Как мне отвечали на простой вопрос

16.02.2021 16:11
3506
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
10 февраля я зашёл в отделение банка ВТБ по ул 9 Парковая уточнить вопрос по покупке валюты. Я являюсь клиентом банка по пакету "привилегия", когда оформлял в банке счёт - то менеджер среди прочих бонусов этого пакета сказал и о специальном курсе для подобных клиентов. Подошёл я в кабинку к менеджеру Анастасии и задал совсем простой вопрос - какой курс для клиентов с пакетом "привилегия" покупки евро. Сначала Анастасия ответа на вопрос не знала вообще, потом через несколько минут похождений в компьютере сказала, что для того, чтобы узнать этот курс - мне сначала надо купить валюту (!). Когда я объяснил Анастасии абсурдность такого подхода - она попросила подойти своего начальника, и тот мне сразу же сказал, что банк покупает евро по курсу.. (назвал тот курс, который был у них на табло). Но мне ведь нужно было совсем другое - как я могу купить у банка. В общем - никто мне так и не ответил на такой простейший вопрос, но промурыжили меня в банке минут 15, уводя разговор в сторону других банковских услуг, которые они мне предлагают.  Всё бы и ничего, ну некомпетентные люди, это не так страшно, они ещё могут научиться. Но меня больше всего взбесило или обидело или даже не знаю, какое слово подобрать - совсем другое. Когда я разговаривал с Анастасией - к ней дважды заглянул в кабинку какой-то парень, сотрудник банка, помахал ей, а Анастасия покивала ему головой. Через какое-то время она мне сказала, что выйдет уточнит мой вопрос. Я сижу в кабинке, жду. Потом мне это надоело, очень уж долго Анастасии не было. Выхожу в зал - и вижу - Анастасия мило беседует с тем парнем, который ей помахивал, а на меня, как на клиента банка, им обоим совершенно наплевать. Уж за такое отношение я ставлю единицу, это просто дичайшее хамство. Наверное в банке не мешало бы ввести правило, чтобы при обслуживании клиента сотрудник не имел права отлучаться, а если что-то надо принести - пусть приносит кто-то другой по вызову по телефону. А вопрос мой решили примерно через часа полтора после того, как я ушёл из банка. Мне по телефону позвонил начальник Анастасии и сообщил курс )
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-03-11T21:02:00+03:00
Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметьте это с помощью кнопки «Проблема решена».
ВТБ
ВТБ
2021-02-19T16:52:32+03:00
Здравствуйте! Примите наши извинения за доставленные неудобства. Информацию изложенную Вами в отзыве направили ответственным руководителям для анализа. Работу с сотрудником провели. В качестве дополнительных извинений за возникшую ситуацию Банк Вам начисляет дополнительно 300 бонусных рублей в рамках выбранной бонусной опции. Указанные баллы будут начислены на Ваш счет в течение 7 календарных дней. Будем рады, если Вы подтвердите факт поступления бонусов в комментариях к отзыву, и надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами. С уважением, Команда ВТБ
ukrigor
2021-03-12T13:42:45+03:00
Если Вы провели работу с Анастасией так, что она больше такого не допустит - значит я считаю, что проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
23 089
отзыва
22 851
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарю Татьяну за помощь в онлайн чате (кешбэк).

Оценка 5

12 мая делал покупку в магазине HOFF на 19 999 рублей. Покупку совершал через раздел Партнеры. По условиям акции кешбэк составлял 8%. Сегодня за покупку у партнера было начислено... Читать полностью

26.06.2025

Благодарность оператору

Оценка 5

Перевел пенсию в банк ВТБ по акции "Переведи пенсию в ВТБ, пригласи друга и получи 1000 р. за перевод пенсии и 1000 р. за приглашенного друга, если он переведет пенсию в ВТБ... Читать полностью

23.06.2025

Помогли сотрудники

Оценка 5

Обратилась в офис банка в городе Чебоксары по адресу Максима горького 40/1 . Обслуживала девушка за 6 окном Фролова Кристина петровна . Мне звонили мошенники , я ей все расскпзала... Читать полностью

23.06.2025

Подробная и полная консультация

Оценка 5

Мне подключили услугу ВТБ привелегия, от которой я ранее отказывался, пощвонив в контакт центр чтобы снова отключить эту привелегию.  Ответил менеджер Алексей таб. 70025810 и... Читать полностью

23.06.2025

Блокировка перевода

Оценка 5

Заблокировали перевод. Переводил со счета ВТБ на счет Т-банка через СБП. Позвонил, Дмитрий (7******7) оперативно помог снять блокировку. Правда, пришлось пройти небольшой тест с... Читать полностью

20.06.2025

Перевод пенсии с выплатой по акции в 3 000 рублей

Оценка 4

30 апреля 2025 года открыл счет и пенсионную карту в ВТБ "СВОи", так как узнал об акции, в которой говорилось о выплате 3000 рублей за перевод военной пенсии в банке ВТБ. Сотрудник... Читать полностью

19.06.2025

Вопрос по кешбэку

Оценка 5

Общался 18.06.2025 с оператором ВТБ Софьей (70257687). Молодец. Всё объяснила быстро и доступно. А также очень приятно было с ней общаться. Оплатил ОСАГО через ВТБ Банк с условием... Читать полностью

18.06.2025