Пакет «Привилегия»

11.12.2020 13:56
4121
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Я являюсь постоянным клиентов ВТБ с 2012 года и могу сказать, что банк ВТБ относится к своим клиентам крайне неуважительно. Я сталкивалась со многими ситуациями, когда банк не оказывал никакой поддержки мне, как постоянному потребителю услуг сервиса ВТБ. Последняя ситуация оказалась крайне негативная, в связи с чем после долгих лет работы с ВТБ перехожу на обслуживание другого банка. 17 июля приходила в ДО на «Носовихинской» по вопросу перевыпуска мультикарты ВТБ. Специалисты банка тем временем навязали мне новую мультикарту с пакетом «Привилегия» и долго рассказывали о достоинствах карты, а также уточнили, что подключение будет абсолютно бесплатным. 12 ноября 2020 года ВТБ банк в личном кабинете без предупреждения списал с меня сумму в размере 5000₽ объясняя, что это за услуги пакета «Привилегия». Банк ВТБ нагло обманывает постоянных клиентов, которые постоянно пользуются их услугами, даже когда на рынке существуют более выгодные предложения от других банков. После нескольких обращений в банк было крайне неприятно получить ответ от банка ВТБ, что я сама захотела воспользоваться данными услугами карты «привилегии» и выпустила данную карту. Очень не рекомендую Банк ВТБ на рынке новым клиентам, а также текущим клиентам банка советую быть крайне бдительными с сервисом. Банк бессовестно списывает деньги за «бесплатно навязанные» услуги у постоянных клиентов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-12-18T15:28:41+03:00
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга тарифная политика банка не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
ВТБ
ВТБ
2020-12-11T17:37:04+03:00
Добрый день! Сожалеем, что обслуживание в нашем Банке вызвало у Вас негативные эмоции. Ранее официальная позиция была представлена Вам в ответ на обращение. Поясним, что для бесплатного обслуживания необходимо выполнять один из критериев бесплатного обслуживания: - портфель активов на сумму 2 миллиона рублей; - поступления на мастер-счет от 200 000 рублей в месяц; - суммарный оборот по картам от 100 000 рублей в месяц. Данная информация содержится в [url=https://www.vtb.ru/tarify/]сборнике Тарифов по Пакетам услуг[/url], также информацию Вам корректно предоставил сотрудник Банка при оформлении пакета услуг. При этом за подключение действительно вознаграждение Банком не взималось. В связи с тем, что Вами не был выполнен ни один из критериев для бесплатного обслуживания, Банк правомерно списал комиссию за обслуживание пакета услуг. Надеемся на понимание и просим принять наши извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
23 089
отзыва
22 851
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Введение в заблуждение или обман с кешбэком по автоплатежу

Оценка 5

22 апреля 2025 г. в 12:55 оформлял карту Мир и менеджер предложил подключить автоплатеж за мобильную связь Билайн, мол, будет кешбэк аж 10%. Я, конечно, согласился. При этом он... Читать полностью

28.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Спасибо большое за оперативное решение проблемы оператору Арине табельный номер 7******* по неправильному расчету кэшбэка за апрель месяц, деньги зачислили через минуту после... Читать полностью

27.06.2025

3000 за перевод военной пенсии

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за быстрое и компетентное решение проблемы с получением бонуса 3000 рублей за перевод военной пенсии в ВТБ сотруднику Екатерине (табельный номер 70**5... Читать полностью

27.06.2025

Быстрое и качественное решение вопроса

Оценка 5

Благодарю оператора Анну N 701**5 за быстрое и качественное решение вопроса по зачислению бонусов за покупку по дебетовой карте. В мае была выбрана категория по зачислению бонусов... Читать полностью

27.06.2025

Чистая 5

Оценка 5

Благодарю оператора Анну (70***5) за быструю помощь. Я обратилась в чат с проблемой о невыплате вознаграждения за 'приведи друга'. Была очень расстроена, что за выполненные мной... Читать полностью

27.06.2025

Обращение в банк ВТБ

Оценка 5

Сегодня обратился в офис банка ВТБ в г. Чебоксары по ул. Максима горького 40/1. Попал в 8 окно к сотрудницк К-ой Анне А. У меня был вопрос по получению карты. Карточку выдали очень... Читать полностью

26.06.2025

Благодарю Татьяну за помощь в онлайн чате (кешбэк).

Оценка 5

12 мая делал покупку в магазине HOFF на 19 999 рублей. Покупку совершал через раздел Партнеры. По условиям акции кешбэк составлял 8%. Сегодня за покупку у партнера было начислено... Читать полностью

26.06.2025