Халатное отношение к документам и клиенту

07.09.2020 15:00
4621
Оценка
1
Отзыв проверен
25.08.20 был передан пакет документов для перенаправит внутренней почты в страховую компанию банка «Райффайзен лайф». наступил страховой случай - лишение работы. Принял пакет документов сотрудник Воронко Тимур. Заявлено, что передача документов произойдёт в течение 3ёх дней, как и рассмотрение заявления на страховую выплату. На сегодняшний день 07.09 идёт 11ый рабочий день. Документов в страховой нет. Внятного ответа о нахождении комплекта докуметлв и сроков его передачи на горячей линии дать не могут ни мне, как клиенту, ни сотрудникам страховой компании. Ваше обращение принято - ожидайте. Ничего не происходит неделю. Обратитесь повторно - это смешно, я звонила на сегодняшний день 4 раза, каждое общение со страховой (их было 6) - сотрудники выясняют со своей стороны. Со своей стороны я выполнила все условия - от покупки страхования кредита до своевременных выплат по графику. Впервые такое глобальное нарекание к банку, отбросив эмоциональную часть - это последнее сотрудничество с данным банком.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2020-09-08T17:58:38+03:00
Добрый день. Документы получены страховой компанией 02.09.2020г., на текущий момент документы на рассмотрении. Приносим извинения за длительные сроки рассмотрения. С уважением, Трегубова Екатерина Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,69
средняя оценка
-
решено проблем
435
отзыва
410
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Райффайзен Банка

Хороший банк с прозрачными условиями

Оценка 5

День добрый!Банком пользуюсь с 2018 года, а именно 5 полных лет как зарплатный клиент. Как всегда есть свои плюсы и минусы: Плюсы:1. Хорошая поддержка даже в чате. Да, могут долго... Читать полностью

14.12.2022

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Являюсь клиентом банка уже много лет. Хочу поблагодарить банк за лояльность, клиентоориентированность,оперативность.  Несколько раз получала кредит, были и... Читать полностью

01.08.2022

Банк нравится по всем критериям, пока что

Оценка 5

Уже около 5 лет пользуюсь банковскими услугами райффайзена. Соответственно, много раз обращалась в чат, отвечают всегда вежливо, разъясняют все вопросы понятно. 2 раза обращалась в... Читать полностью

09.06.2022

Пример хорошего сервиса в банке

Оценка 5

Редко пользуюсь услугами Райф, но в этот раз очень приятно удивил тот факт, как банк меняется в лучшую для потребителя сторону. Раньше через чат нельзя было изменить счёт списания... Читать полностью

29.08.2021

Большое человеческое спасибо!

Оценка 5

Я, как и большинство пользователей всяких-разных услуг, скупа на письменную похвалу, и очень люблю написать всякие гадости, когда "прищемят хвост", но. Сегодня традиция будет... Читать полностью

30.06.2021

Теперь банк только на 10 из 5 баллов

Оценка 5

Пишу уже третий отзыв. Являюсь индивидуальным зарплатным клиентом уже три года. По условиям все устраивает. Переманил отца и жену в этот банк. По плану хотел перейти в другой... Читать полностью

28.06.2021

Самая низкая ставка

Оценка 5

давненько брал относительно большой кредит в Сбере. За то время уже много раз изменилась ставка рефинансирования, а Сбер крен клал изменять ставку по кредиту, сами они свой кредит... Читать полностью

19.06.2021