Хищение денежных средств

14.11.2020 00:04
4650
3
Без оценки
11 ноября 2020 года мною было обнаружено через банкомат хищение денежных средств с моей карты ВТБ-банка. Я незамедлительно обратился в ВТБ-банк с прояснением ситуации. Оператор ВТБ-банка сообщил мне, что 11 ноября 2020 г  якобы я через личный кабинет произвел в 15.22 перевод денежных средств на неизвестную мне карту. Далее по моей просьбе было принято заявление о блокировке карты и личного кабинета ВТБ-банка. После чего я направился для выяснения данной ситуации в отделение ДО Ленинградский проспект ВТБ-банка (м.Аэропорт). На ресепшен в отделении ВТБ-банка я запросил уточнение перевода, который совершен не мною в личном кабинете ВТБ-банка, но мне с трудом выдали только заявление о том, что я якобы прошу перечислить средства в сумме на незнакомую мне карту. Такого рода информация менене утроила и я  попросил более компетентного сотрудника ВТБ-банка. Я оказался на приеме у зам. директора отделения ВТБ-банка. В ходе выяснения ситуации сотрудник ВТБ-банка рассказывал мне истории, что клиенты сами виноваты. Эти истории мне были не интересны. В 16.10 я обнаружил, что деньги пропали. В это же время я обратился в ВТБ-банк. При получении выписки в 15.22 были украдены мои деньги. Каким образом был осуществлен вход в мой личный кабинет  если при входе в личный кабинет поступает смс- код на номер телефона. В это время смс - код я не получал от ВТБ-банка потому что 11 ноября 2020 г я не заходил в личный кабинет ВТБ-банка. Мною данные по карте и личному кабинету третьим лицам не передавались! В отделении ВТБ-банка я составил запрос клиента на следующую информацию : - код авторизации по проведенной операции с моей карты 11 ноября 2020 г.в 15.22 (время Московское), - IP адрес устройства с которого был осуществлен вход в мой личный кабинет ВТБ-банка, - время входа в личный кабинет ВТБ-банка, - номер телефона на который был оправлен смс- код для входа в личный кабинет ВТБ-банка, - расшифровку списания денег с карты с указанием данных получателя . А также я оформил обращение клиента за номером CR-7422583 от 11 ноября 2020 г. Далее заявление в полицию за номером 1542 от 11 ноября 2020 г. Ввиду того что украдены из личного кабинета ВТБ-банка мои денежные средства с карты я не смогу оплатить очередной платеж 23 ноября 2020 г по кредитному договору. ВТБ-банк предложил оформить кредитные каникулы на месяц, чем испортил мне кредитную историю! Считаю, что сложившаяся ситуация  по вине ВТБ-банка, поскольку им не были приняты надлежащие меры по защите и идентификации операций по моей карте. Таким образом мне причинен материальный и моральный ущерб в сумме 23287,50 (двадцать три тысячи двести восемьдесят семь рублей 50 копеек). Данная сумма очень значительно для меня и моей семьи! Прошу ВТБ-банк вернуть мне украденную сумму с моей карты через личный кабинет ВТБ-банка в сумме сумме 23287,50 (двадцать три тысячи двести восемьдесят семь рублей 50 копеек) в кратчайшие сроки!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-25T16:52:33+03:00
Благодарим вас, что поделились ситуацией на нашем ресурсе. Принимаем отзыв без оценки в соответствии с п. 3.7.2.е) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
ВТБ
ВТБ
2020-11-16T15:27:44+03:00
Добрый день! В настоящее время в Банке зарегистрированы обращения, которые находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы мы Вас обязательно проинформируют. Просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 324
отзывов
17 139
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек

Оценка 5

В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при... Читать полностью

07.05.2025

Как ВТБ проявил лояльность по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io

Оценка 4

Как ВТБ обманывают своих клиентов по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io. 20 декабря 2024г я принимала участие в акции блогера - при оформлении дебетовой карты от Втб... Читать полностью

04.05.2025

Потеря карты

Оценка 5

Две недели назад мной была уверена карта , но блокировать не очень хотелось ,так как карта нужна и нет желания посещать офис банка. Заметила подозрительную активность на счёте... Читать полностью

04.05.2025

Чат работает на отлично!

Оценка 5

29/04 2025г перевела пенсию в банк ВТБ Но дома не смогла найти категории к/б ,которые были выбраны в офисе Бот-помощник дал быстрый ответ ,и все стало понятно.А вот на вопрос... Читать полностью

02.05.2025

Группа «Близкие»

Оценка 5

Большая благодарность оператору ВТБ банка Полине - номер консультанта 7****93 за ее квалификацию и проявленные внимательние и терпение по разрешению возникшего вопроса и... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность девушке Полине

Оценка 5

1.05.2025 обратилась в контак центр по услуги ВТБ+. Попросила Лео соеденить с оператором.Полина 9* быстро и грамотно справилась с моей проблемой.Я отключила услугу ВТБ+ но деньги... Читать полностью

02.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025