Непрофессионализм и наплевательское отношение к клиентам

08.09.2020 17:23
4752
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
06 июля 2020 г. мною был заключён кредитный договор, далее – Договор. В качестве обеспечения исполнения обязательств Договором был установлен залог недвижимого имущества – квартиры. В соответствии с п. 21. Договора «права Кредитора (Залогодержателя) по ипотеке Недвижимого имущества об обеспеченным ипотекой обязательствам Заёмщика по настоящему договору удостоверяются Закладной». 28 августа 2020 г. кредит был погашен в полном объёме. Руководствуясь памяткой банка по снятию обременения я позвонил на линию поддержки ипотечных клиентов. Мне сообщили что закладная не оформлялась, и в этой связи записали меня к нотариусу С-ку В. Л. В отделении Банка Староневское для оформления нотариальной доверенности на представление интересов Банка в Регистрирующем органе на 8 сентября 2020 на 12 часов. Явившись в назначенное время и прождав около 10 минут сотрудника банка, забравшего мой паспорт, я узнал,  что оказывается закладная была оформлена, но из-за пандемии коронавируса сотрудник банка якобы не может забрать её из Росреестра. О том, когда же закладную можно будет забрать я должен узнать самостоятельно, регулярно названивая на линию поддержки ипотечных клиентов. Как я понимаю, для сотрудников банка время, потерянное мной на поездку в отделение, ничего не стоит. Видимо поэтому никто даже не счёл нужным извиниться. Однако самое интересное ожидало меня, когда я вновь позвонил на линию поддержки ипотечных клиентов с тем, чтобы узнать, когда же сотрудники отделения Староневское заберут закладную. Оператор линии направила запрос в … отделение Староневское. ТО есть сотрудники отделения сообщить информацию клиенту напрямую не могут, только по запросу через линию. Подобное отношение и непрофессионализм со стороны сотрудников как записавших меня на приём и сообщивших об отсутствии закладной в отделении Староневское по отношению к многолетнему (пока ещё) клиенту возмутительно и не согласуется с декларируемым в Кодексе корпоративного поведения группы Райффайзен Банк Интернациональ уважительным отношением к клиенту. Общее впечателение: изощрённое издевательство и бардак. Сменю, пожалуй, банк.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2020-09-17T16:11:10+03:00
Добрый день. В связи с трудностями записи в МФЦ посещение возобновилось в сентябре 2020г. Заявление на выдачу закладной по написано 11.09.2020г. Плановая дата выдачи закладной после 16.09.2020г. С уважением, Трегубова Екатерина Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"
magoga
2020-09-28T20:51:47+03:00
Закладную все-таки выдали. Но почему это нельзя было сделать без скандала, мне непонятно
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,69
средняя оценка
-
решено проблем
435
отзыва
410
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы об ипотеке Райффайзен Банка

Оформление справки в налоговую для получения вычета по процентам через мобильное приложение

Оценка 5

В Райффайзенбанке у нас с мужем рефинансированная ипотека на новостройку, которую достраивали несколько лет и вот наконец в прошлом году достроили. В этой связи мы решили оформить... Читать полностью

08.05.2025

Один из самых удобных банков

Оценка 5

Из опыта с ипотекой в трёх банках пока что райф - самый нормальный и в плане скорости, и общения с менеджерами, и удобству.  Менеджер всегда на связи, можно что-то уточнить... Читать полностью

07.09.2023

Отличная работа ипотечных менеджеров

Оценка 5

Добрый день. Покупал квартиру с привлечением ипотечных средств через Райффайзенбанк. Хотел бы поблагодарить менеджеров О-ву Наталью и С-ну Ирину за оперативную и качественную... Читать полностью

24.02.2023

Успел взять ипотеку до поднятия ставки

Оценка 4

Райффайзенбанк - мой зарплатный банк. В конце 2021 года у них была акция для некоторых зарплатных клиентов, позволяющая взять ипотечный кредит под достаточно низкий процент (7.6... Читать полностью

11.05.2022

Спасибо менеджеру, что сопровождает нашу ипотеку

Оценка 5

Хотим выразить благодарность сотруднику Е.Екатерине. За ее помощь в оформлении ипотеки, а также информированию по телефону и email.  После уже одобрения необходимо было несколько... Читать полностью

22.01.2022

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Обратился за 20 минут до закрытия в офис для подачи заявления на отмену автоматического списания сумм в пользу страховых компаний. Менеджер Б-ва Светлана В. профессионально... Читать полностью

08.12.2021

Успешное завершение ипотеки

Оценка 4

Только факты: 1) все справки можно получить дистанционно как в электронном виде, так и в отделении в течении 1-2 рабочих дней 2) при закрытии кредита закладную выдали через 4... Читать полностью

25.07.2021