Рефинансирование ипотеки, Непрофессионализм и Незаинтересованность в клиенте!!!

18.10.2020 16:47
3293
3
Оценка
1
Отзыв проверен
У меня ипотека в ВТБ с августа 2018 года. В этом году родился ребенок и я решил рефинансировать ипотеку по гос программе «семейная ипотека 2020». Подал заявку 8 августа онлайн, загрузил все требуемые документы (получил предварительное одобрение), сделал оценку – объект и условия согласовали. Со мной созвонился менеджер 01.09.20 «заключения сделок» 01.09.20, согласовали и назначили дату сделки 16 сентября в 11.00. Я записался в МФЦ на 13.15. Вечером 15.09.20 в 20.00 звонит девушка представляется менеджером ВТБ, который готовит сделку и сообщает, что моя квартира не подходит под условия гос программы. На вопрос отвечать «ПОЧЕМУ спустя 1,5 месяца это выяснили» не стала и сказала, что вопросы к менеджеру, который все проверял и подтвердил заявку. Я думал, что на следующий день со мной свяжутся и объяснят всю ситуацию «мягко говоря непрофессиональную для такого банка». Но тишина…. и завтра и после завтра. Я 20.09.20 пишу в чате по заявке менеджеру. Ответ «уточню и вернусь с обратной связью», даже не поздоровалась… Опять тишина… Пишу 24.09.20. Ответ 25.09.20, что для программы мой объект подходит, что покупал я его как иностранный гражданин, а уже после стал резидентом. Можно рефинансировать под стандартную ставку. Без объяснения, почему на этапе проверки документов это не проверили. Также менеджер не объяснил, что нужно дальше делать: создавать новую заявку, закрывать или изменить условия в этой. Сейчас 18.10.20 заявка ещё не закрыта!!! Из-за этих «Непрофессиональных» действий сотрудников банка я потерял 2 месяца времени, потратил средства на оценку и мне увеличили процент по ипотеке, т.к. я должен был продлить в августе страхование жизни и здоровья. А не продлил, т.к. должен был 16.09.20 оформить рефинансирование. Не ожидал такого Непрофессионализма и отношения к клиентам от такого крупного банка!!!
ВТБ
ВТБ
2020-10-20T16:12:24+03:00
Добрый день! Мы провели проверку по Вашему отзыву. Данные, указанные в нем, были направлены руководителям профильных подразделений с целью анализа ситуации. По результатам проверки Банком приняты меры для улучшения качества клиентского обслуживания, проведена работа с сотрудниками. К сожалению, провести сделку по программе с государственной поддержкой не представляется возможным. Можем предложить рефинансирование по программе Банка. О необходимых действиях сотрудники сообщат дополнительно. Примите наши извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,68
средняя оценка
-
решено проблем
23 730
отзыва
23 540
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке ВТБ

Сложности перевода и отзывчивый сотрудник Дмитрий

Оценка 5

Появилась необходимость перевести деньги за ипотеку сразу ну ссудный счет. Ранее (за две недели) я поинтересовалась у сотрудника ВТБ банка, как это сделать и на какие реквизиты... Читать полностью

25.06.2025

Выражаю благодарность за обслуживание в банке ВТБ (ПАО) в г. Москва

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Р-иц Виктории В., менеджеру отделения ВТБ по адресу: г Москва, Рыбников пер, д 8. Виктория провела с нами 19.06.2025 ипотечную сделку по семейной... Читать полностью

23.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.Хочу поблагодарить сотрудника Банк ВТБ —директора развития ипотечного бизнеса г.Ростова-на-Дону Б-ю Е. А.. Я выступала юристом на стороне покупателя по ипотечной... Читать полностью

20.06.2025

Боты людей не заменят!

Оценка 5

Невероятно бесят боты в поддержках, есть ситуации когда нужен быстрый и понятный ответ от специалиста банка без тягомотины и тыканья бестолкового в приложении, с перечитыванием... Читать полностью

20.06.2025

Благодарность компетентному, грамотному сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику подде в приложении ВТБ Ксении ( персональный номер 70**82). Обратилась в чат с целым рядом вопросов по страхованию ипотеки, срокам, закладной... Читать полностью

19.06.2025

Способ оплаты счета ипотеки

Оценка 5

Спасибо оператору Тимофею, табельный номер 70****44 за оперативное решение моего вопроса. Подсказал, как мне оплатить ипотечный счёт. Жаль только, что с мобильного банка ВТБ... Читать полностью

15.06.2025

Анастасия молодец

Оценка 5

Больше часа не могли разобраться с вопросом продления страхования ипотеки, который я оплатила 3 недели назад. Подключались разные сотрудники, присылали ссылки, на которых не было... Читать полностью

11.06.2025