Профессиональный подход к налоговым нерезидентам

12.12.2020 14:56
5272
Оценка
5
Отзыв проверен
9 декабря я получал дебетовую карту в отделении банка на Московском проспекте, 194. Операционистка спросила меня, в каких странах я плачу налоги. Я ответил: "Ни в каких," - и уже ожидал проблем, которые обычно следуют за таким моим ответом. Некоторые банки вообще не понимают, что возможна ситуация, когда у человека нет налогового резидентства. Другие понимают, но не включают такую возможность в типовые формы анкет и заявлений, затрудняя оформление банковских продуктов. В каких-то банках только отдельные сотрудники готовы разбираться в ситуации и искать нестандартное решение. А вот в "ЮниКредите", оказывается, всё организовано именно так, как оно должно быть везде. Получив мой ответ, операционистка просто распечатала анкету FATCA/CRS и попросила меня её подписать. Мне даже заполнять её не пришлось. Из моего ответа "ни в каких" сотрудница сразу поняла, какие ответы на вопросы анкеты подходят к моему случаю. Мне осталось только проверить, убедиться, что все галочки проставлены верно, и подписать анкету. Я многократно читал здесь на форуме, что банки обязаны предлагать заполнить эту анкету таким клиентам, как я. Однако у меня есть счета во многих банках, и ни один из них пока ничего подобного мне подписать не давал. "ЮниКредит" - первый, кто не только знает о своих обязанностях по отношению к налоговым нерезидентам, но ещё и чётко и профессионально эти обязанности исполняет.

О банке

Народный рейтинг

39 место
2,05
средняя оценка
-
решено проблем
90
отзыва
86
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Компетентная помощь персонального менеджера

Оценка 5

Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро... Читать полностью

13.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Новослободская, в частности Ф. Екатерине за помощь и содействие в решении проблемы. В банке с декабря плохо работал личный кабинет, не... Читать полностью

16.01.2025

Отличный кэшбек

Оценка 5

Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и... Читать полностью

18.12.2024

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024