Не рассмотрение просьбы формальный ответ

26.11.2020 12:46
3175
8
Оценка
1
Отзыв проверен
25.11.2020 в офисе ВТБ на Дачном пр. Санкт-Петербурга оформила кредит с рефинансированием. В процессе оформления предупредила менеджера в том, что являюсь инвалидом 3 группы и врядли мне можно оформить страховку, поскольку уже с этим вопросом сталкивалась. Менеджер позвонила кому-то для консультации и ответила, что никаких препятствий для оформлении страховки нет Чем меня успокоила. Тем более, что если не оформлять страховку или отказаться от неё, то оплата процентов возрастает на 5 пунктов. При выдаче всех документов мне менеджер выдала в том числе распечатку по страховой группе СОГАЗ, в которой в пункте 2.2 указано, что я подтверждаю кроме всего прочего, что не являюсь инвалидом и никогда не подавала на группу инвалидности. Таким образом получилсь, что я обманула страховую компанию и при возникновении страхового случая компания СОГАЗ, ввиду данного обстоятельства, никаких действий поизводить не будет. Возникла таким образом патовая ситуация. Прошу руководство банка рассмотреть вопрос о возможности прекращения страхования в страховой группе СОГАЗ по моему договору БЕЗ повышения процентной ставки в виду того, что являюсь инвалидом 3 группы и этот факт озвучила менеджеру банка. Очень надеюсь на положительное решение вопроса.постоянный адрес(Санкт-Петербург)  26.11.2020 12:05 Сегодня отправила обращение на горячую линию банка ВТБ через Банки.ру. В ответ получила от представителя банка Ольги Мамедовой формальный заготовленный ответ, в котором находятся сведения, кторые мне и так известны. Этот ответ показывает формальное отношение ко мне как к клиенту и его просьбе по создавшейся ситуации не по вине клиента. Обратилась на горячую линию именно с просьбой разрешить ситуацию, чтобы не предъявлять претензию. При этом к кредитному договору относятся два договора страхования: ООО СК "ВТБ-страхование" , вкотором нет ограничения по инвалидности и договор с СК СОГАЗ, в которой есть ограничение для инвалидов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-12-04T19:43:50+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
ВТБ
ВТБ
2020-11-30T14:21:13+03:00
Добрый день! Мы провели проверку по Вашему отзыву и хотим отметить, что при обращении в обслуживающий офис Банка сотрудник корректно предоставил Вам документы на подпись для Вашего ознакомления, а также проконсультировал о страховых рисках, которые входят в программу страхования, в том числе при получении инвалидности. В настоящий момент Вы вправе оформить заявление на отказ от данного страхования в офисе Банка. При оформлении заявления в период охлаждения страховая сумма возвращается Вам на счет, при этом процентная ставка по кредиту изменяется в соответствии с договором. Сожалеем, но внести изменения в оформленный полис страхования или в кредитный договор, подписанный Вами, не представляется возможным. Дополнительно Ваш вопрос рассматривается Банком в рамках обращения CR-7461494, которое находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы мы обязательно Вас проинформируем. Просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,68
средняя оценка
-
решено проблем
23 833
отзывов
23 616
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах ВТБ

Помог сотрудник

Оценка 5

несколько раз образплся в офис банка в городе Чебоксары . Офис находится на Максима горького 40/1. Меня оьслудивал сотпудник за 5 окном К-в Роман Г. Он мне помог зайти и... Читать полностью

20.06.2025

Вопросы по кредиту

Оценка 4

Банк объявлял акцию о выплате вознаграждения за досрочное погашение кредита, но по выполнению условий кэшбэк так и не пришёл. Связался с сотрудниками банка, они помогли решить... Читать полностью

02.06.2025

Благодарность сотруднику банка, Юрию

Оценка 5

12.10.2024 года умер мой супруг Т-ко Алексей . На момент его смерти у него остались три не полностью выплаченных кредита. Найти все его договоры с банком и графики платежей мне не... Читать полностью

31.05.2025

Консультация

Оценка 5

Карина с табельным номером 7**3 помогла решить вопрос по отключению страховки по кредиту, девушка вежливая, доброжелательная и отзывчивая, свою работу знает на все 100%, выслушала... Читать полностью

28.05.2025

Благодарность службе поддержки ВТБ

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность службе поддержки ВТБ и лично Кристине Б-ко за профессионализм и человеческое участие! Вопрос о информации по кредитной карте после банкротства в БКИ... Читать полностью

23.05.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Эвелину за оперативное и эффективное решение моего вопроса. Прошу отметить Ее профессионализм, вежливость и внимательность к клиенту. Она сумела разобраться в... Читать полностью

28.04.2025

Отличная консультация оператора Натальи

Оценка 5

Чтобы узнать адрес, ИНН, ОГРН нового кредитора по моему кредитному договору, я обратилась в чат бот банка. Наталья (номер оператора 7-3) оперативно помогла, проконсультировала, где... Читать полностью

25.04.2025