Банк не производит оплату по одной своей карте, а по другой производит. Ошибка ПО

18.09.2020 10:15
4201
4
Без оценки
Банк ВТБ очень плохо относится к своим клиентам. У меня есть зарплата карта МИР-ВТБ. Мой работодатель решил перейти на новую комбейджинговую карту ВТБ МИР-maestro и с этой новой картой возникли проблемы: часть интернет-сервисов она не оплачивает по непонятной причине. Например, на каком-нибудь интернет сервисе задаёшь её параметры для оплаты, банк ВТБ эти параметры получает, принимает и выводит на экран свой сервис по проверке и подтверждение платежей, где написана сумма платежа, все параметры карты и  высылает sms-сообщение с кодом подтверждения вводишь этот код подтверждения. После корректного ввода кода из SMS-сообщения банк ВТБ принимает его, никаких сообщений и кодов ошибки не выдаёт (что введённый код неверный, что неверные параметры карты или что недостаточно средств на счете), банк ВТБ просто не переводит деньги. Причем часть интернет сервисов оплачиваются (например: Ростелеком, госуслуги), но часть интернет сервисов (например: Мосэнергосбыт, МособлЕИРЦ, о это операторо ЖКХ Московской области) не оплачивается.  Операторы горячей линии ВТБ составляют обращение (я составил четыре: CR-7227977,7261482,7284032,7287194), но ответы на эти обращения мне не поступают. Поступают отписки такого рода, что ваше обращение передано в службу технической поддержки, в ошибке виноват не банк ВТБ, а банк эмитент, что уже вам поступил ответ на такое же обращения, а банк ВТБ всякий раз очень сожалеет, похоже что сожаление и есть ответ банка. Причём я по электронной почте выслал и скриншоты этой ошибки, и все названия и скриншоты с интернет сервисов, но никаких конкретных данных якобы проверки я не получил и не услышал от операторов.  Я хочу знать, ПОЧЕМУ банк ВТБ по одним своим картам производит платежи, а по другим на тех же интернет сервисах не производит. Я так же хочу понять, ПОЧЕМУ с одной и той же карты платежи проходят на одних интернет сервисах, а на других не проходят (отговорка что сервис передаёт некорректные данные не работает, т.к. банк отправляет код подтверждения в SMS-сообщении и данные другой карты ВТБ принимает и производит платёж на том же интернет сервисе, на котором отказывается оплачивать по данным своей карты) В своих обращениях я прошу объяснить мне эти ПОЧЕМУ. Но мне не отвечают, мне идёт постоянный отказ, меня не соединяет с техническими специалистами, эти технические специалисты сами мне не перезванивают, а оператор издевательски предлагает решить проблему используя две карты: с одной карты оплачиваете ЖКХ и электричество, а основной зарплатной картой оплачиваете всё остальное. Считаю это неприемлемым и это форменное (даже фирменное от ВТБ) безобразие в отношении к клиентам банка. Банк ВТБ ничего не хочет делать для исправления ошибок в своём программном обеспечении или в своих протоколах внутреннего обмена информацией. Даже не хочет сам разобраться в проблемах клиентов. Надеюсь, что работники Центрального банка рассмотрят эту ситуацию и примут соответствующие меры воздействия к банку ВТБ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-10-07T17:05:47+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, отзыв принимаем без оценки.
kanth
2020-10-07T21:13:35+03:00
Это странно, но понятно... Удачи вам!
ВТБ
ВТБ
2020-09-21T17:46:27+03:00
Добрый день! Поясним по ситуации следующее. 04.09.2020 Вами с использованием карты МИР-Maestro была проведена попытка оплаты услуг. По указанной операции авторизационный запрос был получен из платежной системы МИР с данными в формате платежной системы MasterCard, в результате чего операция была отклонена. Банком-эквайером, обслуживающим торгово-сервисное предприятие, сформирован некорректный авторизационный запрос. В этот же день Вами с использованием карты МИР проведена успешная оплата услуг. Данная информация Вам предоставлялась сотрудниками в рамках обращений. Со стороны Банка нарушений не было. Примите наши извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,75
средняя оценка
-
решено проблем
25 866
отзыва
25 563
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Благодарность сотруднику колл-центра

Оценка 5

Обратилась в колл центр ВИП линии ПривилегИя по вопросу несогласия со списанием денежных средств по карте. Оператор Эдуард составил заявление на возврат денежных средств и они были... Читать полностью

29.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 28.08 обратилась в офис ВТБ банка в г.Улан-Удэ, по ул.Х.Намсараева для получения дебетовой карты и осталась очень довольна. Сотрудник Марьяна - не только помогла... Читать полностью

29.07.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

25.07.2025 я получала дебетовую карту в офисе на Попова, 18 г. Белгород. Сотрудник подробно информировала меня о возможностях карты, оплаты чипом, банковских продуктах. Помогла в... Читать полностью

29.07.2025

Отзыв о работе банка

Оценка 5

В прошлом году обращался в чат поддержки банка с вопросом о задержке в выплате бонусной 1000 р при оформлении дебетовой карты. Общался с оператором Никитой, он разобрался с моим... Читать полностью

29.07.2025

Спасибо за обслуживание

Оценка 5

Не первый раз обращаюсь в банк на Кольском 22, хотела оформить банковскую карту шестилетнему ребенку ,но забыла паспорт ,сотрудники отделения очень квалифицированно объяснили какие... Читать полностью

28.07.2025

И не мелочь, и приятно!

Оценка 5

Благодарю руководителей и работников банка за приятное сотрудничество. Открывала счёт в офисе на Благодатной, чтобы аккумулировать деньги под проценты. Мне подробно объяснили... Читать полностью

28.07.2025

Старший менеджер разблокировали мне мои счета

Оценка 5

16го июня возникла проблема мне забанили счета в втб банке, после перевода моей знакомый и я уже испугалась, но прийдя в этот день в отделение, старший менеджер Мария мне помогла... Читать полностью

28.07.2025