Вообще не понимаю решений этого банка

10.09.2020 08:00
4714
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Всем доброго дня! С 2016 года являюсь зарплатным клиентом данного банка, пару раз брал у них кредиты и возвращал без просрочек. З/п официальная, хорошая - могу взять кредит в любом банке, но тут удобно, т.к. мобильное приложение всегда под рукой, плюс удобно возвращать, плюс время от времени в МП появляются интересные предодобренные предложения... Так было и в этот раз: 26 августа увидел в МП предодобренное предложение на интересную мне сумму, выбрал срок, заполнил заявку и... вуаля - через 3 минуты получил одобрение на запрошенные мной условия и предложение подписать документы для получения кредита в МП до 10.09. А решили мы обновить супруге машину - начали искать варианты, выбирать. Время шло, а ясности ещё не было. Числа 6-7 сентября я начал задумываться о продлении одобрения на кредит. Позвонил 9 сентября на ГЛ и задал вопрос - входит ли 10 сентября в крайнюю дату в которую можно подписать договор и получить д.с. "ДА!" - сказал мне оператор, можно подписать и получить кредит 10го, но говорит, Вы не волнуйтесь - если не подпишите и не получите, просто перезаполните заявку и Вам снова её одобрят, т.к. у Вас уже есть текущее одобрение и с веротностью 99,99% вы снова его без проблем получите! К тому же, говорит, вижу у Вас ещё есть одно предодобренное предложение - со сниженной процентной ставкой на 1 год, которым Вы также можете воспользоваться вместо текущего. Ну чтож, думаю, все хорошо, продолжаем поиски - а заявку перезапустим. Захожу 10.09 в МП - одобренного кредита уже нет (оператор ошибся первый раз:). Ну ладно, завожу новую заявку на ту же сумму, на тот же срок и.... через пару минут получаю отказ (оператор ошибся второй раз!:) Занавес! Несколько вопросов к представителю РФ банка: 1. Поясните пожалуйста логику одобрения/неодобрения кредитов Вашей системой в автоматическом режиме в данном конкретном случае. Скажу больше в первом случае кредит подавался без финансоовой защиты и был одобрен, а во втором случае я даже от фин.защиты отказываться не стал. Для банка в данном случае вторая заявка была даже выгоднее с финансовой точки зрения? 2. Как Вы обучаете Ваших сотрудников, если они не могут точно сказать входит крайний день в интервал выдачи или нет? 3. Неужели нет возможности повторного рассмотрения заявки для зарплатных или постоянных клиентов в ручном, а не автоматическом режиме или простое продление срока действующего одобрения при обращении в банк или на ГЛ? Резюмируя: для себя я сделал вывод и позвонил на ГЛ банка с просьбой не присылать мне более предодобренных предложений в МП, а также для установки запрета на звонки сотрудников данного банка с предложениями кредитов и кредитных карт. Никогда больше не обращусь в данный банк за получением кредита! Жаль, что придется продолжать пользоваться этим банком, как зарплатным. Раньше я был о РФ гораздо лучшего мненения, но когда логика решениий банка не поддается никаким обяснениям - с таким банком дел лучше не иметь!
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2020-09-11T10:33:54+03:00
Добрый день! 1) Решение по кредиту было принято по совокупности факторов, подробности банком не раскрываются. Мы сожалеем, что решение не оправдало Ваших ожиданий. 2) Разговор с оператором был прослушан. Сотрудник Вас неверно проинформировал относительно даты истечения заявки на кредит, а также не сообщил Вам, что по заявке возможен отказ. По данному инциденту руководитель проведет с ним работу. 3) Мы запросили комментарии относительно Вашей ситуации у ответственного подразделения. Снятие моратория и заведение новой заявки возможны, но мы не можем гарантировать, что по ней точно будет одобрение. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Денисенко Анна Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,69
средняя оценка
-
решено проблем
435
отзыва
410
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Райффайзен Банка

Хороший банк с прозрачными условиями

Оценка 5

День добрый!Банком пользуюсь с 2018 года, а именно 5 полных лет как зарплатный клиент. Как всегда есть свои плюсы и минусы: Плюсы:1. Хорошая поддержка даже в чате. Да, могут долго... Читать полностью

14.12.2022

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Являюсь клиентом банка уже много лет. Хочу поблагодарить банк за лояльность, клиентоориентированность,оперативность.  Несколько раз получала кредит, были и... Читать полностью

01.08.2022

Банк нравится по всем критериям, пока что

Оценка 5

Уже около 5 лет пользуюсь банковскими услугами райффайзена. Соответственно, много раз обращалась в чат, отвечают всегда вежливо, разъясняют все вопросы понятно. 2 раза обращалась в... Читать полностью

09.06.2022

Пример хорошего сервиса в банке

Оценка 5

Редко пользуюсь услугами Райф, но в этот раз очень приятно удивил тот факт, как банк меняется в лучшую для потребителя сторону. Раньше через чат нельзя было изменить счёт списания... Читать полностью

29.08.2021

Большое человеческое спасибо!

Оценка 5

Я, как и большинство пользователей всяких-разных услуг, скупа на письменную похвалу, и очень люблю написать всякие гадости, когда "прищемят хвост", но. Сегодня традиция будет... Читать полностью

30.06.2021

Теперь банк только на 10 из 5 баллов

Оценка 5

Пишу уже третий отзыв. Являюсь индивидуальным зарплатным клиентом уже три года. По условиям все устраивает. Переманил отца и жену в этот банк. По плану хотел перейти в другой... Читать полностью

28.06.2021

Самая низкая ставка

Оценка 5

давненько брал относительно большой кредит в Сбере. За то время уже много раз изменилась ставка рефинансирования, а Сбер крен клал изменять ставку по кредиту, сами они свой кредит... Читать полностью

19.06.2021