Банк потерял страховку и поднял процентную ставку, три месяца не могут разобраться

24.11.2020 20:26
3708
13
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Сделал рефинансирование в этом банке, оформил все необходимые документы для снижения ставки по ипотеке, ставку снизили, июль-август платил минимальную ставку, в сентябре ставка поднялась на 1% из-за того что у меня якобы нет страховки, но страховка оформлена в марте 2020 года и действует до марта 2021 года, сканы отсылались в банк, где их приняли, о чём говорит собственно и снижение банком ставки в июле-августе. Третий месяц подходит к концу банк не может разобраться в моей ситуации, только шлет смски что на решение моего вопроса нужно ещё время, срок до 16 декабря, т.е. 4й месяц при выполнении всех условий договора с моей стороны я всё равно буду платить по увеличенной процентной ставке. Неоднократно обращался к своему ипотечному менеджеру, который обещает разобраться в ситуации и перезвонить и ничего не происходит. Я уже 2 раза высылал скан страховки в банк на разные адреса на которые банк просил меня отправить и ничего не происходит, про меня все забыли, мне никто не звонит и не пишет, три месяца! Отвратительное отношение к клиенту.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-12-02T15:34:18+03:00
Благодарим за отзыв.
Уралсиб
Уралсиб
2020-12-17T15:28:47+03:00
День добрый! Благодарим Вас за обратную связь. Мы изучили все обстоятельства ситуации и выяснили, что процентная ставка по кредиту была изменена строго в соответствии с Кредитным договором, поскольку Банку не были предоставлены договор личного страхования и документ, подтверждающий оплату страховой премии. При этом Банком в Ваш адрес были направлены письменные уведомления о необходимости предоставления документов и об изменении процентной ставки в соответствии с условиями Кредитного договора. Насколько нам известно, 30.11.2020 Вам был направлен письменный ответ с комментариями. После предоставления Вами оригинала договора страхования и документа, подтверждающего оплату страховой премии Банк вернется к рассмотрению вопроса снижения процентной ставки. Дополнительно информируем, что предъявленные Вами сотруднику Банка документы в WhatsApp ненадлежащего качества и убедиться в их подлинности было невозможно. После их получения сотрудник Вас сразу уведомил о необходимости предъявления в Банк оригиналов документов. При возникновении каких-либо вопросов, Вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру/https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10444464/». Надеемся на понимание и взвешенный подход к ситуации. С уважением, Банк УРАЛСИБ.
user2379063
2021-01-23T23:15:03+03:00
Проблему наконец то решили. Надеюсь данная ситуация поможет банку улучшить свой сервис. Всем кто со мной связывался и решал этот вопрос всего хорошего.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,14
средняя оценка
-
решено проблем
1 203
отзывов
1 148
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка Уралсиб

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность старшему менеджеру Б-й Елене в отделении на Инженерной, 9, СПб. Настоящий профессионал, очень оперативная и отзывчивая девушка! Многим... Читать полностью

18.03.2025

Благодарность оператору Гузель

Оценка 5

14.02.2025 обращался в контактный центр и попал на оператора Гузель. Очень грамотный специалист, который знает всю специфику своего дела. Очень грамотно объяснила все условия по... Читать полностью

14.02.2025

Жилстройсбережения

Оценка 5

Вступили в программу в 2019 году,в надежде купить жилье по сниженной ставке,что получаем в итоге? Вклад закончился 3 августа 2024 года ,обратились в этот день в банк с заявлением... Читать полностью

14.08.2024

Отделение банка "Уралсиб" в г. Новороссийске

Оценка 5

Добрый день!  Несмотря на отрицательное впечатление от банка в целом, хочу оставить положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в г.Новороссийск. Работа специалистов в... Читать полностью

13.04.2024

Посещение отделения на Крупской 9

Оценка 5

1 августа 2023 года приходила в отделение банка Уралсиб на Крупской 9 Интересовало оформление ипотеки На мое счастье я пообщалась с Зиянгировыи Эмилем Нилевичем  Он очень... Читать полностью

14.08.2023

Вставляют палки в колеса при разделе имущества

Оценка 5

У меня есть ипотечный договор на квартиру, которая приобреталась в браке с моей бывшей супругой, у нас равные доли, но при разводе мы решили, что ее доля перейдет ко мне. Дальше... Читать полностью

25.07.2023

За пять лет обслуживание стало значительно лучше!

Оценка 5

Пять лет назад покупала для дочери квартиру, и понадобилась ипотека. Для выбранной новостройки ипотеку давали всего пять банков. Я в тот момент уже приближалась к пенсионному... Читать полностью

11.01.2023