Некомпетентная работа заместителя директора

28.12.2020 12:03
4576
4
Без оценки
В августе текущего года мой сынобращался в [url=http://searchbank.ru/otdeleniya/?office=2926]Дополнительный офис «Красные ворота»(Банк ВТБ) в Москве[/url] и был оченьблагодарен работникам данного офиса за их работу, о чем оставил отзыв ([url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10407816/]https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10407816/[/url]).Кбольшому сожалению, приходится написать плохой отзыв о работе сотрудницы в Банк ВТБ (ПАО), Филиал №6318 Банка ВТБ (ПАО), ОО Экватор в г. Уфе Филиала №6318 Банка ВТБ (ПАО) Н.Несколько раз я обращалась в БанкВТБ (ПАО), Филиал №6318 Банка ВТБ (ПАО), ОО Экватор в г. Уфе Филиала №6318 Банка ВТБ (ПАО) для снятия наличных денежных средств по доверенности от сына по форме банка для распоряжения всеми банковскими счетами в Банке ВТБ (ПАО) и проблем не возникало. Сотрудники отделения внимательно и быстро делали свою работу.Но 11 декабря 2020 года в очереднойраз, придя в это отделение, я попала к  сотруднице по имени Н. Прошу прощения, если фамилию написала неправильно. Писала её фамилию на слух, так она оказалась мне написать свои данные, представившись заместителем директора отделения. Она неожиданно сказала, что выдаст мне денежные средства в валюте с комиссией в 10 процентов, а денежные средства в рублях без комиссии! Я поинтересовалась, почему не было проблем до неё? На что получила довольно грубый ответ, что сотрудники видимо не компетентные мне попадались до этого. На мою просьбу обосновать ее решение о выдаче денежных средств в валюте с комиссией, она посоветовала мне изучить тарифы, применяемые банком. При этом она сказала, что надо читать, а не задавать вопросы. 11 декабря я сняла денежные средства только в рублях и пошла домой изучать тарифы.Изучив тарифы, я поняла, что Маргарита Павловна ввела меня взаблуждение по поводу комиссии. Для подтверждения моих выводов я решила зайти в другой офис банка для консультации.24 декабря 2020 года я пришла в БанкВТБ (ПАО), Филиал №6318 Банка ВТБ (ПАО), ОО “Уфимский” Филиала №6318 Банка ВТБ (ПАО). К сожалению, не записала имени  сотрудницы, которая работала в этот день в 11 окне. Она мне объяснила, подтвердила, что я правильно изучила тарифы,  всё показала и проблем с выдачей наличных денежных средств у меня не возникло. Разумеется не было никакой комиссии. Теперь я знаю, что такое тарифы и что проценты за мои операции не должны быть. Почему такие элементарные вопросы незнает заместитель отделения Экватор? Разве может руководящий работник не знать тарифы, либо смотреть не в те пункты тарифов. В случае со мной она неправильно применила тарифы!Мой отзыв состоит из абсолютно отрицательного и отличного. 1.     Прошу разобраться с Н. – заместителем Банк ВТБ (ПАО), Филиал №6318 Банка ВТБ (ПАО), ОО Экватор в г. Уфе Филиала №6318 Банка ВТБ (ПАО). Мало того, что она не знает правила и тарифы своей работы, так она грубо разговаривает с клиентами, отказываясь при этом что-то пояснять и подписаться за свои действия, посылая меня читать тарифы на сайте банка!2.    Прошу выразить благодарностьсотруднице, работающей 11 декабря текущего года в окне номер 11 в Банк ВТБ (ПАО), Филиал №6318 Банка ВТБ (ПАО), ОО “Уфимский” Филиала №6318 Банка ВТБ (ПАО). Она очень корректна в разговоре,  вежлива в обращении, быстро и квалифицировано сделала свою работу. С уважением
ВТБ
ВТБ
2020-12-29T12:57:57+03:00
Добрый день! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о сотрудничестве с Банком. Мы провели проверку по описанной Вами ситуации. Со стороны менеджера офиса "Экватор" действия были корректны. Согласно Тарифам по расчетно- кассовому обслуживанию, которые в открытом доступе имеются на [url=https://www.vtb.ru/tarify/#tab_0_1#]сайте[/url] Банка, по операции выдачи денежных средств со счета без использования карты взимается комиссия в размере 10%, мин. 6 ед. валюты. При сроке хранения запрашиваемой суммы на счете свыше 40 календарных дней, комиссия не взимается. В Вашем случае на счет сумма поступила безналично и хранилась менее 40 дней, поэтому комиссия была выставлена правомерно. Мы провели работу с сотрудником офиса "Уфимский", а также провели переговоры с руководителями офиса с целью с целью улучшения клиентского сервиса и реализации мер, которые обязательно будут направлены на повышение качества предоставляемых услуг. Примите извинения за возможные неудобств и надеемся на объективное понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,57
средняя оценка
14%
решено проблем
18 471
отзыв
18 287
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Ответ на вопрос о переводе пенсии в ВТБ

Оценка 5

Был задан вопрос о причине невыплаты вознагражения в размере 3000 руб. за перевод пенсии в ВТБ по истечении 14-ти дней после получения первой пенсии. Оператор Ольга (номер... Читать полностью

15.05.2025

Получение выплаты за участие в акции

Оценка 4

Делала дебетовую карту в данном банке через акцию "Приглашай/Получай", вроде так называется. Должна была вернуться 1000 рублей. В апреле месяце подала обращение, что выплату не... Читать полностью

15.05.2025

Проблема с начислением кешбека

Оценка 5

Выбрал категорию "Дом и ремонт" с 15% и кешбеком до 2000 в категории. Сегодня в ТЦ "Большая медведица", специализирующимя на ремонте купил кондиционер на сумму 36990. В приложении... Читать полностью

15.05.2025

Благодарность менеджеру Илье

Оценка 5

Недавно стала клиентом банка ВТБ – выбрала их из-за хороших условий по вкладам и кешбекам. Карту оформила довольно быстро, и моим менеджером оказался Илья. Честно, я ожидала... Читать полностью

14.05.2025

Исправление ошибок начисления кэшбэка

Оценка 5

Благодарю сотрудницу ВТБ - оператора Анну за добросовестную, вдумчивую и результативную работу по исправлению ошибки в начислении кэшбэка. Сотрудница прекрасно разобралась в... Читать полностью

14.05.2025

Отличная работа сотрудника

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Николаю. Его номер 70286463.Обратиоась в банк для первыпуска карты ,потеряла. Через 5 мин. ее заблокировали и сказали ,что уже завтра можно получить... Читать полностью

13.05.2025

Быстрое, профессиональное решение проблемы

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность Александру, с табельным номером 70****02.  Перепутала основной счёт с кредитным, перевела деньги с кредитного счета на осной. Соответственно... Читать полностью

13.05.2025