Бесплатные push-уведомления платные. Это как?

28.08.2020 11:22
7339
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Ситуация: в конце июля 2020 года обновила приложение и увидела, что теперь можно подключить push-уведомления беплатно, если нет интернета-придёт смс, так же бесплатно. Обрадовалась возможности, подключила. В итоге через несколько минут приходит смс о списании 59 руб. и подключении пакета "Карты+", звоню в банк, объясняю ситуацию, что платный пакет мне не нужен, хочу push-уведомления с возможностью бесплатных смс при отсутствии интернета, через пару часов деньги возвращают.  Сегодня (28.08.2020) ситуация повторилась, снова звонок в банк, и они мне начинают рассказывать о том, что push-уведомления невозможны без подключенного платного пакета. ЧТО? на мой вопрос почему об этом нигде не написано, ссылаются на тарифы.  Получается, они вводят в заблуждение, говоря о том, что эта услуга бесплатна, нигде явно не пишут о доп.условии в виде подключенного пакета.  Я дошла до тарифов, и вижу такую сноску "Оба пакета для push-уведомления бесплатны" и вишенка на торте: я не подключала пакет смс, никакой, у меня несколько лет были подключены email-уведомления. Сейчас снова составлена притензия: 1. Возврат средств. 2. Добавление информации об этих условиях в мобильном приложении 3. Добавлении информации в явном виде в соответствующий раздел в онлайн банке. С ВТБ сотрудничаю давно, и не было притензий к работе, но это верх наглости, если так продолжится и меры не будут предприняты, буду обращаться в гос.органы, подскажите, в чьей это зоне ответственности ?Роспотребнадзор?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-19T09:53:33+03:00
Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку не засчитываем.
ВТБ
ВТБ
2020-08-28T12:26:14+03:00
Добрый день! В настоящее время в Банке зарегистрировано Ваше обращение CR-7243360, которое находится на рассмотрении. О результатах проведенной работы мы Вас дополнительно проинформируем. С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения данного обращения. Мы просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации. Примите наши извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,94
средняя оценка
-
решено проблем
33 437
отзыва
33 179
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Возврат денег через СБП на Юр лицо

Оценка 5

Добрый день! Обращение на банки.ру было оперативно рассмотрено и вопрос по возврату денежных средств был решен в самые короткие сроки очень оператино.Денежные средства, которые... Читать полностью

24.10.2025

Благодарность банку ВТБ

Оценка 5

В жизни всякое бывает и случается. Все мы ошибаемся, но следующим шагом становится реакция на ошибку. Одни просит не обращают внимание , другие всеми возможными силами стараются ее... Читать полностью

23.10.2025

Благодарю за помощь!

Оценка 5

Обратилась на сайте Банки. Ру с проблемой, возникшей с дебетовой картой, привезённой курьером. Она не отображалась в системе ВТБ и ее невозможно было активировать. После... Читать полностью

22.10.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день, обратился в банк ВТБ, по адресу улица Лейтенанта Амосова 64, для получения зарплатной карты , вежливое обслуживание , специалист быстро выдала карту , настроили все... Читать полностью

21.10.2025

Помогли решить несправедливость

Оценка 5

20.10.2025 я был в автосалоне "Фастар" на большевистской, 14 /2 в г. Новосибирск, на прохождении планового ТО и решил расплатиться дебетовой картой ВТБ в надежде получить кэшбэк в... Читать полностью

21.10.2025

Кэшбек

Оценка 5

Здравствуйте. Я обратилась сегодня 20.10.25г. в онлайн - чат банка с вопросом, почему мне не был начислен кэшбэк за сентябрь. Оператор Анастасия (табельный номер 7***0) быстро... Читать полностью

20.10.2025

Кэшбек

Оценка 5

Оператор Алсу таб.7***1 очень быстро помогла с вопросом и решила мою проблему с начислением кэшбека. К слову изначально в приложении он не высвечивался, и до этого оставляла на это... Читать полностью

19.10.2025