Благодарность за клиентоориентированность

28.10.2020 21:47
3922
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Здравствуйте. Это мое первое  знакомство с данным банком. Наконец-то нашла время поделиться своим впечатлением о Юникредитбанке и его сотрудниках..                                      *******  Обратилась в данный банк не случайно, хотела узнать о возможности переводов и платежей дистанционно в банки-партнеры. (До этого получила отвратительные консультации в других банках и часовое ожидание в очереди, полное отсутствие интереса со стороны сотрудников). Попала на консультацию к Менеджеру М-оО.С. Она меня подробно проконсультировала обо всех условиях платежей, о том, какая комиссия, каковы сроки зачисления платежей и другим интересующим меня вопросам. Чувствовалось, что сотрудник погружается в решение моего вопроса.  А еще хочу отметить, что случайно услышала, как передо мной она консультировала клиента по карте.  Консультация была настолько интересной, что я О. попросила более подробно рассказать о ней. Условия действительно выгодные. Тем более, как выяснилось, эта карта с бесплатным обслуживанием.Решила воспользоваться предложением. Еще пополнять эту карту можно не выходя из дома!! и переводить все мои платежи, через мобильное приложение.  Т. е я получила то, что хотела.  Вот так не будучи вашим клиентом, с удовольствием им стала.  Спасибо за приятное обслуживание, М-о О. Ваши консультации настолько интересны и привлекательны , что начинаешь прислушиваться к ним, находясь в очереди. Попрошу руководство отметить работу данного менеджера. спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-13T16:46:48+03:00
Спасибо за отзыв! Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв конкретными примерами качественного обслуживания здесь или оставить отзыв позднее, накопив более обширный опыт обслуживания в банке. 24.11.2020 оценку зачли
marinakobzeva
2020-11-20T20:17:48+03:00
Да, я могу дополнить отзыв конкретным примером. Специалист очень помог мне в решении моего вопроса. Олеся избавила меня от часового , как минимум, ожидания в очереди и выхода из дома для совершения платежей каждый месяц. А это очень ценно. Она подробно и качественно меня проконсультировала и вникла в решение моего вопроса. Помогла в работе с приложением и подробно расписала как совершать платежи. За это я ей очень благодарна. Давно не встречала такого сервиса и отношения к клиентам. Мне важно обращаться туда, где меня рады видеть и способны подробно объяснить как и что делать.

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,05
средняя оценка
6%
решено проблем
85
отзыва
82
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Компетентная помощь персонального менеджера

Оценка 5

Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро... Читать полностью

13.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Новослободская, в частности Ф. Екатерине за помощь и содействие в решении проблемы. В банке с декабря плохо работал личный кабинет, не... Читать полностью

16.01.2025

Отличный кэшбек

Оценка 5

Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и... Читать полностью

18.12.2024

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024