Проблема с приложением ВТБ-Инвестиции

01.10.2020 08:05
4347
7
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Столкнулся с проблемой при подписании реестров поручений в мобильном приложении ВТБ-Инвестиции - сообщение о необходимости их подписать есть, но самих поручений нет и возможность подписать их отсутствует. Пока реестры не подписаны,  приложение можно считать бесполезным, так как в нем заблокирована возможность торговать.  15 сентября написал обращение на почту 911@vtb.ru и выслал всю запрошенную ими информацию: скриншоты, номер договора. Ответы на мои письма поступали с задержкой в день. 17 сентября по моему обращению создали инцидент (номер не сообщили) и сказали ожидать ответа. Через 2 недели никакой информации не поступило, в итоге попытался связаться с поддержкой еще раз - через чат, телефон и через почту.  29 сентября получил ответ "Ваше обращение находится в работе у профильного отдела. Информация по срокам отсутствует." Уточняющее письмо, какие варианты действий у меня есть, чтобы разблокировать приложение - остались без ответа. В итоге на текущий момент: 1) проблема есть сохраняется; 2) информации когда она будет исправлена, или об альтернативных способах ее решения не предоставлена; 3) приложение нельзя считать рабочим, так как основную свою функцию оно сейчас не предоставляет.; 4) понимания у меня, что делать дальше - нет. Из плюсов: начальная коммуникация все же состоялась. Поэтому оценка: 2
ВТБ
ВТБ
2020-10-15T14:28:43+03:00
Добрый день! Со стороны Банка по Вашему обращению была проведена проверка. Реестры поручений для подписания по Вашему номеру соглашения видны в системе. Вариантов подписания на текущий момент несколько: - создать Электронную подпись (ЭП) в Личном кабинете брокера. В офисе Банка подписать на нее документы. Далее в Личном кабинете пописать реестры поручений с помощью ЭП; - подписать реестры поручений сразу в офисе. Также рекомендуем переустановить приложение. Находясь в приложении выбрать «Показать все реестры с января 2020 до ноября 2020. Проверить информацию по реестрам поручений. В случае возникновения вопросов Вы можете написать нам на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Народный рейтинг 10423961». Примите извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ
mdian
2020-11-19T18:15:50+03:00
Добрый день. Получил ответ от техподдержки, что работы по моему обращению выполнены. Проверил - в приложении теперь отобразилось несколько неподписанных реестров (на брокерский счет и на ИИС), и их удалось подписать. Теперь все работает. Спасибо за решение вопроса.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 392
отзывов
17 189
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Помогли разобраться с начислением кэшбека

Оценка 4

Сегодня девушка консультант Лилия под номером 7******7 помогла разобраться с начислением кэшбека при оплате ВТБ pay. Оказывается я оплачивала покупки смартфоном, но через Мир pay... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность сотруднице банка ВТБ: Екатерине

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднице банка ВТБ в г. Смоленске, филиал банка по ул. Окт. Революции, д. 9: В-ой Екатерине за её искреннее желание разобраться в моей очень... Читать полностью

04.05.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в ВТБ банк 30 мая по поводу перевода пенсии. Менеджер С-в Артем А. достаточно быстро оформил мне все необходимые документы, проиструктировал по дальнейшим моим действиям... Читать полностью

02.05.2025

Алексей

Оценка 5

Мне в отделении банка без моего ведома подключили услугу ВТБ+, потом при попытке отключить её самостоятельно, я случайно подключила ВТБ+ на год. Я позвонила в Колл центр банка, там... Читать полностью

01.05.2025

Профессиональный подход в решении вопросов по банковским услугам

Оценка 5

Оператор Олеся (добавочный 70****60) быстро профессионально положительно решила вопрос по поводу списания за подписку ВТБ плюс. Банк, без уведомления о повышении стоимости за... Читать полностью

01.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Разница в компетенции сотрудников офисов

Оценка 4

26 апреля 2025 года, обратился в подразделение по адресу г. Ижевск, ул. Советская 8-А, чтобы сдать исполнительный лист. Номер талончика Ф067. Сотрудница офиса и начальник, который... Читать полностью

30.04.2025