Банкомат принял деньги, но чек не выдал, на счет не поступили

16.11.2020 22:20
3669
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
16.11.2020 около 18 часов вечера внес в банкомат Владимирского филиала МИнБ (г. Владимир, пр-т Ленина, д. 35) денежные средства для пополнения карты. Банкомат принял купюры пачкой, вернул две купюры по 5 тысяч, затем появилась надпись, "Ваши деньги удержаны" и далее "Ваша карта удержана по команде вашего банка, обратитесь в банк", при этом карту он вернул, и никакой квитанции из банкомата не вылезло. Деньги на карту зачислены не были. При этом чек банкомат не выдал, денежные средства на счет не зачислены.         Позвонил на горячую лини (8-800), посоветовали обратиться к менеджерам в офисе банка.  Был без паспорта, не приняли. Пришлось быстро ехать домой за паспортом, т.к.  до закрытия офиса осталось менее 40 минут.  Приехал с паспортом за 5 минут до закрытия, написал заявление о несогласии с операцией. Сказали вопрос будет решаться не раньше недели, т.к. инкассация осуществляется не банком и по неизвестному им графику.  Я являюсь постоянным клиентом банка. Всегда стараюсь минимизировать приходы в банк, чтобы не стоять в очередях, особенно в такое напряженное время. По возможности пользуюсь мобильным приложением. Но такое в первый раз!! Теперь задумываюсь о целесообразности дальнейшего сотрудничества. Надеюсь на разрешение вопроса в кратчайшие сроки.
МИнБанк
МИнБанк
2020-11-26T11:07:18+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. 24.11.2020г. денежные средства Вам были зачислены на Ваш счет. Надеемся на продолжение сотрудничества, которое будет соответствовать Вашим ожиданиям. С Уважением, Команда Московского Индустриального Банка
KMA33
2020-11-26T14:04:32+03:00
Проблема решена!! Спасибо за помощь! Но нужно внедрить механизм внеплановой инкассации сотрудниками отделений Банка. Клиенты разные, и по возрасту , и по состоянию здоровья и тд. На пожилом клиенте такая ситуация может очень плохо отразиться...
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах МИнБанка

Банк оказался не жадиной

Оценка 5

Делал ремонт автомобиля почти на 15 тысяч. Заплатил картой и в смс не увидел кэшбека. Оказалось, почему то оплата прошла по категории ЖКХ и кэшбек на нее не положен. Позвонил в... Читать полностью

27.07.2022

Дебетовая карта

Оценка 5

Обратилась в отделение Минбанка по адресу г. Нальчик, ул. Ногмова 29, за оформлением дебетовой карты. Ознакомили со всеми преимущества карты, оперативно выпустили и помогли с... Читать полностью

23.12.2021

Клиентоориентированность и нестандартный подход

Оценка 5

9 июня пришел в офис МИнБанка на улице Новослободская, предварительно заказав крупную сумму наличными. Операционист внимательно выслушала, но огорчила, что по моей пенсионной карте... Читать полностью

10.06.2021

Подключение страховки

Оценка 5

Сегодня увидела списание с карты 150руб,сразу позвонила в банк.Как оказалось при перевыпуске карты Мир мне с декабря 2019 года подключена страховка ,без моего согласия,когда... Читать полностью

15.03.2021

Неправомерно списанная комиссия вернулась на карту

Оценка 4

31.12. 2020 г. у меня на карточном счете числилось менее 10000 рублей ив этот же день было написано Заявление о переходе на новый тариф ( с 01.01.2021г.). В 3 часа ночи 1-го... Читать полностью

29.01.2021

Отличная работа!

Оценка 5

Вчера доблестные сотрудники службы безопасности банка спасли мои денежные средства от незаконного списания! Мошенники пытались списать с карты ооочень приличную сумму, что... Читать полностью

03.09.2020

При перевыпуске карты пенсионера МИР ("Варежка") непонятно как подключилось списание страховки 150 рублей в месяц

Оценка 4

Добрый день! Оформил карту пенсионера МИР в июне прошлого года. Продукт отличный, кешбэк по карте, даже после ухудшения условий этим летом, остается очень интересным. К сожалению... Читать полностью

03.09.2020