Хочешь испольнить обязательства по ипотеке? А мы тебе личный кабинет отключим! (с) ВТБ

20.10.2020 23:29
3281
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! [b]ВТБ решил сделать меня недобросовестным плательщиком против моей воли.[/b] История крайне занимательная. Присаживайтесь... Вот уже лет 5-7 являюсь клиентом ВТБ и два года как ипотечником в этом банке. Решил сегодня перевести денежные средства с накопительного счета на тот, с которого списываются деньги по ипотеке, но не тут то было... При входе в ВТБ-онлайн вижу я вот такое сообщение: "[i]Уважаемый пользователь, возможно, вы поменяли SIM-карту. Для проведения операций с помощью SMS-кодов Вам необходимо актуализировать информацию о номере мобильного телефона при личном посещении офиса Банка.[/i]" Казалось бы, все здорово, о безопасности клиентов беспокоятся! Но есть пара "НО". Во-первых, сим-карту я не менял дольше чем являюсь клиентом ВТБ, а во-вторых, по телефону колл-центра девушка задорно сообщила, что мне не мешало бы на поклон в отделение явиться. Вот только сделать я этого не могу я в стационаре лежу с пневмонией! Итак, исполнить обязательства по ипотеке я не могу, стану неплательщиком и еще на пени попаду? Доступ к собственным средствам я получить не могу. Операторы колл-центра проблему решить не смогли, после 20 минутного ожидания ответа и изложения сути проблемы меня переводили то на "старшего", то на "профильного" специалиста и... по истечении 30 минут ожидания звонок сбрасывался. Так было трижды. Подтвердить я это могу выпиской оператора и записями разговоров с операторами. Здорово, правда?
ВТБ
ВТБ
2020-10-21T09:48:29+03:00
Здравствуйте! Для проведения проверки просим Вас указать номер телефона, с которого Вы обращались на горячую линию, и дату звонка. Информацию просим направить на SMedia@vtb.ru с указанием темы письма «Народный рейтинг 10431081». С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,55
средняя оценка
14%
решено проблем
17 224
отзывов
17 066
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек

Оценка 5

В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при... Читать полностью

07.05.2025

Потеря карты

Оценка 5

Две недели назад мной была уверена карта , но блокировать не очень хотелось ,так как карта нужна и нет желания посещать офис банка. Заметила подозрительную активность на счёте... Читать полностью

04.05.2025

Чат работает на отлично!

Оценка 5

29/04 2025г перевела пенсию в банк ВТБ Но дома не смогла найти категории к/б ,которые были выбраны в офисе Бот-помощник дал быстрый ответ ,и все стало понятно.А вот на вопрос... Читать полностью

02.05.2025

Группа «Близкие»

Оценка 5

Большая благодарность оператору ВТБ банка Полине - номер консультанта 7****93 за ее квалификацию и проявленные внимательние и терпение по разрешению возникшего вопроса и... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность девушке Полине

Оценка 5

1.05.2025 обратилась в контак центр по услуги ВТБ+. Попросила Лео соеденить с оператором.Полина 9* быстро и грамотно справилась с моей проблемой.Я отключила услугу ВТБ+ но деньги... Читать полностью

02.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Помощь в возврате списания денежных средств

Оценка 5

29.04.25 оформил карту ВТБ, которую привез представитель банка. В ходе оформления мне подключили не обязательную услугу страхование от мошенничества на сумму 99руб. В последствии я... Читать полностью

01.05.2025