Просрочка ипотечного платежа и отсутствие клиентского сервиса в колл-центре

01.10.2020 08:35
2954
1
Оценка
1
Отзыв проверен
30 сентября 2020 года - дата очередного платежа по ипотеке. 29 сентября я перевела нужную сумму с карты Тинькоф-банка через приложение банка Уралсиб. Получила письмо на электронную почту об успешном проведении операции. До этого так же и в такой же срок поступала с карт других сторонних банков (Альфа и Сбер). 30 сентября вечером в приложении Уралсиб обнаруживаю, что платеж не списался. По звонку в контактный центр выясняю, что, оказывается, зачисление средств на СЧЕТ из сторонних банков происходит до 3 рабочих дней. При совершении перевода через приложение Уралсиб этой информации не сообщается. Оператор Виктория предложила перезвонить на следующий день и связаться с ипотечным отделом. То есть для решения моей проблемы оператором не было предпринято никакой попытки. Мне не было предложено оформить обращение, которое будет передано в ипотечный отдел. Ничего. Только звонить на следующий день и снова 10-20 минут ожидать ответа оператора. К сожалению, это не похоже ни на один стандарт клиентского сервиса. И также прошу провести тренинг среди операторов колл-центра по правилам произнесения слов. В нормативном русском языке нет слова средствА с ударением на последний слог, однако есть слово срЕдства с ударением на первый слог. 1 октября в 8:30 утра платеж уже был списан вместе с 75 копейками пени за просрочку. Очень красиво. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и провести работу по улучшению качества обслуживания клиентов в колл-центре.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-10-20T17:51:17+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за качество консультации.
Уралсиб
Уралсиб
2020-10-02T11:46:10+03:00
День добрый! Благодарим Вас за обращение! Насколько нам известно, с Вами связался сотрудник Банка для предоставления подробных комментариев о порядке и сроках внесения денежных средств для погашения задолженности по кредитному договору. Просим обратить Ваше внимание на то, что при проведении операций перевода денежных средств, сроки зачисления денежных средств на карту отличаются от сроков зачисления на картсчет переводимой карты. Для нас крайне важно, чтобы вопрос был полностью решен, поэтому по результатам просим Вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. При возникновении каких-либо вопросов, Вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру/https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10423968/». Надеемся на понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество с Вами. С уважением, Банк УРАЛСИБ.

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,14
средняя оценка
-
решено проблем
1 203
отзывов
1 148
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка Уралсиб

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность старшему менеджеру Б-й Елене в отделении на Инженерной, 9, СПб. Настоящий профессионал, очень оперативная и отзывчивая девушка! Многим... Читать полностью

18.03.2025

Благодарность оператору Гузель

Оценка 5

14.02.2025 обращался в контактный центр и попал на оператора Гузель. Очень грамотный специалист, который знает всю специфику своего дела. Очень грамотно объяснила все условия по... Читать полностью

14.02.2025

Жилстройсбережения

Оценка 5

Вступили в программу в 2019 году,в надежде купить жилье по сниженной ставке,что получаем в итоге? Вклад закончился 3 августа 2024 года ,обратились в этот день в банк с заявлением... Читать полностью

14.08.2024

Отделение банка "Уралсиб" в г. Новороссийске

Оценка 5

Добрый день!  Несмотря на отрицательное впечатление от банка в целом, хочу оставить положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в г.Новороссийск. Работа специалистов в... Читать полностью

13.04.2024

Посещение отделения на Крупской 9

Оценка 5

1 августа 2023 года приходила в отделение банка Уралсиб на Крупской 9 Интересовало оформление ипотеки На мое счастье я пообщалась с Зиянгировыи Эмилем Нилевичем  Он очень... Читать полностью

14.08.2023

Вставляют палки в колеса при разделе имущества

Оценка 5

У меня есть ипотечный договор на квартиру, которая приобреталась в браке с моей бывшей супругой, у нас равные доли, но при разводе мы решили, что ее доля перейдет ко мне. Дальше... Читать полностью

25.07.2023

За пять лет обслуживание стало значительно лучше!

Оценка 5

Пять лет назад покупала для дочери квартиру, и понадобилась ипотека. Для выбранной новостройки ипотеку давали всего пять банков. Я в тот момент уже приближалась к пенсионному... Читать полностью

11.01.2023