Обслуживание по пакету «Привелегия» - это только красивые слова

28.11.2020 12:10
3640
6
Оценка
1
Отзыв проверен
В рамках зарплатного проекта я получил дебетовую карту ВТБ с пакетом «Привелегия». Платный пакет меня сразу насторожил, прямой необходимости в нем у меня не было. Но менеджер который меня обслуживал ответственно заявил - «Для Вас обслуживание бесплатное, в рамках зарплатного проекта».  Так как я ничего не теряю, не отказался от этого пакета.  Как вспоследствии оказалось - зря. Прошло пару лет, я уже потерял бдительность по этому вопросу. Пока внезапно для меня не увидел -5000 рублей за месяц обслуживания по этому пакету.  Звонок на горячую линию, разговоры с менеджером. Причина - я потерял карту, заблокировал ее сам. И по состоянию на конец месяца у меня не было на руках физической карты. И это явилось причиной, почему мне за обслуживание за месяц начислили 5000 руб. Так как я, оказывается, не выполнил условие банка по наличию у меня физической карты. Мой персональный менеджер говорил мне: «Мы оформим обращение, деньги Вам вернут». Но пришел ответ - банк отказал.  Так чего стоит обсуживание по этому пакету? Меня записали для получения в офис, где отдельно обслуживают клиентов «Привелегии» без очереди в отдельном зале. В Казани я выбрал из предложенных вариантов офис  ул. Островского, 84. Приехал 28 ноября 2020 в этот офис - «Извините, клиентов по «Привелегии» не обслуживаем. Берите талончик». Вперед - в общую очередь.  Моя рекомендация - не стоит этот пакет подключать, даже если менеджер Вас будет убеждать, что «бесплатно». Когда нибудь Вы как и я не выполните какое нибудь условие банка и получите минус 5000 руб. в месяц. За никчемную «Привелегию».
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-12-08T12:39:36+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем ответ банка на комментарии автора от 07.12.2020. 14.01.2021 Оценку засчитываем.
ВТБ
ВТБ
2020-12-07T14:56:27+03:00
Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что обслуживание в Банке вызвало у Вас негативные эмоции. Хотим отметить, подписав заявление на предоставление комплексного обслуживания, Вы подтвердили, что ознакомлены, понимаете и согласны с [url=https://www.vtb.ru/personal/pravila-kompleksnogo-obsluzhivaniya/]Правилами комплексного обслуживания[/url] и Тарифами, которые размещены в свободном доступе на сайте. Для бесплатного обслуживания в рамках пакета Привилегия, действительно одним из условий является наличие карты в рамках зарплатного проекта, которая должна быть активна (активирована, не заблокирована). Проверка активности карты проводится на конец отчетного месяца. По состоянию на конец месяца активной карты у Вас не было, в связи с этим Банк правомерно выставил комиссию за обслуживание. Хотим также отметить, что в день обращения (суббота) в выбранном офисе зона обслуживания Привилегии не работала, о чем Вас корректно проинформировал сотрудник. Тем не менее мы приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на Ваше понимание. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,87
средняя оценка
-
решено проблем
29 922
отзывов
29 693
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

29.08.2025. Представитель банка, К-та Елена , таб.номер 7***6, доставила мне дебетовую карту. Очень добрая, милая девушка, все рассказала, показала, как и чем пользоваться. Быстро... Читать полностью

13.09.2025

Внимание и забота

Оценка 5

Заказала карту ВТБ, чтоб открыть вклад, привезла ее сотрудник Мария, табельный сотрудника 7***2Карту заказала не на домашний адрес и на встрече поняла что паспорт оставила дома... Читать полностью

13.09.2025

Благодарность за быстрое решение проблемы

Оценка 5

Хочу выразить признательность и благодарность сотруднице контактного центра ВТБ банка Ксении ( N 7***3) за быстрое решение проблемы с моей дебетовой картой, которую сегодня 12... Читать полностью

12.09.2025

Благодарность сотруднику чата

Оценка 5

Обратилась в чат для решения вопроса по поводу страховки и переводов. Только получила карту, подключилась страховка, о которой не знала. Сотрудник чата 7***6 помог в решении... Читать полностью

12.09.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

10 сентября заказала дебетовую карту ВТБ в Тюмени. Со мной оперативно связалась сотрудник банка Лейсан (табельный номер 7***1) и назначила встречу в удобное для меня время... Читать полностью

11.09.2025

Возмещение денежных средств по мошенничеству

Оценка 5

16 августа попала под мошенников в контакте, якобы семейный чат от сына, перевела деньги, после чего выяснилось, что писал не сын, а посторонний человек. Потом решила поменять... Читать полностью

11.09.2025

Спасибо огромное сотруднику ВТБ

Оценка 5

Подключил какое то чудное приложение в соцсети, за один рубль потом начали снимать деньги хотя карта была удалена из этого приложения, дай Бог всех благ... Читать полностью

10.09.2025