Спасибо за человеческое и профессиональное отношение к клиентам

27.11.2020 18:50
4516
Оценка
5
Отзыв проверен
Хочу поблагодарить менеджера М-ко Олесю за простое человеческое отношение к клиентам, за то, что можно обратиться в банк и тебе объяснят, как говорится не банковскими терминами,  а обычным доступным человеческим языком. Обратился я по вопросу перекредитования действующих кредитов в других банках, хотел объединить в один. Проконсультировался в нескольких банках - везде произвели расчет, который мне не очень понравился. Решил обратиться в Юникредит банк - друг посоветовал (Он как то брал там кредит на выгодных условиях) Я попал на консультацию  к менеджеру Олесе.  Девушка очень грамотно все рассчитала, сказала какие существуют плюсы и минусы. И самое главное _ Олеся сказала, что так как по одному кредиту мне меньше года платить, а по второму полтора -объединять их не очень выгодно, так как большую часть процентов я уже выплатил и нет смысла заново платить проценты, лучше оставить все как есть, а если нужны денежные средства- то лучше взять новый кредит. Спасибо , Олеся, за то, что вы можете разъяснять, объяснять и входить в положение клиента, что в наше время является редкостью. Такого доброжелательного отношения я давно не встречал. Клиентам банка я все-таки стал, благодаря Олесе и ее доброжелательному отношению и профессионализму в работе с клиентами. Олеся посоветовала мне бесплатную автокарту, по которой сейчас проходит розыгрыш приза. Еще раз Спасибо. По любым вопросам теперь в ваш банк и к данному менеджеру. Друзьям и знакомым так же буду рекомендовать.

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,05
средняя оценка
6%
решено проблем
85
отзыва
82
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Компетентная помощь персонального менеджера

Оценка 5

Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро... Читать полностью

13.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Новослободская, в частности Ф. Екатерине за помощь и содействие в решении проблемы. В банке с декабря плохо работал личный кабинет, не... Читать полностью

16.01.2025

Отличный кэшбек

Оценка 5

Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и... Читать полностью

18.12.2024

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024