Коронобесие побеждает здравый смысл

25.12.2020 12:30
4606
20
Оценка
1
Отзыв проверен
В начале декабря обратился в ДО"На Амундсена", г.Екатеринбург, ул.Амундсена,62 для подачи заявки на кредитную карту. При входе и общении с сотрудниками никто не пытался надеть на меня намордник, в обслуживании не отказывали. При рассмотрении заявки банк отложил принятие решения на сутки, поэтому сразу карту не получил. Позднее банк одобрил, пришло сообщение о том, что карта изготовлена, находится в том же отделении, где делалась заявка. Так же сообщили,  что карту нужно забрать до конца месяца, иначе одобрение аннулируется.    25.12.20 обратился в то же самое отделение для получения карты. Сотрудник за столом у входа, не представилась, сказала, что без маски не обслуживаем. Попросил дать письменный отказ - сказали таких бумаг не дают. Попросил принять письменное заявление, сказали что банк на него не обязан отвечать, и что сотрудники не обязаны со мной разговаривать. Так же сказала, что не будет меня обслуживать, чтобы не лишится премии. Заявление отказались принять, так как у меня отсутствует маска. Пришла директор указанного ДО, сказала, что ей не важно зачем я пришел, в любом случае обслуживать не будут. Попросил обосновать.  Указала на бумажку, висящую на двери. Ни какой конкретики в этой бумаге нет, просто написано - вход в маске. Тогда попросил закрыть зарплатную карту - отказали. Спрашиваю у девушки за столом у входа, будет ли письменный отказ? Ответила - ждите. Жду. И тут заходят сотрудники росгвардии. С какой целью их вызвали? И почему меня обманывали, утверждая что нужно ждать для получения ответа, а на самом деле ждали сотрудников росгвардии? Что по их мнению должна была сделать росгвардия? Запретить мне требовать с банка ответ в письменном виде? Других требований у меня не было. Вызов - не обоснованный, явно с целью давления, чтобы не требовал того, что положено. А...ля..."много задаешь вопросов - получи росгвардию" Поступок -  свинский. Тут же пришел еще один сотрудник банка, не представился, стал утверждать что я не прав, что письменно ответ не дадут. Не было росгвардии - не было ее. Пришла росгвардия - появилась, начала обвинять меня в нарушении их правил. Как будто я обязан их соблюдать. Ситуация закончилась ни чем. Карту не получил, ответ от сотрудников о причине отказа в обслуживании не получил. Задаете в этом отделении вопрос на который не могут ответить или требуете бумагу, которая может обернутся против них- вызывают росгвардию. Банк не выполнил свои обязательства. Сотрудники что хотят - то и воротят. Видимо это банк для собак, раз там без намордника нельзя. Интересно мнение руководства банка по этому случаю. Будут ли приняты меры к сотрудникам? Какие?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-12-29T12:54:46+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как описываемая ситуация относится к внутреннему регламенту банка.
Mexx55
2020-12-29T13:28:12+03:00
О каком внутреннем регламенте вы говорите? Отказ в обслуживании? Вызов росгвардии? Обслуживание клиентов - регламентируется законом, отказывать в этом не имеют право. Так же как и вызывать росгвардию без причины - весьма спорный вопрос, по сути ложный вызов, что тоже не законно. ВТБ прикрылся внутренним регламентом, который отказываются предоставить, так как он у них засекречен. В данном случае сайт Банки.ру - на стороне банка, что не честно. У сайта предвзятый взгляд на ситуацию.
ВТБ
ВТБ
2020-12-28T17:02:53+03:00
Здравствуйте! Наличие маски необходимо для предотвращения распространения эпидемии коронавируса. Банк заботится о здоровье своих сотрудников и клиентов, находящихся в офисе. В соответствии с распоряжениями местных властей при посещении учреждений, в том числе и офисов ВТБ, также необходимо соблюдать все предписанные правила. Так же хотим отметить, что была произведена проверка с камер видеонаблюдения, в ходе которой было выявлено, что при посещения офиса Банка для заказа карты Вы находились в маске , поэтому со стороны сотрудников офиса ограничений в обслуживании не последовало. Проверка вашего визита показала, что сотрудники соблюдали вверенные им инструкции и положения. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,58
средняя оценка
14%
решено проблем
19 275
отзыва
19 087
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Очень отзывчивый сотрудник!

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность за доброе и внимательное отношение сотруднику банка ВТБ Даниилу ( таб , N 70***1)в решении вопроса о возврате комиссии ошибочно списанной банком при... Читать полностью

20.05.2025

Поддержка по условиям кредитной карты

Оценка 5

Надо было срочно оплатить за обучение внукам в онлайн школу. По реквизитам школы оплата оказалась без процентов банка. Ура! Произошло недопонимание с предыдущим оператором и я... Читать полностью

19.05.2025

Консультация по условиям кредитной карты

Оценка 5

18 мая 2025 года при использовании заёмных средств с кредитной карты ВТБ (карта "Возможностей") возник вопрос в части отражения в мобильном приложении льготного периода и суммы... Читать полностью

18.05.2025

Отказ начислить бонус за траты по кредитной карте

Оценка 4

В августе 2024 г получил кредитную карту, для участия в акции. Карту выдал курьер банка, он же скачал мобильное приложение и подключил личный кабинет. Оплаты картой от 20000 рублей... Читать полностью

18.05.2025

Кредитная Карта Возможностей

Оценка 5

Сотрудник с табельным номером 70****** оперативно и информативно проконсультировал по кредитному продукту Карта Возможностей. По услуге "Рефинансиование" (кредитной карты другого... Читать полностью

16.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Выражаю свою благодарность специалисту банка ВТБ табельный номер 702502** за быстроту и компетентность в решении моей проблемы при обращении в чат он-лайн банка. Как итог... Читать полностью

16.05.2025

Быстрое, профессиональное решение проблемы

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность Александру, с табельным номером 70****02.  Перепутала основной счёт с кредитным, перевела деньги с кредитного счета на осной. Соответственно... Читать полностью

13.05.2025