Королев

16.11.2020 13:37
3328
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. Уже становится традицией написание на данном ресурсе моих историй взаимоотношения с банком. Хорошо это или плохо. Трудно ответить. Плохо одно - складывается ощущение, что в банке абсолютно некомпетентные технические специалисты. А именно программисты. У меня был отзыв и оценка "1" по факту того, что мои карты и счета то пропадали, то появлялись. В итоге, спустя 3-4 (!) месяца все было исправлено. И вот опять. Скачал обновленное мобильное приложение. Там было столько слов о том, как теперь будет здорово и удобно им пользоваться. Был конечно же рад этому. Но... Но у меня в личном кабинете вдруг/опять(!) появились какие-то две дополнительные карты.  Что это? Как такое может быть? Эту проблему уже решали несколько месяцев назад. Уважаемые господа/дамы/товарищи?! Как можно ТАК работать? И ведь опять окажется, что мне для решения проблемы, которую создал банк, придется искать время для посещения отделения, идти туда, рассказывать всю историю от и до, потом писать бумажки и ждать ответа... Это просто ужас. Банк который помню в 2010-2015 году и его современная история - ну не знаю, ощущение, что пришли люди с улицы и начали налево/направо "рулить". Был один из лучших банков по обслуживанию, услугам, тарифам, отношению к клиентам. А сейчас... Всё чаще посещает мысль перейти к конкурентам....
ВТБ
ВТБ
2020-11-16T16:39:49+03:00
Здравствуйте! Для проведения проверки просим Вас направить скриншот с отображением данных карт в ВТБ-Онлайн. Скриншот просим направить на SMedia@vtb.ru с указанием темы письма «Народный рейтинг 10440952». С уважением, Команда ВТБ
abbat267
2020-12-21T20:10:12+03:00
Проблема решена. Спасибо
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
22 903
отзывов
22 638
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Благодарю Татьяну за помощь в онлайн чате (кешбэк).

Оценка 5

12 мая делал покупку в магазине HOFF на 19 999 рублей. Покупку совершал через раздел Партнеры. По условиям акции кешбэк составлял 8%. Сегодня за покупку у партнера было начислено... Читать полностью

26.06.2025

Сотрудник колл-центра Руслан

Оценка 4

Уважаемый руководитель. ! 25 июня 2025 я обратилась в отделение банка с желанием открыть новый счёт/вклад... - не знаю,как правильно называется - именно на НОВЫЕ ДЕНЬГИ. Т е... Читать полностью

25.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Добрый день! Обратилась с проблемой начисления кэшбека за апрель и май (сейчас уже 25 июня), ранее в мобильном приложении данный вопрос решить не могли, только обещали выплатить... Читать полностью

25.06.2025

Профессиональная работа сотрудника

Оценка 5

Обратилась в ВТБ банк по поводу выдачи карты МИР моей пожилой маме на дому. На следующий день, четко в обозначенное время домой приехал сотрудник банка К-ва Д. (руководитель Г-ва... Читать полностью

24.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю Марию (70****23) за быстрое решение вопроса, компетентность, вежливость и профессионализм! Обратилась за помощью в связи с подозрительным списанием с карты, Мария очень... Читать полностью

24.06.2025

О работе клиентского менеджера

Оценка 5

В связи с мошенническими действиями были вынуждены обратиться в отделение банка ВТБ на ул. Х .Мавлютова в г. Казани для блокировки банковской карты. 19.06.2025 г. после получения... Читать полностью

23.06.2025

Разблокировка онлайн-банка

Оценка 5

Спасибо Елизавете(таб. №70******) за терпение, отзывчивость, вежливость и оператность в решиние сложившейся ситуации. Кабинет разблокирован. Дополнительно получена информация о... Читать полностью

22.06.2025