Постоянные технические ошибки

17.09.2020 12:04
3214
8
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
30 июля был открыт брокерский счет и ИИС на имя моей мамы. На брокерский счет были переведены ценные бумаги с моего брокерского счета. Сначала менеджером было перепутано количество одной из ценных бумаг, из-за чего пришлось производить повторный перевод оставшегося количества ЦБ. Каждый перевод стоит 250 руб. Пришлось добиваться возврата излишне удержанных комиссионных, т.к. это произошло по вине менеджера. Комиссию вернули. Далее, 28.08.20 подано заявление о зачете расходов понесенных в связи с покупкой этих ЦБ. Ждал 2 недели, зачета не происходит, менеджер говорит, что причина не понятна. Звоню на горячую линию. Говорят, что в заявке ошибка- отсутствует дата. Говорю об этом менеджеру, она мне говорит, что заявку исправить не может, предложила оформить повторную. Прошло 10 дней с подачи повторной заявки. Звоню на горячую линию, мне говорят, что повторная заявка к ним не поступала. В офисе мне говорят, что это техническая ошибка, что они якобы не могут отправить заявку. Почему клиенты должны страдать из-за каких-то тех. ошибок? Вопрос до сих пор не решен. Но это еще не все. Приходит письмо, датированное 12.08.20 №4776/45100, в котором сообщается, что в результате технической ошибки, в качестве даты заключения договора на ИИС вместо 30.07.20 указана дата 05.08.20, которая сообщена в налоговый орган и требуется во избежание проблем при получении налоговых льгот подписать дополнительное соглашение об изменении даты. Все эти технические ошибки необходимо исправлять в офисе банка, бесконечные походы в банк с нулевым результатом. Доп. соглашение подписано и отправлено в головной офис. Прошел практически месяц, судьба этого документа до сих пор никому не известна, менеджер в офисе говорит, что в головном офисе на запросы по этому документу ей не отвечают. Кроме всего прочего дозвониться до менеджера в офисе с первого раза практически никогда не возможно, приходится набирать по несколько раз и это каждый день. Я конечно понимаю, что она занята, но ведь и у меня есть другие дела, кроме того, чтобы решать проблемы, возникшие по вине сотрудников банка. За полтора месяца с момента заключения договора мы с мамой были  в банке не менее 10 раз. И это при том, что мы обслуживаемся в "Привилегии", т.е. у нас персональный менеджер. А если бы еще при каждом разе стоять в очереди, как обычные клиенты банка. Вчера пришлось к решению всех этих проблем подключить руководителя Рыбинского офиса. Она пообещала разобраться в течение дня и вчера же обещала мне перезвонить. Звонка до сих пор нет, что и следовало ожидать.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-10-07T19:14:46+03:00
17.09.2020 банк запросил у вас дополнительную информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях. 22.12.2020 оценка зачтена
vadimgur
2020-10-07T19:17:56+03:00
Дополнительная информация предоставлена 17.09.2020
ВТБ
ВТБ
2020-09-17T16:15:14+03:00
Добрый день! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о сотрудничестве с Банком. Для проверки информации по отзыву просим уточнить ФИО и дату рождения владельца ИИС. Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Народный рейтинг 10419419». Мы обязательно проанализируем информацию по указанным данным. С уважением, Команда ВТБ
vadimgur
2020-12-23T09:42:07+03:00
Да, через 3 с лишнем месяца доп. соглашение приехало. Наверное везли на лошади, да еще и извозчик по дороге загулял
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 324
отзывов
17 139
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Отличное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в ВТБ банк 30 мая по поводу перевода пенсии. Менеджер С-в Артем А. достаточно быстро оформил мне все необходимые документы, проиструктировал по дальнейшим моим действиям... Читать полностью

02.05.2025

Алексей

Оценка 5

Мне в отделении банка без моего ведома подключили услугу ВТБ+, потом при попытке отключить её самостоятельно, я случайно подключила ВТБ+ на год. Я позвонила в Колл центр банка, там... Читать полностью

01.05.2025

Профессиональный подход в решении вопросов по банковским услугам

Оценка 5

Оператор Олеся (добавочный 70****60) быстро профессионально положительно решила вопрос по поводу списания за подписку ВТБ плюс. Банк, без уведомления о повышении стоимости за... Читать полностью

01.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Разница в компетенции сотрудников офисов

Оценка 4

26 апреля 2025 года, обратился в подразделение по адресу г. Ижевск, ул. Советская 8-А, чтобы сдать исполнительный лист. Номер талончика Ф067. Сотрудница офиса и начальник, который... Читать полностью

30.04.2025

Чайковского, 32

Оценка 5

Обратилась в отделение банка 29 апреля 2025 года. Нужно было пересчитать и упорядочить принесенную мной сумму денег, 146806 тысяч рублей от 10р до 5000р, нужно было положить на мой... Читать полностью

29.04.2025

Оперативность в помощи оператора поддержки

Оценка 5

При получении платежного стикера мне была предложено страхование от мошенничества. Поюзав льготный период решил, что услуга мне не нужна. Обратился за помощью в чат банка в МП... Читать полностью

25.04.2025