Не информирование клиента, испорченная КИ

01.12.2020 11:26
5211
4
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день! Обращался на сайт банка, но прошло пару дней все без движения, в дальнейшем писать что-то будет уже поздно. Взял кредит в январе 2020 года в ГазпромБанке, мною никогда не были нарушены условия договора, все платежи всегда были внесены вовремя. Впринципе как и всегда во всех банках, у меня никогда не было ни единой просрочки. Перейду у сути проблемы. 23.11 перед днем платежа мною была обеспечена сумма для погашения кредита в размере 4998 из необходимых (4960). Банк 27.11 присылает мне смс, что у меня имеется просроченная задолженность в размере 60 рублей. Меня это повергло в шок. Как у меня, у человека который всегда все вовремя платит могло такое произойти? Я моментально начал звонить на горячую линию после чего узнал, что у меня 24.11 списали смс информирование в размере 99 рублей!!! В случае чего банк даже не направил уведомления, что меняет условия бесплатных смс на платные, и даже смс о списании не удосужились отправить за УСЛУГУ СМС информирование.  Иронично, правда?  На горячей линии помочь обьяснить с чего это произошло мне отказались, еще и с пафосом спросили, когда мною будет оплачена задолженность, чтобы ее зафиксировали в системе ни взирая на то, что это произошло по вине Банка, словно я злостный неплательщик. Могу прикрепить скрины смс уведомлений. Ни одно смс удалено не было.  Эти 60 рублей мною были оплачены сразу же после обнаружения просрочки, хотя я вообще мог их впринципе не оплачивать. Прошу банк разобраться в данной ситуации и как минимум просто исправить мне информацию в БКИ и изменить что платеж был внесен вовремя, а не желтый графой, что стоит буква А просрочка 1-30 дней.  Спасибо данному сайту решение проблем и банку за ответы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-12-09T11:52:32+03:00
По просьбе автора оценка изменена.
Газпромбанк
Газпромбанк
2020-12-01T17:48:19+03:00
Здравствуйте, user5610373! Спасибо, что написали нам. Взяли ваш вопрос в работу. Как только разберемся в ситуации, вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
12 442
отзывов
12 262
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Газпромбанка

Кредит

Оценка 5

Сегодня в 14:39 обратился в чат поддержки в соц. Сетях в личных сообщениях с вопросами по кредиту. Спросил у оператора могу ли я поменять дату платежа по потребительскому кредиту... Читать полностью

13.10.2025

Потрясающий сервис в мобильном приложении! Спасибо за заботу и безопасность!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность банку и сотрудникам поддержки в мобильном приложении  Обратился 11.07.25 днем с необычным запросом — хотел оформить самозапрет на выдачу любых... Читать полностью

15.07.2025

Оперативность

Оценка 5

Здравствуйте! Срочно потребовалось приличная сумма на приобретение автомобиля. После обращения в салоне, многие банки в автокредите отказали. Причин не объяснили. Кредитная... Читать полностью

17.06.2025

Объяснили про установку самозапреты на кредиты

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратилась через чат 30 марта 2025 года с вопросом, как поставить самозапрет на все кредиты и кредитные карты в Вашем банке. Оператор ответил, что самозапрет на... Читать полностью

05.04.2025

Благодарю за оперативность решения вопроса

Оценка 5

Добрый день. Мною 7 марта 2025 года впервые была получена карта, в раках акции от Банки.ру. В отделении банка. После регистрации в мобильнщом предложении, стали поступать звонки с... Читать полностью

12.03.2025

В итоге ответили по горячей линии нормально про подачу заявки на кредит

Оценка 4

Здравствуйте! Спросила в чате, на какие виды кредита я могу подать заявку без трудоустройства. Мне ответили, что одним из основных увлоия является трудоустройство. Я спросила, то... Читать полностью

04.01.2025

Смогли помочь

Оценка 4

Взял потребительский кредит из-за действий мошенников, но ничего слава богу перевести не успел. Поехал в отделение банка, там все объяснили и приняли заявление. При оформлении... Читать полностью

07.11.2024