3 июня обратился в чат за поддержкой были проблемы в начислении кэшбэк на карту за оплату услуг, менеджер оперативно мне ответил в течение 1 минуты, все подробно рассказал мы вместе с ним полностью разобрались в ситуации почему кэшбэк был не начислен. Просто не соответствовал мсс код. Проблема решена кратчайшие сроки
![Модульбанк](http://static2.banki.ru/ugc/b9/77/b3/a1/195649.jpg)
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о дебетовых картах Модульбанка
Я обратился в модуль банк
Недавно обратился в модуль банк, с просьбой заменить карты, ранее были мир, решил заказать виза. Карты пришли очень быстро с курьером, далее обратился к сотрудникам банка, с...
Быстрый ответ в чате поддержки
19.10.2023 обращалась в чат поддержки в приложении Модульбанка по вопросу кешбэка по банковской карте, ответили в течение 10 минут максимально подробно. Ранее пользовалась картой...
Оперативная стабильность - признак профессионализма!
Уже не раз оставлял тут отзыв об отличной работе Модульбанка и вот опять..))) В очередной раз обратился в чат в мобильном приложении, по вопросу своей корпоративной карты, по...
Сбегал от санкций, в итоге уходить не планирую
Я ИП-одиночка на УСН, являюсь экспортером услуг в сфере IT (искусственный интеллект), выручка в USD. В начале года пришлось бегать по нескольким банкам из-за санкций, сначала из-за...
Маркетплейс
Обслуживаюсь в Модуле уже давно, все нравится и устраивает, но особенно восхитила опять опция Маркетплейс - профессионалы своего дела! Делали поставку впервые, Анастасия Х-ва...
Отличный банк с дистанционным обслуживанием
Здравствуйте! Пользуюсь услугами данного банка с мая 2022 года. Отделение посетил только 1 раз для открытия счета. Все остальные вопросы оперативно помогает решить служба...
Отличный банк
Отличный банк! Работа банка мне очень нравиться, пользуюсь им уже больше четырёх лет. Все вопросы которые возникают, тех поддержка решает очень быстро. Приложение очень удобное у...