Вы можете не изменяться. Выживание не является обязанностью (У.Э. Деминг)

25.01.2021 17:03
4845
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Во-первых, ужасно неудобное мобильное приложение. Все в нем "ни как у людей". Операции выполняются несколько дней (возможно это стандартное время), но у других банков в личном кабинете на счетах остатки средств отображаются сразу. Во-вторых, огромные очереди в отделении. За одной услугой (например, получение справки) просидел около часа. А сегодня вообще, якобы из-за профилактических работ, отделение заработало лишь ближе к вечеру. Сегодня моя коллега обратилась в отделение чтобы перевыпустить карту, так как потеряла свою. Ее отправили домой, сказав, что она это может сделать через интернет. Через личный кабинет у нее ничего не получилось сделать, так как система не выдавала город Пущино. Она повторно обратилась в отделение, а там вдруг неожиданно вспомнили, что утром некий мужчина принес её карту. Заведующая отделением отправила ее домой со словами, что она может снять блокировку карты самостоятельно. В итоге ей пришлось идти в отделение третий раз, так как блокировку снять самому невозможно. В-третьих, банкомат либо не выдает нужную сумму, либо при запросе крупными купюрами выдает мелкими. Заключение. Большинство моих коллег негативно отзываются о банке ВТБ и переходят в старый добрый Сбербанк, который по ряду пунктов выглядит лучше (например, мобильное приложение и его возможности). Вот и я задумался о рефинансировании ипотеки и уж точно не в пользу ВТБ.
ВТБ
ВТБ
2021-01-27T15:55:10+03:00
Добрый день! Мы сожалеем, что обслуживание в Банке вызвало у Вас негативные эмоции. Отзыв мы передали руководителям профильных подразделений для анализа ситуации и реализации мер, направленных на повышение уровня клиентского обслуживания. Сообщаем, что справку Вам готовы выдать, сотрудник связался с Вами для согласования времени встречи в офисе. Примите наши извинения за доставленные неудобства. В качестве дополнительных извинений за возникшую ситуацию Банк Вам начисляет дополнительно 300 бонусных рублей в категории CashBack. Указанные баллы будут начислены на Ваш бонусный счет в течение нескольких календарных дней. Будем признательны, если отметите решение вопроса в комментарии к отзыву. С уважением, Команда ВТБ
vim-85
2021-01-29T10:41:36+03:00
Вопрос решен. Выражаю огромную благодарность сотруднику банка Ч-вой Анне Сергеевне за высокий профессионализм, отзывчивость и доброжелательность. Она всегда оперативно и качественно решит любой вопрос!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,62
средняя оценка
-
решено проблем
21 122
отзывов
20 939
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Благодарность

Оценка 5

Благодарю сотрудника чата ВТБ-онлайн Никиту, табельный номер 7***7, за внимательность к обращению клиента со своей проблемой. Быстро подключился, вник в ситуацию, прикрепил... Читать полностью

09.06.2025

Отзывчивый сотрудник омского отделения ВТБ

Оценка 5

Добрый день! Прошу выразить благодарность сотруднику омского филиала банка ВТБ М-яж А. Д. (адрес филиала: город Омск, улица Новокирпичная, дом 5). Очень молоденькая девушка, но при... Читать полностью

08.06.2025

Благодарность хорошему человеку

Оценка 4

Скрипты и алгоритмы ВТБ в последнее время стали какими-то совсем бесчеловечными. Сотрудники, предлагаю вам самим попробовать позвонить на горячую линию и пробиться через этого... Читать полностью

07.06.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

Обратилась в чат по вопросу перевыпуска карты, в связи с тем, что данные текущей карты могли попасть постороннему человеку, со мной общалась Екатерина (70***77) . Она задала... Читать полностью

07.06.2025

Объяснили почему не начислили кешбэк

Оценка 5

Сегодня 07.06.2025 обратилась в онлайн чат по поводу начисления кешбэка. Ответил оператор Алексей номер 701**7. Вот человек сидит на "своём" месте. Мне так подробно мало отвечали... Читать полностью

07.06.2025

Кэшбэк за категорию "Автоуслуги"

Оценка 5

На май 2025 г. я выбрал категорию "Автоуслуги" с начислением кэшбэка и запланировал визит на техобслуживание авто. В предложении банка ВТБ по категории "Автоуслуги" указано... Читать полностью

06.06.2025

Оперативное обслуживание

Оценка 5

Обратился сегодня в офис банка ВТБ г. Пенза ул. Суворова. Очереди не было. На обслуживание пригласили буквально через пару минут. Менеджер Светлана очень внимательно отнеслась к... Читать полностью

06.06.2025