Обслуживание клиентов по телефону, в офисе. Распространение конфиденциальной информации клиента, отсутствие клиентоориентированности

01.09.2020 12:52
3051
2
Оценка
1
Отзыв проверен
21 августа 2020 года в 18:02 на мой номер телефона  поступил звонок с номера +7 495 *** 24 24 и представились сотрудником банка имя Анастасия .сотрудник сообщил что с моей карты была попытка перевода средств с карты 2684 в Самарскую область С-ву Сергею с привлечением кредитных средств. Я решил что это мошенники и сказал что да я подтверждаю перевод , далее у меня попросили сказать сумму которую я не знал.Девушка сказала что если я думаю что это мошенники то я могу проверить данный номер в интернете что он принадлежит банку ВТБ. Действительно данный номер принадлежит банку. Далее она сообщила что у меня были отключены push уведомления и действитель в втб онлайн они были отключены .далее она сообщила сумму, которая у меня была на другой моей карте (мир) полностью с 5000,06 рублей .После она сказала что она переведёт меня на службу безопасности банка для последующего разговора .После поступил звонок с другого номера +7 495 *** 05 57 представились службой безопасности Александра . Она рассказала мне о всех моих картах и остатках на счетах на тот момент , в том числе про неактивированную карту и цифровую. Номер телефона мне показался подозрительным и по интернету он не проходил как номер втб . Я спросил у неё и она ответила что если я неуверен она может набрать с другого номера который я могу проверить.поступил звонок от неё с номера +7 495 *** 53 94 , который в интернете числится как номер ВТБ. Далее она сказала что мне необходимо заблокировать мою карту чтобы исключить снятие денег .сказала что переведёт меня в тональный режим и я должен сказать 4 последних цифры своей карты и команду о блокировке. После она сказала что для того чтобы с других карт невозможно было провести переводы на эту карту необходимо перевести все свои средства и застраховать свой счёт. Я производил переводы с 2 других своих счетов и она мне сообщала суммы которые я переводил .После этого она сказала что необходимо в тональном режиме сообщить 2 и 3 блок из 4 цифр карты . После этого также в тональном режиме необходимо было сообщить свой код безопасности . По ее словам это необходимо для блокировки . После мне пришёл код с подтверждением действий и снова она сказала сообщить данный код только когда будет тональный режим для подтверждения операции. После этого с моего счёта были сняты деньги на сумму 88969 рублей . Телефон отключился . Я тут же позвонил в банк по номеру 8 800 100 24 24 и объяснил ситуацию .мои карты и счета были заблокированы , доступ в ВТБ онлайн отключён. Оператор сообщил мне что 2 номера действительно принадлежат банку ВТБ но операцию они не проводили и заблокировать перевод они не могут поскольку я подтвердил операцию кодом.Никаких действий со стороны банка после не последовало, банк посоветовал подать заявление в полицию.Через неделю по моему заявлению мне были изготовлены две карты со сроком обслуживания до 09.2020 года. Получил их я 28 августа 2020 года . Никаких объяснений почему карты были перевыпущены с таким сроком . Одна из карт была ранке действительна до 08.2022 года . Отношение сотрудников банка к своим клиентам сугубо отрицательное , никакой помощи , консультаций по решению возникших вопросов нет
ВТБ
ВТБ
2020-09-02T11:29:30+03:00
Здравствуйте! В настоящее время Банк рассматривает изложенную в Вашем отзыве ситуацию в рамках претензии CR-7228886. Как только обращение будет рассмотрено, Вас обязательно оповестят о принятом решении. Со своей стороны мы постараемся оказать максимальное содействие в скорейшем рассмотрении претензии. Просим Вас дождаться ответа Банка. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
23 089
отзыва
22 851
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Введение в заблуждение или обман с кешбэком по автоплатежу

Оценка 5

22 апреля 2025 г. в 12:55 оформлял карту Мир и менеджер предложил подключить автоплатеж за мобильную связь Билайн, мол, будет кешбэк аж 10%. Я, конечно, согласился. При этом он... Читать полностью

28.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Спасибо большое за оперативное решение проблемы оператору Арине табельный номер 7******* по неправильному расчету кэшбэка за апрель месяц, деньги зачислили через минуту после... Читать полностью

27.06.2025

3000 за перевод военной пенсии

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за быстрое и компетентное решение проблемы с получением бонуса 3000 рублей за перевод военной пенсии в ВТБ сотруднику Екатерине (табельный номер 70**5... Читать полностью

27.06.2025

Быстрое и качественное решение вопроса

Оценка 5

Благодарю оператора Анну N 701**5 за быстрое и качественное решение вопроса по зачислению бонусов за покупку по дебетовой карте. В мае была выбрана категория по зачислению бонусов... Читать полностью

27.06.2025

Чистая 5

Оценка 5

Благодарю оператора Анну (70***5) за быструю помощь. Я обратилась в чат с проблемой о невыплате вознаграждения за 'приведи друга'. Была очень расстроена, что за выполненные мной... Читать полностью

27.06.2025

Обращение в банк ВТБ

Оценка 5

Сегодня обратился в офис банка ВТБ в г. Чебоксары по ул. Максима горького 40/1. Попал в 8 окно к сотрудницк К-ой Анне А. У меня был вопрос по получению карты. Карточку выдали очень... Читать полностью

26.06.2025

Благодарю Татьяну за помощь в онлайн чате (кешбэк).

Оценка 5

12 мая делал покупку в магазине HOFF на 19 999 рублей. Покупку совершал через раздел Партнеры. По условиям акции кешбэк составлял 8%. Сегодня за покупку у партнера было начислено... Читать полностью

26.06.2025