Подтверждение номера телефона и блокировка он-лайн доступа

14.10.2020 21:34
8027
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка около 3 лет. На свою беду поменял телефон и СИМ-карту, номер телефона остался старый.  При попытке войти в свой личный кабинет ВТБ-онлайн получил сообщение о возможной смене СИМ-карты, телефона и необходимости подтвердить номер телефона при посещении офиса. Все правильно - блюдут финансовую безопасность. 04.08.2020г посетил ДО "На Автозаводской", потратил 40 минут, сотрудник отсканировал паспорт,  пришел код в СМС на телефон, подтвердил у вышестоящего сотрудника номер моего телефона, пришла СМС, что устройство подключено к Push-кодам.  Сотрудник сказал, что все в порядке телефон подтвержден, подумал что проблема решена. Но оказалось, что это только начало. Дома проверил вход в личный кабинет ВТБ-онлайн, пришла СМС-ка с кодом, все в порядке. Но через неделю попытался перевести деньги со своего счета на счет жены и вылезла та же ошибка при получении кода подтверждения платежа - "...возможно, вы поменяли SIM-карту. Для проведения операций с помощью SMS-кодов Вам необходимо актуализировать информацию о номере мобильного телефона при личном посещении офиса Банка".   Обратился в кол-центр ничем не помогли. Написал письмо-обращение на сайте 13.08.2020. Через 5 дней попросили сделать скриншоты моих действий, отправил, это было 18.08.2020. С тех пор прошло почти 2 месяца, на мои письма-вопросы приходят ответы, что оставлена заявка в службе техподдержки, ваше обращение в работе. Личный кабинет ВТБ-онлайн все еще не работает. Сколько нужно времени, чтобы поставить(снять) галочку в моей учетной записи? Сколько раз нужно лично посещать офис для подтверждения номера телефона?  И не надо свое бездействие и безответственность списывать на якобы заботу об обеспечении финансовой безопасности.
ВТБ
ВТБ
2020-10-20T09:54:04+03:00
Добрый день! Мы искренне сожалеем, что работа в системе ВТБ-Онлайн вызвала негативные эмоции. Относительно вводимых Банком ограничений поясним, что Банк вправе вводить ограничения на использование клиентом средств подтверждения. Это не нарушает действующие Правила контроля операций. Актуализировать данные Вы можете в любом офисе Банка по письменному заявлению. Также Вы можете воспользоваться функцией "Логин и пароль" (раздел "Выписка и сервисы") в банкомате ВТБ. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,57
средняя оценка
14%
решено проблем
17 633
отзывов
17 459
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

ВТБ не выплачивает кешбэк за техническое обслуживание автомобиля в салоне официального автодилера

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом банка уже много лет, обрадовался, когда ВТБ, как и многие другие банки, ввёл программу кешбэка. Так как получаю на нее зарплату, карта ВТБ стала моим... Читать полностью

09.05.2025

Жизнь меня не учит

Оценка 5

В феврале, марте 2022 года сильно пострадал от действий брокера ВТБ, лишившись пенсионных накоплений, которые были в ицб. Вместо того, чтобы дать клиентам продать ценные бумаги в... Читать полностью

09.05.2025

ВТБ не начисляет кешбек

Оценка 5

В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в автоцентр Керг провести тех обслуживание авто: замена масла в двигателе и коробке передач. Думал, что... Читать полностью

09.05.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Услугами банка достаточно давно пользуюсь. Обратилась по поводу закрытия социальной карты и дебетовой карты и счета, к которому они привязаны. Так как данными картами и счётом не... Читать полностью

08.05.2025

Помогли с выплатой вознаграждения за "приведи друга"

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить Ц-ую Ольгу (Эксперт на Банки ру) за решение проблемы по реферальной программе. Не столько важна сумма в 1 000 ₽, сколько, конечно вопрос... Читать полностью

07.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Спасибо Елене 7*****23 из службы поддержки , оперативно ответила на вопрос, проконсультировала, квалифицированный специалист) Конструктивный диалог, ещё и решили проблему... Читать полностью

07.05.2025

Не начислен кэшбэк и отказ принять претензию

Оценка 5

Добрый день. Я очень трепетно выбираю категории для начисления кэшбэка и всегда выбираю 1% за все, тк иначе ничего не начисляется практически ( тем более, что у меня лежит вклад и... Читать полностью

06.05.2025