Галочка, от которой невозможно отказаться

30.09.2020 05:05
3776
4
Оценка
1
Отзыв проверен
У жены заканчивается срок действия зарплатной дебетовой карты (кста, у меня через месяц тоже, т.ч. ситуация, думаю, повторится). Пришла смс "зарплатная карта изготовлена и находится в банке". Ок. Едем вместе в банк получать карту. Садимся на прием к сотруднице банка. При получении карты сотрудница банка дает на подпись бланк "Расписка в получении банковской карты Банка ВТБ (ПАО)",  (и опа ... сюрприз!) с заранее проставленными галочками в пунктах -Настоящим я: [v] выражаю согласие [ ] не выражаю согласие на присоединение к Правилам Программы лояльности ... и т.д. (много букв, смысл в том, что со всеми условиями ознакомлен и со всем согласен, а банк не несет никакой ответственности по программе) -Настоящим я [v] поручаю [ ] отказываю в поручении Банку ВТБ (ПАО) передать Акционерному обществу "НСПК" ... и т.д. (много букв, смысл в том, что банк передает третьей стороне (АО "НСПК") все мои персональные данные и номер карты) -В целях исполнения настоящего поручения я [v] предоставляю [ ] не предоставляю АО "НСПК" полномочия ... и т.д. (много букв, смысл в том, что выражаю согласие на обработку моих персональных данных третьей стороной) -Настоящим я [v] выражаю свое согласие [ ] отказываю в согласии Акционерному обществу "НСПК" ... и т.д. (много букв, смысл в том, что выражаю согласие на получение рекламного спама от "НСПК" и ее партнеров и ... (опа опять сюрприз!) выражаю согласие на передачу всех моих персональных данных (фамилию, имя, отчество, пол, год, месяц и дату рождения, номер мобильного телефона, адрес электронной почты,  информацию о карте (в т.ч. номер карты)) от АО "НСПК" четвертым лицам, а те могут передать пятым, а те ...(т.е. НЕОПРЕДЕЛЕННОМУ КРУГУ ЛИЦ!!!)). Ну думаю ок (я же всегда читаю, перед тем как что-то подписать), прошу сотрудницу убрать заранее проставленные галочки в указанных полях и поставить их соответственно в полях "не выражаю согласие", "отказываю в поручении", "не предоставляю", "отказываю в согласии", ну не нужны эти копеечные бонусы такой ценой (а кто-то еще верит, что эти бонусы получит?),  на что получаю категорический отказ. Указываю ей, что на бланке прямым текстом написано "что, в случае не выражения согласия на присоединение к Правилам Программы лояльности ...  сохраняется возможность самостоятельно зарегистрироваться ...", т.е. прямо указывается на возможность самостоятельного выбора клиентом участвовать или не участвовать в Программе,  на что получаю категорический отказ. Мало того, что банк грубо нарушает действующее законодательство Российской Федерации, в частности, в части статьи 16 Закона о защите прав потребителей, закона о персональных данных,  так еще и не выполняет свои же собственные указания. А потом люди удивляются - "Откуда мошенники знают все мои данные, ой, деньги пропали, я никому не сообщал(а)", так вы сами, не глядя подписывая бумаги, даете разрешение банку передавать все ваши данные неопределенному кругу лиц. Подписывать мы ничего не стали, карту, естественно, нам не выдали, вероятно будем закрывать все вклады и карты в этом банке и уходить в ... (только куда? в банк "КЭШ"? а зарплатная карта?).  К сожалению, в наше время банки, из мест сохранения и накопления денег превращаются в места потери денег и времени, с кучей дополнительных проблем.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-10-19T11:47:23+03:00
30.09.2020 10:42 банк запросил у вас данные, если вы направили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
воттакиживем
Здравствуйте. Данные были предоставлены, банк долго не отвечал, информация, приведенная в отзыве полностью подтвердилась, банк принес извинения, информация доведена до сведения ответственных руководителей Банка, необходимые меры для улучшения качества обслуживания уже приняты. Все вроде хорошо, а если бы я не уперся и все подписал? Проблема же не вчера возникла , сколько до меня клиентов Банк заставили принудительно подписать эту расписку. Оценку не меняю.
ВТБ
ВТБ
2020-09-30T10:42:46+03:00
Здравствуйте! Для проведения проверки просим сообщить ФИО (полностью) и дату рождения клиента. Информацию просим направить на SMedia@vtb.ru с указанием темы письма «Народный рейтинг 10423533». С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,71
средняя оценка
-
решено проблем
24 437
отзыва
24 223
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Сотрудник Алексей

Оценка 5

При совершении оплаты через QR код операция была заблокирована системой безопасности банка. Сотрудник банка задал несколько уточняющих вопросов, затем снял ограничения по операции... Читать полностью

15.07.2025

Консультация по услуге

Оценка 5

Обратился с запросом по разьяснениям условий использования программы лояльности ВТБ Привелегия к персональному Менеджеру Дарье А-вой (табельный номер 7***0). Интересовали условия... Читать полностью

15.07.2025

Благодарю сотрудника ВТБ Елизавету

Оценка 5

Благодарю сотрудника ВТБ Елизавету, табельный номер 7***2, за оперативное решение моего обращения в чат по вопросу некорректного начисления кэшбэка: в разделе "Акции и скидки от... Читать полностью

15.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Жена получала дебетовую карту, к нам приехал представитель банка М-в Алексей, таб. Номер 7***6, все рассказал подробно про карту, про приложение, про подписку и то, что мы можем... Читать полностью

15.07.2025

Замена карты

Оценка 5

17 июня обратилась в отделение банка, т. к. не могла войти в личный кабинет, вход был заблокирован, а также у карты закончился срок действия, было автоматическое продление. Но в... Читать полностью

15.07.2025

Благодарность Максиму

Оценка 5

Спасибо Максиму за быструю помощь с выводом денежных средств. Четко сориентировать по делу. За считанные минуты подсказал, почему именно не получается снять денежные средства через... Читать полностью

15.07.2025

Консультация

Оценка 5

Быстро ответили на нужный вопрос.Чип Nfc перестал работать на карте и помогли устранить проблему. Без скандала и криков...девушка с табельный номером 7*****9 ответила на все... Читать полностью

15.07.2025