Ложь сотрудников ВТБ. Скатывание на дно :(

16.02.2021 15:22
3433
12
Оценка
1
Отзыв проверен
Отделение: ДО «Автозаводский», Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 26Я являюсь клиентом банка и Группы ВТБ уже более 15 лет. Активно обслуживался ещё в Банке Москвы и ВТБ 24. В январе 2021 года мне поступило персональная предложение с гарантией рефинансировать кредит под 7,2% годовых и 11,2% годовых со страхованием и без, соответственно, на сумму 3 171 000 руб. Предложение действует до 28 февраля 2021 г.Я решил воспользоваться этим предложением и зашёл в высказанное Отделение. Меня обслуживал сотрудник Б-а Земфира (могу не точно указать фамилию). Вместо того, чтобы выдать мне уже одобренный кредит по специальному предложению, она начала продавать мне продукты банка, которые, очевидно, были выгодны лично ей. Она начала предлагать мне купить, к кредиту под 7,2%, страховку на 4 года за 361 000 рублей. Я сказал, что я хочу получить кредит без страховки. На что мне было сказано, что без страховки ставка будет составлять 14,9%. Это была явная ложь, чтобы я отказался от кредита.Иными словами, клиентам активно продают страховку к кредиту. Если клиент не желает брать страховку, ему называют процентную ставку в 2 (!!!) раза выше, чтобы тот отказался от получения кредита. Так называемая методика заградительных цен.Таким образом, сотрудник использует ложь в личных интересах, игнорируя интересы Банка и клиента. На услугах, которые не интересно продавать лично сотруднику, они «сливают» клиентов. 24 января я пришёл в Отделение, чтобы решить этот вопрос с Директором Отделения. Ко мне вышел З-ский Евгений Владимирович и представился Директором. Это было снова ложью, так как Директором отделения он не являлся. Выслушав меня он пообещал решить мою проблему и зачем то начал предлагать мне зарплатные проекты, что в данной ситуации было явно не уместно и даже не адекватно. 25 января З-ский Евгений Владимирович перезвонил мне и сообщил, что помочь он мне не в силах и спецпредложение более не действует. Позднее я уточнял в колл-центре ВТБ и двух иных отделениях ВТБ и они все подтвердили, что спецпредложение по-прежнему действует до 28 февраля 2021 года.Таким образом, это была уже третья ложь от сотрудников данного Отделения с целью избавится от клиента, который им не интересен с точки зрения личного заработка. 27 января я снова пришёл в отделение, чтобы найти варианты решения проблемы, так как оператор колл-центра ВТБ порекомендовал мне обратиться в Отделение. На этот раз, я смог поговорить с настоящим Директором Отделения, Сл-ной Ольгой Васильевной (не самозванцем из оперзала). Она выслушала меня, пообещала разобраться с ложью своих подчиненных и моей проблеме: З-ского Евгения. и Б-вой Земфиры. Так же, мы договорились созвониться с Сл-ной О.В. в понедельник 01 февраля. В понедельник я позвонил Ольге Васильевне, на что она сказала, что сейчас занята и перезвонит мне. Прошло 16 дней, Сл-на Ольга Васильевна не перезвонила мне и вряд ли собирается делать это.Таким образом, это была четвертый случай лжи, теперь уже Директора Отделения ВТБ, постоянному и лояльному клиенту (о чём я постоянно повторял). Вывод: Совет Директоров ВТБ может бесконечно принимать самые мудрые управленческие решения, департамент рекламы и маркетинга может придумывать самые интересные спецпредложения и нанимать самых топовых звезд и инфлюэнсеров в многомиллионными охватами, но пока в полях работают вот такие условные сл-ны, з-ские и б-ковы, которым плевать на лояльных клиентов, которые ведут себя не только не профессионально, но и банально не порядочно, с человеческой точки зрения. Естественно, после такого отношения никакого желания работать с ВТБ нет.
ВТБ
ВТБ
2021-02-17T17:45:15+03:00
Добрый день! Огорчены, что Вы негативно оценили работу Банка. Хотим пояснить ситуацию. В ходе Вашего визита 21.01.2021 Вы сообщили сотруднику о кредитном предложении в ВТБ-Онлайн. В связи с тем, что Вы хотели поменять сумму и срок, сотрудник предложил Вам заявку оформить в отделении Банка, поскольку параметры в онлайн-предложении не подлежали изменению. На основании Вашего согласия была заполнена заявка и направлена на рассмотрение. Параметры одобрения Вам были озвучены. Хотим отметить, что Банк предлагает кредит без страховки, в этом случае процентная ставка действительно увеличивается. Сотрудник все озвучил корректно. Также хотим отметить, что Евгений является руководителем офиса, заместитель директора. 24.01.2021 Вам предлагались варианты, при которых возможно получить более низкую процентную ставку по заявке. Сотрудник оповестил Вас 25.01.2021 по телефону о результате проводимых действий. В ходе визита в офис 27.01.2021 Вы общались с директором офиса – Ольгой. Она пояснила, какие условия должны выполняться для получения одобрения на более выгодных условиях и сообщила о возможности ждать нового кредитного предложения от Банка в ВТБ-Онлайн. Созвонится Вам предложили 01.03.2021 (не 01.02.2021). Контакты сотрудника у Вас имеются. Дополним, что формирование кредитного предложения и его параметров является правом Банка и производится в соответствии с кредитной политикой Банка. Если для Вас появятся новые предложения ранее 01.03.2021, мы Вас обязательно уведомим. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
23 089
отзыва
22 851
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Кредитная Карта Возможностей

Оценка 5

Сотрудник с табельным номером 70****** оперативно и информативно проконсультировал по кредитному продукту Карта Возможностей. По услуге "Рефинансиование" (кредитной карты другого... Читать полностью

16.05.2025

Специалисты высокого уровня

Оценка 5

В связи с жизненными обстоятельствами образовалась просрочка по потребительским кредитам, сотрудники отдела взыскания Г-ло Яна и Виктор Н. четко и грамотно помогли решить проблему... Читать полностью

29.04.2025

Супруг на СВО

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотруднику банка ВТБ С-ой Татьяне Г. за чуткое отношение, неравнодушие и безграничную помощь в решении моего вопроса. Мой супруг находится на СВО. Мне... Читать полностью

04.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить оператора Анастасию (табельный номер 7******6) за оформление заявки на кредитные каникулы участнику специальной военной операции. Данная сотрудница банка ВТБ... Читать полностью

08.01.2025

Выплата вознаграждения

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки банка ВТБ 30 ноября2024г. по вопросу участия в акции рефинансирования кредитной карты банка Открытие кретиной картой ВТБ, т.к. долго не приходило... Читать полностью

30.11.2024

Отзыв по обслуживанию клиентов

Оценка 5

Безупречное обсуживание со стороны банка, в частности его сотрудника - Маргариты (70187690). Приятный голос, приятное взаимодействие, ответила на все интересующие вопрос, дополнив... Читать полностью

24.11.2024

Образцовое обслуживание

Оценка 5

Хочу отметить образцовое обслуживание и поблагодарить моего менеджера К-ву М. В. за вежливость обходительность терпение и профессионализм при неоднократный работе с 77 летним... Читать полностью

19.11.2024