Замена SIM-карты - это катастрофа

06.10.2020 15:35
4709
12
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я являюсь клиентом ВТБ уже много лет. Этой зимой я решил купить новый смартфон. Поскольку практически во всех новых моделях используется nano-SIM, я поменял свою старую, выпущенную несколько лет назад, SIM-карту другого формата. Номер и оператор остались все теми же, что и 15 лет назад (он же указан в качестве контактного). Я и подумать не мог, к каким невообразимым проблемам приведет эта простая, казалось бы, операция. Сначала (месяцы спустя!) при выполнении некоторых операций стало выдаваться сообщение "возможно, вы сменили SIM-карту", но не всегда. Подтвердить операцию нельзя, карт с одноразовыми кодами теперь нет. Но вход в онлайн-банк и операции между своими счетами работали без каких-либо вопросов. А недавно при попытке входа выдалось то же сообщение. Я обратился в офис банка, как советует сообщение "...Вам необходимо актуализировать информацию о номере мобильного телефона при личном посещении офиса Банка"). В офисе бились полчаса, но проблему решить не смогли. Мое личное присутствие, паспорт - все это неважно, важен только физический кусочек пластика, вставленный в телефон. Поменялся - все. Создать новый логин с тем же номером телефона нельзя, только менять номер. Мобильное приложение [i]пока [/i]работает. Похоже, придется менять не номер, а банк, но, учитывая суммы (я клиент "Привилегии"), это не так просто...
ВТБ
ВТБ
2020-10-07T12:49:17+03:00
Добрый день! Мы искренне сожалеем, что работа в системе ВТБ-Онлайн вызвала у Вас негативные эмоции. Банком были проведены необходимые мероприятия для актуализации доверенного номера телефона по причине смены sim-карты. Работа сервиса ВТБ-Онлайн возобновлена. Операции проходят успешно. Дополнительно хотим уточнить, что процедура актуализации номера телефона при замене sim-карты направлена на обеспечение финансовой безопасности Ваших финансов, с целью исключения создания клона (копии) sim-карты без Вашего на то согласия. Будем признательны, если Вы сообщите о решении Вашего вопроса по отзыву в комментариях. Примите извинения за возможные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ
A1exander_Z
2020-10-07T12:50:32+03:00
Действительно, вопрос решили. Насчет безопасности - я все это знаю, но непонятно, почему процедура актуализации вызывает такие проблемы (и не у одного меня).
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
22 324
отзывов
22 076
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Не было ответа на звонок в банк более 15 минут (звонок из-за границы)

Оценка 5

Пришло письмо от банка, что мой емайл был изменен. Я находилась заграницей, позвонила по контактному телефону, который указан, как "Для звонков за пределами России" +7 (495) 785... Читать полностью

21.06.2025

Разблокировка счета

Оценка 4

Произошла следующая ситуация. Не могли разблокировать счет, потому что не проходили звонки за границу. Менеджеры кол центра пытались помочь, но ничего не получалось. Очень помогла... Читать полностью

19.06.2025

Спасибо!

Оценка 5

По супер-срочному вопросу очень быстро ответила Екатерина! Большое спасибо за помощь! 19.06.2025, 16.30-17.07 мск. Номер оператора - 7***5. Задала вопрос насчёт срока внесения... Читать полностью

19.06.2025

Оператор посмотрел ,есть ли у меня заявки или кредитные продукты

Оценка 5

Помогла узнать есть ли у меня кридитные продукты или заявки , тем самым успокоила меня ( ее табельный 7******5) , вроде бы Евгения ( не помню ) , очень хорошая девушка... Читать полностью

19.06.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

Появилась необходимость перевыпусить карту платёжной системы Mastercard в связи с истечением срока действия. Для этого обратилась в чат в мобильном приложении банка ВТБ. На связь... Читать полностью

18.06.2025

Спасибо большое за помощь и оперативность

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат по поводу списания денежных средств за подписку ВТБ. Вопрос решён за 5 минут. Спасибо большое за помощь и оперативность. Деньги вернули на счёт. Со мной... Читать полностью

18.06.2025

Быстрая помощь с рассылками

Оценка 5

Обратилась в чат после того, как мне прислали СМС с предложением о кредите. Я такое не люблю, попросила отключить рассылки. Сотрудница Виктория (номер 70261953) очень быстро все... Читать полностью

18.06.2025