Сертификат Kari за multibonus. Как им не воспользоваться

30.12.2020 21:51
14626
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
В новый год все ждут чудес и подарков. Сегодня получил бонус от ВТБ в виде потраченного времени. В программе multibonus оформил заказ №1***8992 на Подарочный сертификат Kari - 3000 руб, возникла потребность в обновлении зимней обуви. Отправился в магазин Kari, г.Санкт-Петербург, Индустриальный проспект д.24, искал, выбирал, примерял, далее новогодняя очередь на кассе. Первая кассир увидев сертификат – сказала что не знает что с ним делать и передала дальнейшее обслуживание более опытному кассиру. Несколько попыток отсканировать штрихкод не привели к успеху и ввели номер вручную. После возникло непонимание что делать и кассир начала звонить в свой колл-центр. Это продолжалось минут 15, по итогу сообщили что проблема у выдавшей сертификат стороны. Предложили решать вопрос самостоятельно (ваш сертификат-разбирайтесь). Звонок в колл-цент ВТБ (~19:42, долгая мишура и маршрутизация), оператор уверенно сообщил что это не к ним, а к партнеру Дарить Легко и разбирайтесь с ним самостоятельно, на что заметил что бонусы получаю пользуясь услугами ВТБ, а Дарить Легко для меня не известная сторона и с ними у меня никаких отношений. Просил перевести звонок на Дарить Легко, оператор сказал что так не делают – разбирайтесь сами, но номер в СМС прислал, спасибо. Далее звонок в Дарить Легко, оператор оперативно нашла мой заказ и сообщила что сертификат вполне себе живой и никаких доп действий в виде активации и прочего не требуется, магазин должен его принять. Мне посчастливилось передать трубку кассиру Kari и оператор Дарить Легко всё тоже самое ей пояснила. После всего этого задаю вопрос кассиру Kari – что мне сейчас делать? Её ответ – заведем заявку и будем разбираться. Выйдя из магазина снова позвонил в Дарить Легко и задаю вопрос – что мне сейчас делать? Ответ оператора – заведем заявку и будем разбираться. Ответы замечательные, но зимнюю обувь, ради которой пришел в магазин и потратил время – оставил. Через неделю актуальность данного товара у меня пропадет, а соответственно и потребности в сертификате Kari также не будет. В связи с этим прошу вернуть баллы закупленный сертификат, а также рассмотреть возможность исключения партнера Kari из программы multibonus, танцы с бубнами – это не сервис. Двойка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-08T14:19:40+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 15.01.2021 Оценку засчитываем.
ВТБ
ВТБ
2021-01-13T16:13:13+03:00
Добрый день! Понимаем Вас, тоже огорчены, что Вы не воспользовались сертификатом. Мы передали информацию руководителям профильных подразделений. Были проведены переговоры, в том числе с поставщиком услуг. В результате проведенной работы приняты меры для недопущения подобных ситуаций и для улучшения качества предоставляемых услуг. Бонусы, потраченные на сертификат, будут Вам возвращены. Зачисление на бонусный счет будет произведено в срок до 5 рабочих дней. Примите наши искренние извинения. Будем признательны, если Вы отметите решение вопроса в комментарии по факту получения бонусов. С уважением, Команда ВТБ
r*******@mail.ru
2021-01-18T21:00:52+03:00
Добрый день! Бонусы, потраченные на сертификат, возвращены на счет программы мультибонус. От поставщика услуг получен компенсационный бонус. Очень надеюсь, что с подобной проблемы не будет у других участников программы ВТБ. Спасибо за решение.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 143
отзывов
16 989
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Кэшбек по МСС-коду 7997 зачислили неправильно

Оценка 5

Сегодня оплатила посещение в детском акваклубе, специально заранее выбрав категорию кэшбека на май «Развлечения» в банке ВТБ, так как знала, что в акваклубе, где я оплачивала... Читать полностью

03.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо Никите (табельный номер сотрудника 70*******06) за оперативное решение вопроса! При закрытии вклада система безопасности заблокировала учетную запись. Внимательный... Читать полностью

02.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

МСС-код 5511! Обман с кэшбеком за оплату услуг СТО

Оценка 5

Подключил повышенный кешбэк в апреле в категории автоуслуги 5% (покупка автозапчастей, оплата услуг СТО). 30.04.2025г. в 21:27 оплатил услуги технического обслуживания на сумму... Читать полностью

30.04.2025

Неожиданное списание за пакет "Привилегия"

Оценка 4

24 апреля 2025 года произошло списание оплаты за использование пакета "Привилегия", что стало для меня полной неожиданностью. Дело в том, что накануне мне звонил специалист банка... Читать полностью

30.04.2025

Как банк учел справедливые замечания и улучшил обслуживание клиента. А также благодарность конкретному сотруднику

Оценка 4

В первую очередь выражаю искреннюю благодарность сотруднику в онлайн-чате приложения - Анжеле, #70****** ! она решила мою проблему за 15 минут! и то, чат по традиции работал... Читать полностью

30.04.2025

Быстрая и удобная связь с банком

Оценка 5

22 апреля 2025 г. мне потребовалось связаться с оператором для заказа выдачи наличных денежных средств на определенный день. По номеру 1000 связаться именно с оператором, а не с... Читать полностью

29.04.2025