Хуже придумать сложно

24.12.2020 22:27
4939
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Были клиентами банка "Возрождение", в августе 2020 пришло сообщение через БК, что "Возрождение" поглощается ВТБ и ВТБ предлагает стать их клиентом. Не тяня кота за хвост, пошли в ВТБ, открыли р/с и попросили зарплатный проект. При общении в офисе всё хорошо, все "улыбаются и машут", как только вышел из офиса, про тебя все забывают. Не понятен подход банка, если ты не интересен банку как клиент, зачем тогда приглашать? А теперь по хронологии. Открывая счёт, сразу попросили зарплатный проект, нам пообещали, что всё будет и будет "завтра", это было в августе. Далее череда заполнений анкет и отправка на согласование в [s]тайные комнаты мордера [/s]куда то там в центральный офис на одобрение. Внимание, первая заявка была подана в августе 2020!, ответ получен в конце ноября 2020 года! Да, 3 месяца! Работа персонала вообще порадовала, отправляем сведения на выпуск карт, ждём, ответа нет. Звоню сотруднице по имени "Регина", в чём проблема? Ответ, я не знаю, сейчас уточню, ответ, что то там в сканах не можем разобрать. Круто, а написать, а позвонить, что в предоставленной информации вам что-то не понятно? Хорошо, проходим и этот квест и, о чудо, через 4 месяца!!!, ещё раз вдумайтесь в цифру, через аж 4 месяца, нашим сотрудникам выпускают зарплатные карты! Процесс получения карт это отдельная история, но, наш главный бухгалтер поставил рекорд, потеряв 3 часа времени в отделении, она получила свою зарплатную карту! 3 часа в очереди на получение зарплатной карты в 21 веке! Но квест продолжается, расчётный счёт нам открыли в банк-клиент iBank2, а зарплатный проект в Бизнес онлайн. Т.е. у нас два банк клиента для работы с ВТБ! Мне, как ген. директору в первом БК выпустили ЭЦП до 31 декабря 2020 г. На прошлой неделе я сгенерил в БК новую ЭЦП и отнёс её в Одинцовское отделение вместе с документом подтверждающим мои полномочия на 2021 год. При обращении спросил, можно ли наш р/с и зарплатный проект перенести в один БК, на что получил ответ, что можно и перенесём сегодня (дело было  16 декабря). Девушка дала визитку и сказала, что лучше вопросы задавать по эл. почте. Ожидаемо наш р/с не перенесли 16 декабря, на вопрос по эл. почте, указанной на визитке, получил ответ, что вопрос уточняется. Уточняется до сих пор. Последующие мои письма остались без ответа. Вчера оставил заявку на сайте ВТБ по моему вопросу, гарантировали ответить на заявку не позднее следующего рабочего дня, в итоге, звонка я так и не дождался. Вывод один, ВТБ это дно, вроде, когда общаешься с сотрудниками, всё хорошо, все приветливые и улыбаются, но, как только дело доходит до элементарной работы, все эти приветливые сотрудники куда то испаряются и не понятно, что тебе вообще делать. И тут, в ВТБ, всё простое,  превращается в непростое! И как так сотрудники ВТБ умудряются всё элементарное превратить в какой то нереальный геморой для клиента, для меня загадка!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-01-05T14:27:10+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, отметьте это с помощью кнопки «Проблема решена».
ВТБ
ВТБ
2020-12-31T11:32:26+03:00
Добрый день! Сожалеем, что обслуживание в нашем Банке вызвало у Вас негативные эмоции. Банк на постоянной основе проводит мероприятия по улучшению качества обслуживания клиентов. Ваш отзыв мы не оставили без внимания и передали ответственным руководителям для анализа. Для дополнительной консультации с Вами связался сотрудник Банка. Информируем Вас о том, что на данный момент продление полномочий успешно осуществлено. Позвольте Вам сообщить, что до декабря происходила миграция зарплатных проектов из Банка Возрождение, срок которой не зависел от Банка ВТБ. Сразу после завершения процесса перехода зарплатных проектов Банк начал процедуру выпуска зарплатных карт. Хотим отметить, что сотрудник Банка предупредил Вас о временных затруднениях в работе отделения и предложил Вам раздать зарплатные карты сотрудникам на территории Вашей организации, однако Вами было принято решение получать в офисе Банка,. Мы были бы Вам крайне признательны, если Вы подтвердите факт решения проблемы. Данный комментарий поможет Банку и станет лучшей наградой для нас за проведенную работу по Вашему отзыву. Надеемся на понимание и просим принять наши извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ
idega
2021-01-05T17:51:27+03:00
Проблему решили.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,72
средняя оценка
-
решено проблем
24 651
отзыв
24 428
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об РКО ВТБ

Хочу поблагодарить Екатерину

Оценка 5

Хочу поблагодарить Б*** Екатерину Ю***, как хорошего и компитентного сотрудника банка ВТБ. Она смогла помочь в открытии счета для бизнеса очень быстро и с первого раза. Ранее... Читать полностью

03.07.2025

Снятие наличных с банкомата карта втб

Оценка 5

30.05.2025 года я К-ва Олеся Н, снимала денежные средства через банкомат с зарплатой карты банка ВТБ, при выдачи карты объясняли при снятии в банкомате не ВТБ нужно снимать по 7500... Читать полностью

30.05.2025

Благодарность за оперативное открытие счетов для ЗПИФ

Оценка 5

Хочу выразить исреннюю благодарность лично Фетисовой Анне Алексеевне и всему отделению банка ВТБ ДО «Белорусский» по адресу: 4-й Лесной пер., 4, за оперативное открытие счетов... Читать полностью

15.11.2024

Подготовка документов по запросу

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Южнонагатинский З-ву Сергею Н. за быструю и качественную подготовку документов для госорганов по моему запросу за большой период... Читать полностью

31.05.2024

Очень приятный опыт взаимодействия с сотрудниками отделения

Оценка 5

С момента открытия расчетного счета ИП не работала оплата покупок онлайн по бизнес карте, не приходили смс коды. Обратился в свое отделение Дмитровское ш., 13А, Москва (общий колл... Читать полностью

31.08.2023

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность сотруднику офиса банка ВТБ г. Москва, ул. Ак. Скрябина, д.1 Взорову Александру Юрьевичу. Такими сотрудниками банк должен гордиться. Терпение... Читать полностью

20.08.2023

Бизнес Онлайн

Оценка 5

Обратилась в офис за помощью для установления сертификата Минцифры, так как самостоятельно не удалось установить. Сотрудник В-ва Ольга помогла установить сертификат и войти в... Читать полностью

11.11.2022