Банк с привилегией без привилегий

13.02.2021 08:51
4234
4
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Хотел бы поделиться отзывом о моём опыте по взаимодействию с ВТБ. Всё началось год назад, когда я решил открыть ИИС. ИИС от ВТБ меня подкупил тарифом "Мой онлайн" с бесплатным обслуживанием брокерского счёта и вполне удобным приложением "Мои Инвестиции" по отзывам. На сайте заявлялось, что ИИС открывается прямо в приложении, но у меня с этим возникли сложности. Вместо ИИС открылся обычный брокерский счёт. Звонки в службу поддержки напоминали "футбол". Сотрудники переводили меня от одного отдела к другому и, в конечном итоге, мне рекомендовали обратиться в офис для открытия ИИС вручную. В итоге, после походов в несколько офисов (т. к. не во всех офисах была возможность открыть ИИС) я стал начинающим инвестором. В течение года обслуживания, особых проблем не было. Все вопросы решались дистанционно по телефону или эл. почте. Пару недель назад случайно увидел, что у ВТБ есть пакет "Привилегия". По сайту всё красиво: - персональный сервис вне конкуренции: Priority Pass, премиальный консьерж-сервис, помощь на дорогах; - уровень, на котором время бесценно: персональный менеджер, операции по звонку 24/7. Условиям бесплатного обслуживания я удовлетворял и, недолго думая, решил подключить пакет "Привилегия" с оформлением дебетовой и кредитной карт. Мне был выделен "персональный" менеджер, который, судя по сайту, является моим представителем в банке. Но на деле оказалось, что мой менеджер сам плохо разбирается в продуктах банка, не мог оперативно проконсультировать меня по продуктам банка и всё время бегал уточнять те или иные вопросы у своих коллег. Самым неприятным для меня стало сообщение по эл. почте: "Банк ВТБ (ПАО) извещает Вас о том, что с ДД.ММ.2021 Вам установлен новый тарифный план комиссионного вознаграждения за брокерское обслуживание: №8 - "Инвестор привилегия". По этому тарифу есть комиссия депозитария за хранение ценных бумаг: 150 ₽ в месяц. Получается, что банк самостоятельно установил мне невыгодный тариф по брокерскому обслуживанию, навязав комиссию 150 р. Позвонив в службу поддержки, мне сказали, что чтобы перейти обратно на тариф "Мой онлайн", необходимо отключить пакет "Привилегия". Странно, что мне никто не сообщил, что изменится тариф по брокерскому обслуживанию в худшую сторону до подключения пакета "Привилегия". Написав эл. письмо с описанием проблемы своему "персональному" менеджеру я ответа так и не получил. По прошествии нескольких дней я ему позвонил и он сказал, что для того чтобы поменять тариф брокерского обслуживания обратно на "Мой онлайн" мне необходимо прийти в офис, что я и сделал. Но в офисе выяснилось, что поменять тариф обратно у них нет возможности. Единственным способом является отключение пакета "Привилегия". В итоге, я просто зря потратил время. Может быть мне просто не повезло с персональным менеджером, который, как мне казалось, должен быть компетентен и быть заинтересованным в решении проблем клиента, но по факту никакого "привилегированного" обслуживания "привилегированные" клиенты не получают. Проблемы клиентов – это проблемы клиентов. Что в сухом остатке: - привилегия без привилегий, за которые нужно ещё и доплачивать; - красивая обёртка "Привилегии" за которой скрываются острые подводные камни; - отсутствие заинтересованности "персонального" менеджера в решении проблем клиента (хотелось бы верить, что мне просто не повезло). По совокупности продуктов и сервисов, банк ВТБ меня устраивал. Однако, навязывание услуг (одностороннее подключение тарифа "Инвестор привилегия" с комиссией 150 ₽ в месяц) – это абсолютно недопустимо для меня.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
0
ВТБ
ВТБ
2021-02-16T14:12:31+03:00
Здравствуйте! По ситуации сообщаем следующее. При обращении в офис Банка для подключения пакета услуг “Привилегия-Мультикарта” вопросов по брокерскому обслуживанию у Вас не возникло. При получении информации о смене тарифного плана Вы обратились к своему персональному менеджеру и Вам была назначена встреча в офисе Банка. Также хотим уточнить, что если у Вас оформлен пакет услуг Привилегия, согласно Регламенту, тариф "Мой онлайн" автоматически переходит на тарифный план "Инвестор Привилегия". Дополнительно с Вами связался ваш персональный финансовый менеджер для консультации. Каких-либо нарушений со стороны Банка допущено не было. С уважением, Команда ВТБ
Johnny-Rush
2021-11-08T18:05:25+03:00
Прошло пол года. Пишу сообщить, что ВТБ решил проблему. В августе 2021 был запущен тариф Мой Онлайн Привилегия, который полностью меня удовлетворил. Спасибо ВТБ, что слышите клиентов.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,71
средняя оценка
-
решено проблем
24 437
отзыва
24 223
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Сотрудник Алексей

Оценка 5

При совершении оплаты через QR код операция была заблокирована системой безопасности банка. Сотрудник банка задал несколько уточняющих вопросов, затем снял ограничения по операции... Читать полностью

15.07.2025

Консультация по услуге

Оценка 5

Обратился с запросом по разьяснениям условий использования программы лояльности ВТБ Привелегия к персональному Менеджеру Дарье А-вой (табельный номер 7***0). Интересовали условия... Читать полностью

15.07.2025

Благодарю сотрудника ВТБ Елизавету

Оценка 5

Благодарю сотрудника ВТБ Елизавету, табельный номер 7***2, за оперативное решение моего обращения в чат по вопросу некорректного начисления кэшбэка: в разделе "Акции и скидки от... Читать полностью

15.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Жена получала дебетовую карту, к нам приехал представитель банка М-в Алексей, таб. Номер 7***6, все рассказал подробно про карту, про приложение, про подписку и то, что мы можем... Читать полностью

15.07.2025

Замена карты

Оценка 5

17 июня обратилась в отделение банка, т. к. не могла войти в личный кабинет, вход был заблокирован, а также у карты закончился срок действия, было автоматическое продление. Но в... Читать полностью

15.07.2025

Благодарность Максиму

Оценка 5

Спасибо Максиму за быструю помощь с выводом денежных средств. Четко сориентировать по делу. За считанные минуты подсказал, почему именно не получается снять денежные средства через... Читать полностью

15.07.2025

Консультация

Оценка 5

Быстро ответили на нужный вопрос.Чип Nfc перестал работать на карте и помогли устранить проблему. Без скандала и криков...девушка с табельный номером 7*****9 ответила на все... Читать полностью

15.07.2025