Квест "Погаси задолженность"

17.11.2020 21:01
3802
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Здравствуйте. Получилась очень некрасивая ситуация чуть не перечеркнувшая многолетнее наше сотрудничество. Закончился срок действия кредитной карты, но осталась задолженность. День 1.(17.10.2020) При попытке погасить через ИБ переводом между своими счетами, получила сообщение, что в авторизации отказано. Ладно. Звоним в колл-центр. Отвечают "У нас сейчас не работает система, позвоните позже". До объявленных регламентных работ 2 часа ..., ну ладно бывает. день 2. Попытка погасить через ИБ все также не успешна, колл-центр объяснил, что так нельзя и у меня есть три варианта: - по полным реквизитам карты в ИБ - через кассу в отделении - переводом из стороннего банка. ОК. Пробую перевод по реквизитам. Все заполнила, отправить... Ой, "Ошибка доступа к внешней системе". Колл-центр перенаправил звонок в техподдержку, там сообщили, что нужно обратится в отделение. День 3. Иду в ближайшее отделение Димитровское. Толпа народу. Смотрю график работы: только до 18-00 и только по рабочим дням, кассовое обслуживание в офисе прекращено. Ну думаю Центральный работает обычно дольше и касса там есть.   Подхожу смотрю режим работы: только до 18-00, по субботам больше не работаем и такой график установлен до нового года. Было начало седьмого, я пришла как могла рано, т.е. я вообще в этот офис попасть не могу вовремя. НИ-КОГ-ДА!  Пробую поговорить с кем-то из сотрудников, благо дверь не закрыта и кто-то еще есть. Объясняю ситуацию мужчине, он три раза как попугай ответил "Банк закрыт, ничем помочь не могу" (цитата) и ничего больше. Пробую поговорить с девушкой, результат примерно тот же: "Ничем помочь не могу", "Я же не виновата, что из-за пандемии нам сделали такой график" (прозвучало как издевательство после первых 2-х дней попыток избежать этого визита) и с некоторым раздражением "Ну напечатаю я документ и что?" После этого стало понятно, что дальнейший разговор бесполезен. При диалоге с каждым из них я просила только совет, и сделала на этом акцент не один раз.  Цензура не позволяет высказать все, что я думаю о профессионализме этих сотрудников.  По пути домой находясь в состоянии внутреннего бешенства, вспоминала все что я знаю о банковской системе как ее клиент. И придумала. Клиент. Не сотрудник банка, который получает за это зарплату. Дома позвонила в колцентр, ответила Елена, перечислила все те же 3 варианта, на вопрос "а что если сделать так-то, это поможет?", ответила "Да, для этого вам надо обратиться в офис по адресу ..., отправляю СМС" Тот самый Димитровский в который я и успеваю и никакого кассового обслуживания не требуется. Читаю СМС. "График работы до 19-00". Набираю колл-центр. Ошибку исправляют. День 4.  Вместо обеда забегаю в Димитровский офис. Выбивая талон спиной чувствую, что меня уже ждут. Присаживаюсь к С-й К. и специально задаю все тот же вопрос как и предыдущим сотрудникам "Как пополнить кредитку с истекшим сроком" и получаю совершенно другой ответ! Тот самый, что я придумала накануне - предложение выпустить карту к этому счету. Почему Ксении потребовалось 30 секунд чтобы выслушать и еще 10 чтобы предложить решение, а сотрудники центрального офиса минимум 5 минут просто пытались меня выставить из офиса? Кстати оказалось, что карта уже выпущена и лежит в офисе. Ксения предложила, что она все оформит в течение дня и вечером мне останется только забрать карту и даже если будет много клиентов, меня все равно обслужат. Вечером 20.10.2020 на 4-ый день крохотная проблема наконец была решена. Не скажу, что ей удалось переменить мое решение о смене банка, но она точно притормозила его реализацию.  Спасибо за внимание. Накипело.
ВТБ
ВТБ
2020-11-18T10:52:01+03:00
Здравствуйте! Информация, изложенная Вами в отзыве, доведена до сведения ответственных руководителей Банка. Необходимые меры для улучшения качества обслуживания уже приняты. Будем признательны, если Вы подтвердите факт успешного пополнения карты в комментариях к отзыву. Примите наши извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 324
отзывов
17 139
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Помогли вернуть проценты

Оценка 5

Большое спасибо клиентской службе банка ВТБ 7******8 помогли вернуть проценты ,которые заплатила. Случайно перепутала дебетовую карту с кредитной и сняла денежные средства , в... Читать полностью

04.05.2025

Правила пользования кредитной картой

Оценка 5

Здравствуйте администрация банки.ру Я хочу рассказать о ситуации которая у меня произошла и написать вам отзыв 22 апреля и я в онлайн приложении Начала спрашивать про пользование... Читать полностью

29.04.2025

Комиссия за покупку билетов

Оценка 5

28.04.2025, решил я испытать удачу впервые в жизни. Купил несколько лотерейных билетов разными платежами на сайте Столото, с помощью кредитной карты. Вечером зайдя в приложение ВТБ... Читать полностью

28.04.2025

Банк идет на встречу, даже если ты ошибся

Оценка 5

Сегодня пошла снимать деньги с кредитки Альфа-Банка, чтоб перекинуть их на дебетовку. Открыла мирпэй, выбрала карту, приложила телефон, все сделала. Но как-то в приложении история... Читать полностью

24.04.2025

Благодарность работнику банка

Оценка 4

Здравствуйте! Имею две карты банка: дебетовую и кредитную. Карты очень часто перестали считываться в магазинах, обратилась в офис банка, работник предложила заменить карты... Читать полностью

21.04.2025

Благодарность и что добавить в приложение

Оценка 5

Добрый день. Выражаю огромную благодарность за качество и скорость обслуживания. Обратился в офис для оформления кредитной карты специалист с табельным 7*******, очень помог найти... Читать полностью

17.04.2025

Комиссия при оплате картой ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться неприятными впечатлениями о данном банке и предупредить других клиентов, т.к. в наше время довольно большой выбор банков, то есть возможность сравнить... Читать полностью

10.04.2025