Банкомат "зажевал" деньги

16.02.2021 15:47
3408
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Прекрасно понимаю, что банк обойдется стандартной отпиской, но хочу оставить этот отзыв в качестве фиксации факта неправомерного действия со стороны банка (а точнее их оборудования). 10 февраля 2021 г. около 19:00 я хотел внести наличные на карту, выпущенную банком Нейва, через банкомат ВТБ (который является партнером). Адрес размещения банкомата: г. Уфа, Верхнеторговая площадь, д. 3, № 388553 (номер банкомата не был указан, номер сообщил сотрудник банка). Попытка внести наличные завершилась неудачей. На экране банкомата появилось сообщение "Банкноты не могут быть приняты устройством. Пожалуйста, возьмите купюры". В итоге, деньги не были зачислены на карту и не были возвращены. На месте я обратился к сотруднику банка ВТБ, который предложил мне позвонить в колл-центр. Сотрудник колл-центр, в свою очередь, переадресовал меня в банк-эмитент.  Я позвонил в колл-центр банка Нейва и оставил обращение. Хотя, по-моему мнению, решать эту проблему должен собственник банкомата. Уже 6-й день, а ответ я так и не получил, впрочем как и свои деньги. А вносил я приличную сумму (около 60 тыс.) и, к сожалению, не пересчитал купюры перед внесением.  Считаю, что в таких случаях проблему должен решать собственник оборудования, а не банк, выпустивший карту. Жду ответа от банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-02-23T16:50:06+03:00
Спасибо за отзыв. Скажите, пожалуйста, вы предоставили необходимую информацию по запросу банка?
ВТБ
ВТБ
2021-02-17T00:25:53+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас возникли трудности при использование банкомата Банка. В связи с тем, что оспариваемая Вами операция совершена по карте, эмитентом которой является сторонний банк, в соответствии с правилами международной платежной системы для проведения процедуры опротестования в рамках МПС для проведения расследования по обращению необходимо обращаться в Банк, обслуживающий Вашу карту. После того, как из банка-эмитента карты поступит в наш Банк запрос на проверку данных, Банк проверит информацию и предоставит ответ на этот запрос в сроки, установленные международной платежной системой. Чтобы мы могли проверить наличие запроса и его статус, просим Вас уточнить номер карты, на которую Вы вносили денежные средства. Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Народный рейтинг 10476863». Спасибо за понимание. С уважением, Команда ВТБ
Simboss
2021-03-03T20:52:23+03:00
Сегодня денежные средства были возвращены. Но по моим расчетам в меньшей сумме. Доказать я уже ничего не смогу. Впредь буду вносить через кассу, а если через банкомат, то записывать на видео процесс пересчета купюр и внесения их в банкомат. Урок на будущее получен
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,65
средняя оценка
-
решено проблем
23 203
отзывов
22 986
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность

Оценка 5

Спасибо большое сотруднику банка ВТБ Роману, номер 3**, он помог разблокировать интернет банк, который заблокировали после третьего платежа по коммунальным услугам, когда я не... Читать полностью

28.06.2025

Вернули деньги за ошибочно проведенную транзакцию

Оценка 5

27.06.2025 я решила зарегистрировать 3-х человек (семью) онлайн на рейс Аэрофлота. Ошибочно зашла не на сайт авиакомпании, а на какой-то непонятный сайт онлайн-рег-рф. За... Читать полностью

27.06.2025

Борьба с мошенниками

Оценка 5

Обратилась в банк по поводу мошенников: взломали знакомую и просили скинуть деньги по номеру карту. По номеру карты нельзя отследить получателя, именно поэтому чаще просят перевод... Читать полностью

27.06.2025

Отмена комиссии

Оценка 5

Артем табельный. номер 70****33. замечательный. оператор выражаю ему благодарность все 5 !!! Всю проблему. решил в... Читать полностью

27.06.2025

Замена карты

Оценка 5

Обратился по горячей линии ВТБ для перевыпуска или замены пластиковой карты, так как старая пришла в негодность прослужив полтора срока. Звонок принял автоматический помощник и... Читать полностью

26.06.2025

Качество обслуживания

Оценка 5

В этом месяце пришлось столкнуться с парой проблем и обращаться за помощью с их решением в банк ВТБ.  Была допущена ошибка, из-за которой в моей кредитной истории имелся кредит... Читать полностью

26.06.2025

Доступ к личному кабинету

Оценка 5

Благодарю сотрудника ВТБ Татьяну (70****85) за оперативное и профессиональное решение вопроса по восстановлению доступа к личному кабинету через мобильное приложение. Диалог... Читать полностью

25.06.2025