Платеж завис "в обработке" - банк не спешит решать проблему

15.10.2020 21:57
7379
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. 4.10.20 оплатила заказ на Wildberries в размере 3612 рублей со своего мастер-счета по QR-коду в моб приложении ВТБ через систему быстрых платежей. Платеж завис в обработке, 3612 рублей заблокировались на счете в ВТБ, в Wildberries деньги не пришли - заказ не сформировался.  В онлайн-чате поддержки ВТБ рекомендовали ждать 3 рабочих дня - деньги либо уйдут в магазин, либо вернутся обратно на мастер-счет. Через три раб дня ничего не изменилось - платеж в обработке, деньги заблокированы. Снова пришлось обращаться в чат Банка 8.10 - составили тех заявку 227987 и сказали ждать 5 рабочих дней с уведомлением о рассмотрении в смс. Через неделю 15.10 обращаюсь снова в службу поддержки - оказывается, заявка отклонена без указания причин в ней, и об этом никто не удосужился уведомить! И снова составили уже новую заявку 229624 - и снова ждать 5 раб дней! И не факт, что последняя... Из-за этого зависшего платежа я не смогла приобрести товар по хорошей скидке, которая конечно уже закончилась! Неприятно! Отвратительное и неоперативное решение проблем банком - заявки одна за другой с постоянным переносом сроков! Очень разочарована в ВТБ - если возникнут какие-то проблемы, на их оперативное решение рассчитывать не приходится, своих денег придется ждать долго, если вообще дождешься, а времени и нервов на обращения в банк потратите немало.
ВТБ
ВТБ
2020-10-16T16:34:42+03:00
Добрый день! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы провели работу по Вашему обращению. К сожалению, по техническим причинам операция не была обработана. В настоящее время распоряжение аннулировано, а денежные средства возвращены на Ваш счет. Сейчас Вы можете повторить операцию. Мы будем признательны, если Вы подтвердите факт возврата средств и решения Вашего вопроса, сообщив об этом в комментариях к отзыву. Примите, пожалуйста, наши извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда ВТБ
beskorovaynaya
2020-10-17T03:00:35+03:00
Вопрос был решен. Средства возвращены. Благодарю.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,57
средняя оценка
14%
решено проблем
19 024
отзывов
18 702
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Кешбек

Оценка 5

Обманывают с кэшбэком. На апрель выбрал категорию "автоуслуги", с описанием, что кэшбэк в 5% начисляется за автоуслуги. 20.04.2025 оплатил картой ТО у дилера, в операциях оплата... Читать полностью

21.05.2025

Кэшбек

Оценка 5

Столкнулся с похожей ситуацией по mcc5511. Производила 20.05.25 техническое обслуживание автомобиля в г.Калуга. Подключён кэшбек на категорию автоуслуги, но банк не начислил кэшбек... Читать полностью

21.05.2025

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

16 мая совершил покупку по категории развлечения, кэшбэка не было, обратился в чат приложения 17 мая, мне пообещали что через несколько дней кэшбэк поступит, но кэшбэк так и не... Читать полностью

20.05.2025

Польза и хорошее настроение

Оценка 5

Сегодня, 20.05.25, около 11-15 я звонил в колцентр банка ВТБ, чтобы прояснить для себя сведения по моим счетам, значащимся в мобильном приложении. Связь была плохая и по... Читать полностью

20.05.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

Второй раз решила воспользоваться заманчивым предложением банка по промо акции и в очередной раз столкнулась с бессовестным обманом банка своих клиентов. Первый раз писать отзыв... Читать полностью

20.05.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Оператор банка ВТБ Полина , идентификационный номер 744, грамотно и оперативно решила вопрос по коррекции и начислению кешбэка. Она внимательно и доброжелательно выслушала мою... Читать полностью

20.05.2025

ВТБ не выплачивает кешбэк за автоуслуги если провел техническое обслуживание у официального дилера

Оценка 5

На днях выбрал категорию автоуслуги с повышенным кэшбеком аж в целых 3%, и тут решил воспользоваться данными услуги помыл машину, и поменял колеса и все вроде хорошо кешбэк... Читать полностью

19.05.2025