Отвратительное обслуживание

22.09.2020 10:47
3040
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Приветствую вас, не уважаемый теперь мною банк! И здравствуйте читатели этого отзыва! Давненько я не был на этом сайте (сильно занят). Но сегодня накипело. Клиентом банка являюсь 10+ лет. И долгое время ничего, кроме хорошего, сказать о нём не мог. Но то, что происходит с обслуживанием в ВТБ в последнее время, просто не поддаётся моему пониманию. По порядку: 1. У меня на руках карта класса GOLD. Открыта много лет назад и многократно продлевалась. Кредитный лимит рос. Несколько лет назад банк в одностороннем порядке изменил условия обслуживания: вместо нормального cash-back деньгами ввели какие-то бонусы, которые как-то где-то надо копить, потом куда-то можно потратить. Разбираться в этом мне некогда. Не пользовался. Короче, это маленькое надувательство со стороны банка я "проглотил". Замечу лишь, что при изменении существенных условий обслуживания (а замена денег на бонусы - весьма существенное условие) стоимость этого обслуживания не изменилась: 3600 руб. в год! Т.е. услуги ухудшились, а стоимость осталась той же. Ну, да это уже былое. 2. В марте (или начале апреля), как раз во время всеобщего карантина, я как ответственный гражданин ушёл в самоизоляцию с семьёй на даче далеко от места постоянного проживания. Зашёл в аптеку за лекарствами для ребёнка и опа! - карта не работает! Наличку принципиально с собой больше 1000 руб. не ношу. Позвонил. Уточнил: карта заблокирована, т.к. в банк пришло взыскание (штрафы ГИБДД). Остатка свободного кредитного лимита немерено. Ну, такие у банка правила. Здесь вот у меня возникает вопрос: если я плачу этой картой в счёт кредитного лимита данные штрафы, то без проблем. Как взыскивают приставы, так прям сразу карта блокируется, даже при наличии лимита. Логика и клиентоориентированность на гране абсурда! Просил, очень просил банк (учитывая форс-мажорные обстоятельства - карантин) пару недель не блокировать карту - ни в какую. Следует ли говорить, что штрафы к тому моменту были оплачены? Следует ли говорить, что о блокировке карты банк меня никак не уведомлял? Ответ банка: езжайте в ФССП по месту жительства и разбирайтесь. Спасибо за совет! Мне до ФССП 200 км езды. И у них тоже карантин! А даже, если нет, 2 приёмных дня в неделю. В общем, не будь у меня на руках карт других банков, проблем у меня в дали от дома было бы море. Учитывая такую "клиентооринтированность" банка и "готовность помочь" в нестандартной ситуации старому добросовестному клиенту, честно скажу, обиделся. Кредитную задолженность полностью погасил. И с тех пор перестал пользоваться картой ВТБ (а она была основной платёжной)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-23T11:37:12+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка. P.S. 04.01.2021. Оценку не засчитываем в соответствии с п. 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url]
ВТБ
ВТБ
2020-09-23T18:24:53+03:00
Добрый день! Сожалеем, что Вы негативно оценили работу Банка. Информация, указанная в отзыве, доведена до сведения руководителей и будет учтена при разработке мероприятий, направленных на улучшение качества обслуживания. Поясним, что правила бонусной программы лояльности «Мультибонус» были действительно изменены. Данные изменения внесены в соответствии с п. 11.1 правил программ лояльности Банка. Информация об изменениях программы была заблаговременно размещена на сайте Банка, а также в Вашем личном кабинете сервиса Мультибонус. По вопросу списания комиссии поясним, что списание комиссии регулируется Банком [url=https://www.vtb.ru/personal/pravila-kompleksnogo-obsluzhivaniya/]Правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ[/url], а также [url=https://www.vtb.ru/tarify/]Тарифами[/url]. И Правила, и Тарифы размещены на сайте Банка. Таким образом, нарушений со стороны Банка нет. Примите наши извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,71
средняя оценка
-
решено проблем
24 437
отзыва
24 223
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Ошибочно выбран счёт кредитной карты при переводе

Оценка 5

При переводе супруге по СБП почему-то по умолчанию выбрался не основной счёт (хотя средств на нем было достаточно), а счёт кредитной карты. Соответсвенно, по. Переводе удержалась... Читать полностью

15.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Екатерина менеджер мне очень помогла в разъяснении по многим вопросам. Выдавала мне дебетовую карту для ребенка и чип маленький , объяснила как удобнее контролировать ребенка и... Читать полностью

14.07.2025

Встреча с персональным менеджером и получение кредитной карты

Оценка 5

Сегодня 14.07. Была назначена встреча с персональным менеджером Дарьей Л-вой, на которой обсудили процентные ставки по вкладам и переоформили вклад, обсудили сервисы пакета... Читать полностью

14.07.2025

Благодарю специалиста Илью

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику Банка ВТБ Илье(табельный номер 7***0 )за внимательность и оперативность в решении моего вопроса. Обратилась 14.07.2025 г в час ночи в чат банка с... Читать полностью

14.07.2025

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, хочу выразить огромную благодарность банку ВТБ в оперативности и клиентоориентированности. 10.07.25 ошибочно сдела перевод с кредитной карты на сбер(хотела наоборот... Читать полностью

12.07.2025

Отзыв

Оценка 5

Оператор Елизавета оперативно помогла в решении моего вопроса. внимательно выслушала, позвонила в нужное отделение банка, заказала наличные, тогда как я сама сделать в личном... Читать полностью

11.07.2025

Хвалю работу оператора

Оценка 5

Пользуюсь кредиткой ВТБ, возникла необходимость оплатить налоги, но не был уверен, что платёж войдёт в льготный период. Обратился сегодня в онлайн-поддержку ВТБ. Девочка Ирина с... Читать полностью

10.07.2025