Не могу перевести по системе быстрых платежей с ВТБ

06.02.2021 11:41
20175
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Не могу перевести себе определенную сумму денег через СБП на счет ВТБ - получаю ошибку: "Получатель не найден или не подключил систему быстрых платежей (СБП)". В мобильном приложении ВТБ эта функция включена. Просила знакомых попытаться перевести мне 1 ₽ на счет ВТБ через СБП, также получают ошибку. Также пробовала перевести с ВТБ счета на свой счет в Альфа-Банке, перевод осуществляется успешно. Переводил деньги со своего счета в Альфа-Банке другому человеку на ВТБ счет через СБП, успешно. То есть проблема именно с моим профилем. Далее было сделано следующее:  1. Попыталась решить проблему в разделе "Чат с банком" в мобильном приложении ВТБ. К сожалению, ни к чему это не привело, бот дает бесполезные советы, которые мне не помогают, связаться "живым" человеком в этом чате, к сожалению возможности нет. 2.звонила на горячую линию, сообщаю о своей проблеме: "не могу перевести себе деньги из другого банка в ВТБ через СБП", девушка несколько раз просит меня подождать, что-то там проверяет в базе и говорит, что никаких проблем не наблюдает, возможность совершать и принимать переводы через СБП у меня включена и я делаю что-то не так. Отправили в ДО.  4. Окей,  сходила в ДО "Тимирязевский" в г. Москве в надежде, что мне там помогут с моей проблемой. Минут 15 девушки пытались мне помочь. К сожалению, ничего не вышло и мне сказали: "мы не знаем, в чем проблема, попробуйте обратиться в Альфа-Банк".  5. Ок, иду в "Альфа-Банк" (хотя знаю, что проблема в ВТБ), рассказываю о проблеме, мои данные проверяют и сообщают, что проблема точно не в "Альфа-Банке", направляют обратно в ВТБ.
ВТБ
ВТБ
2021-02-08T15:57:12+03:00
Добрый день! Мы проверили причины, по которым переводы по системе быстрых платежей не поступали на Ваш счет. Дело в том, что номер телефона в программном комплексе Банка не был подтвержден, т.е. привязан к счету, на который приходят платежи. Сейчас вопрос с привязкой решен. Нашим коллегам из офиса Вы подтвердили, что перевод успешно прошел. Будем признательны, если Вы также и нам сообщите о решении Вашего вопроса в комментариях к отзыву. Примите извинения за неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ
ИринаИА
2021-02-18T18:46:06+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,66
средняя оценка
-
решено проблем
23 444
отзывов
23 225
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии за помощь и сотрудникам отделения банка ВТБ по адресу каменноостровский 44! 02.07.2025 г. меня с супругой атаковали мошенники... Читать полностью

03.07.2025

Ошибка на АЗС

Оценка 5

При оплате заправки на азс списалась двойная сумма. Менеджер Александр с ид 7***9 помог оперативно решить проблему, ошибочно списанные финсредства вернулись на счёт. Единственное... Читать полностью

03.07.2025

Бонус по программе пригласи друга

Оценка 5

Добрый день, хочу сказать спасибо за решение проблемы оператору ВТБ Екатерине 4*, с начала мая с подругой не могли получить кэшбэк за пригласи друга, неоднократно обращались и в... Читать полностью

02.07.2025

Перевыпуск карты

Оценка 4

В связи с утерей (или кражей) до конца так и не поняла, что случилось, возникла необходимость по перевыпуску карты, через мобильное приложение это не удалось сделать. Начала... Читать полностью

02.07.2025

Внимательное и качественное обслуживание

Оценка 5

Сегодня, 1.07.2025, в 17:26 позвонил на "горячую линию" банка с вопросом перевода денег с банковской карты. Оператор Наталья, внимательно выслушала и в разговоре онлайн приложении... Читать полностью

01.07.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Решил вопрос оперативно, кэшбэк выплатили в течении 5 минут, оплата прошла под другим кодом, до этого не могли решить этот вопрос 2 месяца. Не знаю почему так долго решали этот... Читать полностью

01.07.2025

Огромная благодарность сотруднику ВТБ Олегу

Оценка 5

Большое спасибо сотруднику банка Олегу (табельный номер 5***2) за оперативное решение моего вопроса по выплате вознаграждения по акции "Приведи друга". Грамотный, вежливый, быстро... Читать полностью

01.07.2025