«Помогаем делом»? Красивый слоган, но это ложь

24.12.2020 23:13
4464
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Уже 5 месяцев, как я обратилась в банк (далее Б) за поддержкой, но «ПОМОЧЬ ДЕЛОМ» ВТБ отказывается. Много лет являюсь клиентом Б, обсл. по программе Привилегия. Была уверена в Б, казалось, это действ. надежный партнер, открытый к диалогу, в сложной ситуации на него можно рассчитывать. Все было хорошо в отношениях с Б, до тех пор, пока у меня не возникли проблемы с финансами. 2020г. очень негативно сказался на моих финансах. НО! Вместо того, чтоб банкротиться, я вложила все ресурсы в свой бизнес. Прибыльный, но до получения 1ой прибыли должно пройти время. Тут я решила обратиться в ВТБ с просьбой «ПОМОЧЬ ДЕЛОМ» и отсрочкой. Описала ситуацию, попросила не относиться формально, так как в выигрыше останутся все. Предложила отчитываться о проделанной по бизнесу работе, дабы Б видел, что работа действ. кипит и в скором времени все наладится. Оказалось это никому не нужно. Исправно платила, в ожидании того, что Б мне поможет, а зря: 31.07.20 Заявление на отсрочку через своего перс. менеджера Н-ву Н.С. 03.08 Уточняю результат - вопр. в работе. 07 Заявка на кред. каникулы. 15 В работе. 26 Приглашают в Б для встречи с директором Д-ыш В.К. 31 Встреча с дир., расспрашивают о бизнесе, обещают помочь сначала отсрочкой на 3 мес., далее по обстоятельствам. 20.09 Вопр. в работе. 12.10 Вопр. ВСЕ ЕЩЕ В РАБОТЕ, прошу подать заявку на рефинансирование. Просрочек по платежам нет. 16 В работе. 23 В работе. Обещают до конца мес. дать ответы на все вопр.  30 Отказ по реф-ию без объяснения причин, спустя 3 мес. ожидания предлагают сделать отср. на 1 мес. по двум кр. продуктам, другие 2 продукта под "?". 02.11 Оформляется отсрочка на 1 мес. на 2 продукта. 17 Напоминаю о себе и про каникулы для 2ух др. кр. продуктов. Ответ отр. Напоминаю, что, как я и предупреждала 3,5 мес. назад, начали возникать фин. сложности. Прошу организовать встречу с сотрудником, уполном. принимать такие решения. Ответа нет. 19 Б просит еще несколько дней на решение "?". 23 Предлагают оформить реструктуризацию. Прошу условия. 25 Получаю инф. по усл. Прошу уточнить еще один "?". 02.12 Получаю отр. ответ по своему "?" 04 Прошу подг. док-ты для оформления рест-ции. Приглашают в Б для оф. заявки. В Б выясняется, что нужны доп. док., оф. заявки откладывается. 08 Предоставляю запрашиваемые док. 14 Уточняю - вопр. в работе. 23 Уточняю - выясняется, по заявке был отказ, но "?" в работе. 24.12.20 Позвонил сотр. ВТБ, из отдела, занимающегося принятием решений по рест-ции, сказал, что для оф. рест-ции мне необходимо внести сумму, которой у меня на данный момент уже нет и взять мне ее негде. Сотр. дал понять, что его это вообще не волнует, но обещал поговорить с вышестоящим рук-ом, что ж, посмотрим чем все это закончится.  Я человек честный и порядочный, что должна верну. Понимаю, это мои проблемы и занимаюсь их решением. Ни на секунду не сомневаюсь, в том, что в ближайшее полугодие избавлюсь от возникших фин. сложностей. У меня только один вопрос к ВТБ: где та самая «ПОМОЩЬ ДЕЛОМ»? Где человечность, желание помочь проверенному годами клиенту, который не отказывается от своих обязательств, а лишь просит дать отсрочку, которая поможет достичь результатов, способных удовлетворить обе стороны. За эти 5 мес. Б обнадежил меня и в результате загнал в угол. Это самое настоящее издевательство.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-01-05T12:40:13+03:00
Благодарим за отзыв. UPD Оценка засчитана за качество обслуживания.
ВТБ
ВТБ
2021-01-12T16:32:19+03:00
Добрый день! По ситуации поясним следующее. Заключив с Банком кредитный договор, Вы приняли на себя определенные обязательства, которые необходимо исполнять в полном объеме и в установленные договором сроки. Возможность отказа заемщика от своих обязательств (в т.ч. частично) договором не предусмотрена. Подача в Банк заявления не является основанием для прекращения погашения кредитных обязательств. Также отметим, что в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации кредитные сделки относятся к двусторонним сделкам (договорам), для изменения которых необходимо выражение согласованной воли двух сторон: Вас и Банка. В июле в Банк поступило обращение на предоставление отсрочки платежей. Банком было рассмотрено обращение, принято отрицательное решение, информация о результате Вам была направлена в смс. Далее рассматривалась возможность подключения кредитных каникул и применения одной из программ реструктуризации. Банк подключает кредитные каникулы или проводит реструктуризацию в соответствии с действующими программами. Для подключения услуги необходимо, чтобы ситуация заемщика соответствовала требованиям программы. Банк рассмотрел все обращения, о результате Вас информировал сотрудник. К сожалению, сейчас провести реструктуризацию не представляется возможным. Если в Банке появятся дополнительные программы снижения кредитной нагрузки, сотрудники Банка Вас оповестят. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,62
средняя оценка
-
решено проблем
21 422
отзывов
21 228
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Прекрасный сервис и обслуживание

Оценка 5

11.06.25 Я обратился в банк ВТБ, через мобильное предложение, как и всегда меня встретил бот, которого быстро обошел, попросив оператора. Спустя одну минуту подключилась Юлия (70... Читать полностью

11.06.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 4

11.06.2025 обратилась в чат в ВТБ Онлайн по поводу списания комиссии за снятие наличных в стороннем банке. Меня проконсультировала оператор Олеся, номер 7******9. Всё грамотно... Читать полностью

11.06.2025

Выплата за приглашение друга

Оценка 5

Пришло уведомление, что условия реферальной программы не выполнены и выплаты за приглашение друга не будет (хотя все условия были выполнены). Позвонил в контактный центр ВТБ и... Читать полностью

11.06.2025

Решение проблемы

Оценка 4

Я получал военную пенсию в Почта банке,меня всё устраивало.Идёт постепенная замена карт этого банка на банк ВТБ.Получил и я карту ВТБ взамен Почтабанка. Банк ВТБ обещал при... Читать полностью

11.06.2025

Решение вопроса по блокировке зарплатной карты

Оценка 5

 Будучи зарплатным клиентом ВТБ 10 июня 2025 г., получил зарплату, сделал два перевода по 5 тыс на свои же карточки Т-банка и банка "Русский стандарт" . Далее, решил перевести 30... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность Наталье

Оценка 4

Хочу выразить благодарность оператору онлайн-чата Наталье (номер оператора- 70****02) в оперативном решении проблемы. Суть проблемы заключалась в следующем: При получении... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 4

Хочу поблагодарить сотрудника Андрея. Табельный номер - (7****8). Появилась проблема при снятии наличных, списали комиссию, хотя для зарплатных клиентов она отсутствует. Заметил не... Читать полностью

10.06.2025