Перевод средств на карту Модульбанка

01.12.2020 10:10
4683
Оценка
5
Отзыв проверен
Как ИП работаю с Модульбанком с 2015 г.  А 30.11.2020 г. обратился в контактный центр с вопросом по переводу средств с моей карты Сбербанка на карту Модульбанка, на ее р/счет. Сначала начал разбираться сам, в новом дизайне Сбербанка, но как-то не разобрался и вышло сообщение, что не проходит р/счет карты. После это связался по телефону с Модульбанком, чтобы прояснить ситуацию с моей картой, со мной общалась Валерий и в ходе общения выяснилось, что с р/счетом карты все нормально и подсказала как  все сделать ч/з старый дизайн Сбербанка. Все удалось и платеж прошел нормально и быстро, спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-12-09T17:19:42+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, какие ещё примеры качественного обслуживания и проявления клиентоориентированности банка вы можете вспомнить? Пришлите нам на адрес responses@banki.ru ваш ИНН. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, с которым вы регистрировались на портале. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. 17.12.2020 17:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Модульбанк
Модульбанк
2020-12-01T11:49:36+03:00
Валерий, здравствуйте! Благодарим, что нашли время поделиться отзывом о работе банка. Вдвойне приятно, когда пишут клиенты, которые сотрудничают с нами не один год. Уверены, что будем продолжать вас радовать. Желаем вам успехов в бизнесе! С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

19 место
4,51
средняя оценка
-
решено проблем
481
отзыв
476
ответа

Отзывы о дебетовых картах Модульбанка

Отличный и удобный банк

Оценка 5

Добрый день, я являюсь клиентом модуль банка, 09.04.2025, обратился к специалистам в чат с вопросом о том, нужно ли производить замену VISA карт, так как срок их истёк... Читать полностью

29.04.2025

Новая карта для ИП

Оценка 5

Давно пользуюсь услугами Модуль банка. На прошлой неделе у моей пластиковой карты перестала работать бесконтактная оплата. Обратился в чат банка 24 августа с данным вопросом. Мне... Читать полностью

24.08.2024

Я обратился в модуль банк

Оценка 5

Недавно обратился в модуль банк, с просьбой заменить карты, ранее были мир, решил заказать виза. Карты пришли очень быстро с курьером, далее обратился к сотрудникам банка, с... Читать полностью

23.01.2024

Быстрый ответ в чате поддержки

Оценка 5

19.10.2023 обращалась в чат поддержки в приложении Модульбанка по вопросу кешбэка по банковской карте, ответили в течение 10 минут максимально подробно. Ранее пользовалась картой... Читать полностью

11.01.2024

Поддержка

Оценка 5

3 июня обратился в чат за поддержкой были проблемы в начислении кэшбэк на карту за оплату услуг, менеджер оперативно мне ответил в течение 1 минуты, все подробно рассказал мы... Читать полностью

28.09.2023

Оперативная стабильность - признак профессионализма!

Оценка 5

Уже не раз оставлял тут отзыв об отличной работе Модульбанка и вот опять..))) В очередной раз обратился в чат в мобильном приложении, по вопросу своей корпоративной карты, по... Читать полностью

01.06.2023

Сбегал от санкций, в итоге уходить не планирую

Оценка 5

Я ИП-одиночка на УСН, являюсь экспортером услуг в сфере IT (искусственный интеллект), выручка в USD. В начале года пришлось бегать по нескольким банкам из-за санкций, сначала из-за... Читать полностью

30.12.2022