Безответственность и саботаж

27.10.2020 11:27
2827
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Банк повысил процентную ставку, не получив от нас уведомления о регистрации собственности. Проблема в том, что никакой собственности нет, т.к. мы попали в число кинутых дольщиков. Сообщили об этом банку 20-го октября. Банк попросил документы о том, что стройка не завершена (конечно, своих-то аудиторов нет по аккредитованным объектам, всю работу клиент должен делать). Ок, прислали документы, пришла отписка от робота, что документы взяты в работу, и тишина. Ни номера телефона, ни имени ответственного, ни сроков исполнения не указано в отписке. А между тем ближайший платеж уже 2 ноября, который выше на 4000 руб. Звоним по оставленному нам номеру - а там уже какой-то другой оператор, который не видит заявку и ничего не может сказать. Дает имя и номер якобы того менеджера, который с нами разговаривал 20го числа, у того номер не отвечает. Впечатление складывается такое, что им выгодно дождаться хотя бы первого платежа, а потом сообщить о том, достаточно ли присланнх документов или нет, и вообще хоть какое-то движение по заявке осуществить. При первой же возможности сменим банк.
Уралсиб
Уралсиб
2020-10-28T15:53:33+03:00
День добрый! Благодарим Вас за обращение. Мы проверили Ваш случай и хотим его прокомментировать. 13.08.2020 Вам было направлено уведомление о необходимости предоставления документов по оформлению залога в срок до 01.10.2020. Документы не были предоставлены и с 01.10.2020 ставка по кредиту была повышена. Повышение ставки было обоснованным. Информация о банкротстве застройщика в Банке отсутствовала. В настоящее время, направленные Вами 20.10.2020 документы о банкротстве застройщика и информация об изменении сроков окончания строительства объекта недвижимости, получены Банком и проанализированы. С учетом полученной информации о застройщике ставка по кредиту снижена до первоначальной. В ближайшее время с Вами дополнительно свяжется сотрудник Банка и ответит на все Ваши дополнительные вопросы. При возникновении каких-либо вопросов, Вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру/ https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10433436/». Надеемся на понимание и продолжение сотрудничества. С уважением, Банк УРАЛСИБ.
nkrishelie
2020-11-12T11:45:43+03:00
да, решена, спасибо banki.ru
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,14
средняя оценка
-
решено проблем
1 203
отзывов
1 148
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка Уралсиб

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность старшему менеджеру Б-й Елене в отделении на Инженерной, 9, СПб. Настоящий профессионал, очень оперативная и отзывчивая девушка! Многим... Читать полностью

18.03.2025

Благодарность оператору Гузель

Оценка 5

14.02.2025 обращался в контактный центр и попал на оператора Гузель. Очень грамотный специалист, который знает всю специфику своего дела. Очень грамотно объяснила все условия по... Читать полностью

14.02.2025

Жилстройсбережения

Оценка 5

Вступили в программу в 2019 году,в надежде купить жилье по сниженной ставке,что получаем в итоге? Вклад закончился 3 августа 2024 года ,обратились в этот день в банк с заявлением... Читать полностью

14.08.2024

Отделение банка "Уралсиб" в г. Новороссийске

Оценка 5

Добрый день!  Несмотря на отрицательное впечатление от банка в целом, хочу оставить положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в г.Новороссийск. Работа специалистов в... Читать полностью

13.04.2024

Посещение отделения на Крупской 9

Оценка 5

1 августа 2023 года приходила в отделение банка Уралсиб на Крупской 9 Интересовало оформление ипотеки На мое счастье я пообщалась с Зиянгировыи Эмилем Нилевичем  Он очень... Читать полностью

14.08.2023

Вставляют палки в колеса при разделе имущества

Оценка 5

У меня есть ипотечный договор на квартиру, которая приобреталась в браке с моей бывшей супругой, у нас равные доли, но при разводе мы решили, что ее доля перейдет ко мне. Дальше... Читать полностью

25.07.2023

За пять лет обслуживание стало значительно лучше!

Оценка 5

Пять лет назад покупала для дочери квартиру, и понадобилась ипотека. Для выбранной новостройки ипотеку давали всего пять банков. Я в тот момент уже приближалась к пенсионному... Читать полностью

11.01.2023