Банк из 15го века

03.11.2020 08:48
4629
Без оценки
Банк хуже сбера. Работает по схемам 15го века. В июле месяце приставы присылают в этот чудо банк распоряжение об аресте средств на карте.  Банк снимает средства и блокирует карту.  Приставы присылают в банк через 5 дней отмену, потому что ИП уже давно остановлено, оплачено.  Банк возвращает снятые средства, потому что получил от приставов отмену. Но карту оставляет заблокированной. Карта, кстати, зарплатная! Там причем заблокировано больше чем была сумма ареста изначальная. Снять, оплатить ничего нельзя. Не знаю, кстати, законно ли вообще блокировать всё что есть, выше суммы ареста. Далее цирк!! В 21м веке чудо банк Юникредит не верит ни отменам от приставов, которые им приходят электронно, ни распечаткам с госуслуг, о закрытии ИП, которая, на минуточку, является официальным ответом ведомства, и которую можно переслать электронно, прямо с госуслуг. у юникредита просто нету такого адреса куда это можно переслать. Чудо банк обещает, что наверное, возможно, может быть, скорее всего, потом, по истечении какого-то срока разблокирует, если в увидит в 21м веке бумажную бумажку с подписью шариковой ручкой... Возможно даже нужна будет справка на пергаменте, с подписью чернилами и чтобы пристав лично оттиск своего перстня на сургуче еще поставил...... На дворе пандемия, приставы на карантине, вся страна работает удаленно. Но чудо банк этого не знает. Все остальные банки куда приходил этот арест и отмена уже разобрались  что надо делать и давно всё вернули и разблокировали. Даже сбер, который всегда был самой неповоротливой бюрократической машиной уже и то давно автоматизировался.  Но не этот банк!! Все специалисты отправляют в колл-центр, колл-центр ничего не знает, ничего не понимает, переводит на каких то специалистов, разговоры по часу, признают что ошибочно заблокировали, обещают перезвонить в течении часа, но не перезванивают... Получается, надо ждать когда закончится пандемия, чтобы решать проблемы с этим банком посредством пергамента, чернил, сургуча и почтовых голубей.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-17T09:57:21+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как вопросы исполнительного производства находятся вне компетенции Народного рейтинга.

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,03
средняя оценка
-
решено проблем
100
отзыва
96
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Компетентная помощь персонального менеджера

Оценка 5

Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро... Читать полностью

13.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Новослободская, в частности Ф. Екатерине за помощь и содействие в решении проблемы. В банке с декабря плохо работал личный кабинет, не... Читать полностью

16.01.2025

Отличный кэшбек

Оценка 5

Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и... Читать полностью

18.12.2024

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024