал мой телефон и вдруг парализовал систему платежей? Как такое вообще возможно? А что еще может сделать это клиент? Списать мои деньги? Или взять онлайн кредит? Поговорив с Мариной я осознал, что тайный незнакомец с моим номером может сделать всё что угодно! Но ведь система должна запрашивать проверочный смс и не допускать задвоения! Оказалось, что в инновационном банке ВТБ действуют другие законы и таких элементарных требований безопасности у монополиста N2 не существует, и ВТБ просто не способен управлять персональными данными и защищать деньги клиентов. А потом в СМИ умные девочки и мальчики из ВТБ рассказывают как бабушка пенсионер не уберегла свои данные и восстанавливать её потерянные деньги ВТБ не обязан.  Прошло 14 дней, и Марина меня благополучно «кинула», «дернув» толи в отпуск толи на больничный, отправив мое заявление к «гёрхеру шрёдеру».  27 августа 2020 г. я снова направился в это отделение, где меня встретила Кира К-ва. Она тоже ошалела от того, что мой номер просто присвоен другим клиентом, но потом начала вести себя как Марина. Сначала позвонила Марине, потом какому то В-ву, потом пропала на 30-40 минут, за которые я успел наслушаться сплетен сидящих без дела сотрудниц банка ВТБ, которым так скучно, что они успели обсудить приезд в город полпреда президента, покупку шмоток, детский сад, высшее образование и минусы работы в ВТБ. Вернувшись ко мне через пол часа Кира должна была выдать уникальное решение, ведь она так долго мучалась с начальником. Но не тут то было, она блеснула плагиатом, и «спёрла» решение Марины: «Напишите в свободной форме бумажку или позвоните на горячую линию». На мой вопрос: «Вас не было пол часа. Вы что там делали? Какова процедура исправления ошибки? Вы можете связаться с этим клиентом? Кира ответила: «С клиентом связываться не буду, процедура исправления персональных данных мне неизвестна, ничем не могу помочь!» Отсюда я сделал вывод, что в период с 12:00 до 12:30 Кира просто обедала». В ближайшее время мне наверное ответят из ВТБ, например Ольга М-ва, и мы выясним окончательно, что там у ВТБ с хищением денег и защитой персональных данных клиентов.  Пока не призываю забирать деньги из ВТБ, но дадим банку шанс исправиться - сообщу по итогам! Слово Ольге М-ой... С уважением к порталу, Владимир (псевдоним)!
ВТБ
ВТБ
2020-08-31T13:24:37+03:00
Здравствуйте! По указанным Вами данным не удалось идентифицировать Вас в качестве клиента Банка. Просьба уточнить на Smedia@vtb.ru Ваши актуальные ФИО (полностью) и дату рождения, в теме письма необходимо указать "Народный рейтинг 10412832". Мы проверим причины возникновения данной ситуации и ответим Вам. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,72
средняя оценка
-
решено проблем
24 535
отзыва
24 326
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Перевод средств по СПБ

Оценка 5

Добрый день! Очень негативное мнение о банке складывается. Ошибочно перевёл 15.07.2025 в ВТБ сумму больше, чем нужно, и решил часть средств в сумме 30 тысяч рублей вернуть в... Читать полностью

15.07.2025

Благодарность сотруднику Банка ВТБ

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность главному специалисту отдела урегулирования ипотечных активов Центра урегулирования по Москве и МО Управления организации процесса финансового... Читать полностью

15.07.2025

Сотрудник Алексей

Оценка 5

При совершении оплаты через QR код операция была заблокирована системой безопасности банка. Сотрудник банка задал несколько уточняющих вопросов, затем снял ограничения по операции... Читать полностью

15.07.2025

Консультация по услуге

Оценка 5

Обратился с запросом по разьяснениям условий использования программы лояльности ВТБ Привелегия к персональному Менеджеру Дарье А-вой (табельный номер 7***0). Интересовали условия... Читать полностью

15.07.2025

Благодарю сотрудника ВТБ Елизавету

Оценка 5

Благодарю сотрудника ВТБ Елизавету, табельный номер 7***2, за оперативное решение моего обращения в чат по вопросу некорректного начисления кэшбэка: в разделе "Акции и скидки от... Читать полностью

15.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Жена получала дебетовую карту, к нам приехал представитель банка М-в Алексей, таб. Номер 7***6, все рассказал подробно про карту, про приложение, про подписку и то, что мы можем... Читать полностью

15.07.2025

Замена карты

Оценка 5

17 июня обратилась в отделение банка, т. к. не могла войти в личный кабинет, вход был заблокирован, а также у карты закончился срок действия, было автоматическое продление. Но в... Читать полностью

15.07.2025