Оформление ипотеки и дебетовой карты

21.10.2020 21:05
4182
Оценка
5
Отзыв проверен
Летом оформлял ипотеку в Акбарс Банке. Хочу выразить благодарность коллективу. Была очень сложная сделка (с обременением, с просрочкой продавца, с большой суммой задатка). Наш менеджер З.А-а помогла решить все вопросы. И у нас теперь свое жилье!!! Так же хочу отметить специалиста К-у Э., она мне подобрала дебетовую карту с хорошими условиями, помогла разобраться с онлайн приложением. И теперь я могу оплачивать онлайн не посещая отделение банка. Это очень важно в условиях коронавируса.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-06T16:25:56+03:00
Спасибо за отзыв. Пожалуйста, расскажите о качестве обслуживания более подробно. 14.11.2020 16:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2020-10-22T10:24:58+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь! Мы рады, что вы остались довольны обслуживанием в банке и обязательно передадим слова благодарности Эльвире. Со своей стороны, мы постараемся, чтобы каждое ваше обращение в Банк приносило вам положительные эмоции. Спасибо за высокую оценку!

О банке

Народный рейтинг

18 место
3,80
средняя оценка
-
решено проблем
3 548
отзыва
3 466
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Начисление кешбэк-рублей

Оценка 5

13.11.2025 года в 22:20 обратилась в контактный центр Ак барс банка. Интересовал вопрос начисления кешбек рублей. На мой звонок ответила специалист Резеда. Очень грамотно и... Читать полностью

23.11.2025

Оплата проезда

Оценка 5

Добрый вечер! Сегодня 21 ноября 2025 года в 20.00 по моск.времени обратилась на горячую линию Ак Барс банка по номеру 88002005303 с просьбой разъяснить, скажите пожалуйста... Читать полностью

21.11.2025

Консультация

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня,17ноября 2025г.примерно 10.30 позвонила в ак барс банк на горячую линию, попросила соединения с оператором,ждала 3мин ,трубку взяла Х-ва Эльвира. Я хотела... Читать полностью

17.11.2025

Благодарность сотруднику Регине

Оценка 5

Я позвонил на горячую линию 15.11.2025 в 8 часов 25 минут ответила сотрудник Регина. Был вопрос по зачисления на карту жителя Казани. Сотрудник представил подробную информацию по... Читать полностью

15.11.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

13.11.2025 примерно в 14:15 обратилась в офис банка г.Агрыз К.Маркса 9, для получения карты . Получилось так что моя карта была скомпроменирована, и я перезаказала карту в личном... Читать полностью

14.11.2025

Получил консультацию по категориям кэшбэка

Оценка 5

14 ноября 2025 года в 02:20 обратился в онлайн-чат АкБарс Банка. Задал вопрос оператору какие категории кэшбэка подключены к моей карте в этом месяце. Оператор сообщил, что в... Читать полностью

14.11.2025

Благодарность за информацию

Оценка 5

12.11.25 в 10.38 я обратиламь в контактный центр по номеру горячей линии за помощью. Робот соединил меня с оператором Элиной. Вопрос был по активации карты, можно ли не получив... Читать полностью

14.11.2025