Блокировка карты и счета на 724000

17.11.2020 19:49
4183
3
Без оценки
Являюсь клиентом банка с 2017 года, держатель золотой дебетовой карты с первого дня заключения договора. С того времени активно пользовался картой и услугами банка без каких-либо проблем. Карта заменила мне кошелёк и стала постоянным спутником в повседневной жизни, начиная от подписок на платные сервисы и заканчивая крупными покупками в магазинах, не считая ежедневных трат на заправку автомобиля, покупки продуктов и т.д. Почти 99% всех используемых средств на счету мною всегда вносились/снимались наличными через банкоматы или кассы в отделениях банка. Пишу об этом чтобы вы (будущие и настоящие) клиенты этого банка могли поставить себя на моё место и сделать вывод о банке после прочтения отзыва. В один прекрасный день (09.11.2020), банк без предупреждения (я не получил не звонка, не смс информирования), заблокировал мне счет, карту, интернет банк на 721000 тысяч рублей. Узнал я об этом стоя у кассы в аптеке покупая лекарства. Я  связался по горячей линий с банком (09.11.2020 13:00-14:00) выяснить причины блокировки, на что получил ответ "Вам необходимо явиться с паспортом в отделение банка", узнать причину и какую-либо дополнительную информацию у меня не получилось. Вечером я направился в отделение банка (Дополнительный офис «Проспект Просвещения» 17:00 19:00) для выяснения причин. В офисе я попал к оператору по работе с физ.лицами Татьяне С-ой, которая сообщила мне что банк заблокировал счет по статье 115-ФЗ. Данный сотрудник сообщил мне что от меня требуются документы по поводу происхождения денежных средств на моём счету.  На мой вопрос, подтверждение каких средств банк хочет увидеть? Получил ответ 100% денежных средств, не обозначив дату и подозрительную операцию которую я должен обосновать. На моё замечание почему мне банк не позвонил и не сказал о том что требуются документы, она развела руками с ответом что не она блокировала мне карту. В тот же вечер мною было написано заявление по просьбе С-ой Татьяны где вас как школьника просят описать в свободной форме почему вы тратите деньги с карты и вносите их наличными, хорошо не попросили написать пинкод от сейфа. После общения на повышенных тонах из за моего не желания катать в банк по 100 раз когда документы у меня могли попросить изначально по телефону, мне была предоставлена электронная почта куда мне сказали скинуть документы и их вместе с моим заявление отправят на рассмотрение. Ночью (10.11.2020 в 01:23 часа) я отправил дополнительное пояснительное письмо с прикрепленными документами, а именно договорами с продажи автомобилей начиная с 2016 года и прикрепил свой декларации ИП за несколько лет, мне же в конечном итоге не объяснили и не пояснили за какой конкретно период и какие именно средства их интересуют, ровно такой набор документов и был отправлен. Позже мне ответили что документы приняты и переданы (10.11.2020 в 12:36). Спустя неделю, сегодня (17.10.2020 с 16:00 по 17:00), я обратился в офис (Филиал ЮниКредит Банка в Санкт-Петербурге) прояснить ситуацию с моим счетом и моими деньгами. Как и в первом случае мне никто ничего объяснить не смог ссылаясь на главное отделение в Москве, при мне был совершен звонок руководителю отделения куда я обратился в первый раз ( Дополнительный офис «Проспект Просвещения» ) от которой был получен комментарии, далее дословно "Заявление и прикрепленные документы лежат у меня на столе, их рассмотрением ещё не занимались, я постараюсь ускорить процесс.". Прошло 9 дней с момента блокировки счета и 8 дней с момента предоставления документов, но ими никто не занимался, а со мной не 1 представитель банка так и не связался.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-29T10:41:54+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки в соответствии с п. 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url]
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2020-11-19T12:55:02+03:00
Добрый день! В своей деятельности АО ЮниКредит Банк в полной мере проводит работу по реализации требований, установленных Федеральным законом № 115-ФЗ от 07.08.2001 "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", на постоянной основе осуществляет мониторинг и проводит детальный анализ операций клиентов, на предмет выявления сомнительных операций, проводит мероприятия по их сокращению, руководствуясь рекомендациями Банка России и разработанными на их основе банковскими нормативными документами. АО ЮниКредит Банк действует в рамках федерального закона и на основании нормативных документов, с которыми Вы были ознакомлены при оформлении банковских карт (Стандартные правила по текущим счетам в рублях и иностранной валюте физических лиц, Условия выпуска и использования Международных банковских карт VISA/MASTERCARD АО ЮниКредит Банк, Условия комплексного банковского обслуживания физических лиц АО ЮниКредит Банк, Условия банковского обслуживания с использование специальных средств связи) В соответствии с п. 13.3 Условий выпуска и использования Международных банковских карт VISA/MASTERCARD АО ЮниКредит Банк: «Банк имеет право предпринимать любые действия по предотвращению незаконного использования Карты/Дополнительной Карты вплоть до ее изъятия до получения от Держателя подтверждения совершения им операций, отнесенных Банком к подозрительным». В соответствии с п. 2.12 Условий комплексного банковского обслуживания физических лиц Банк имеет право отказать в предоставлении Клиенту услуги, предусмотренной Договором, (отказать в акцепте соответствующего заявления) по собственному усмотрению в случаях, когда это не противоречит действующему законодательству РФ. Согласно п. 2.13 Условий комплексного банковского обслуживания физических лиц Банк вправе блокировать (отказывать в осуществлении) операции Клиента в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, нормативными документами Банка России, Договором комплексного банковского обслуживания, договорами на предоставление услуг, заключёнными в соответствии с Договором комплексного банковского обслуживания. В соответствии с п. 3.8.8 Условий банковского обслуживания с использованием специальных средств связи Банк имеет право приостанавливать доступ Клиента к счёту с использованием специальных средств связи (блокировать доступ к Системе) в случае, если Клиентом проводились финансовые операции, несущие для Банка повышенные репутационные риски. По результатам анализа предоставленных документов административные меры были отменены. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,95
средняя оценка
-
решено проблем
95
отзыва
93
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Компетентная помощь персонального менеджера

Оценка 5

Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро... Читать полностью

13.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Новослободская, в частности Ф. Екатерине за помощь и содействие в решении проблемы. В банке с декабря плохо работал личный кабинет, не... Читать полностью

16.01.2025

Отличный кэшбек

Оценка 5

Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и... Читать полностью

18.12.2024

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024