Банк забыл про своих клиентов!

16.02.2021 18:39
3763
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте, хочу выразить своё крайне негативное впечатление от работы с банком ВТБ по вопросу рефинансирования ипотеки. В ноябре 2020 года нами была подана заявка и получено подтверждение на рефинансирование.  До этого ипотека была в этом же банке. Банк работал отвратительно уже тогда. Онлайн менеджер, привязанный к нам, не мог ответить ни на один вопрос. В call центрах вообще сидят абсолютно некомпетентные сотрудники, которые даже примерно не знают, что делать в каких-либо ситуациях.  Абсолютно с каждый вопросом приходилось ездить в отделение банка и сидеть в очередях. Учитывая, что ездила я на приличном сроке беременности, оптимизма это никак не добавляло. В итоге банк зашевелился только после того как мой супруг, на которого и была оформлена ипотека, написал крайне возмущенный отзывы онлайн менеджеру, а я разместила сторис с отметкой банка и своим недовольством. Т.к. я блогер и у меня многотысячная аудитория, только после этого банк наконец выполнил свои обязательства.  19 ноября мы подписали все документы в отделении банка по адресу пр. Луначарского д. 11 к.1. лит.А, Санкт-Петербург. Нашим менеджером сделки была Ю. М-на. В этот же день мы подали все документы в МФЦ по адресу: Учебный пер., 2 А, Санкт-Петербург. Неоднократно нами было озвучено сотруднику банка, что мы уезжаем из России и нам принципиально важно всё было успеть сделать до отъезда. Нас неоднократно заверили, что вообще никаких проблем не будет и что банк со своей стороны всё подаст и сделает вовремя. С нашей стороны все документы были собраны в срок и поданы в соответствии со всеми требованиями. И вот сейчас, в феврале 2021 года, мы узнаем, что банк о нас просто забыл! Наш представитель в Санкт-Петербурге пришла получать документы в МФЦ, где она узнает, что во-первых, закладная банком была изначально оформлена неправильно, а во-вторых, документы на нас вообще поданы не были. Итого, дело наше было приостановлено и срок его закрытия первые числа марта.  Мы находимся на другом континенте и прилететь не можем физически сейчас. Документы нам нужны срочно, но на данный момент у нас нет даже связи с менеджером. На наши письма она не отвечает. 8 февраля я вновь выложила гневное сторис в инстаграм с отметкой банка. Представитель тут же написал и сказал, что они будут разбираться. Прошла неделя. На мои сообщения ответа нет. Никто ничего решать не хочет. Что делать нам в такой ситуации вообще не ясно.  После моих сторис, мне написали десятки людей, что банк ВТБ это самое ужасное, что с нами могло случиться. Мне не хотелось бы в это верить, но пока представители банка не делают ничего для того, чтобы это каким-то образом опровергнуть и реально помочь своим клиентам.
ВТБ
ВТБ
2021-02-19T11:42:00+03:00
Добрый день! Огорчены, что работу Банка Вы оценили негативно. Хотим пояснить ситуацию. В рамках рефинансирования заемщик подает документы на регистрацию в МФЦ. После этого со стороны Банка также подаются заявление и закладная по рефинансируемому кредиту в Росреестр для приобщения к документам заемщика. К сожалению, закладная после заказа поступила сотрудникам отдела сделок позже, чем планировалось, и Росреестр уже приостановил регистрацию сделки. Сегодня, 19.02.2021, согласована встреча с Вашим представителем, чтобы внести исправления в закладную и подать в МФЦ с сотрудником Банка. Примите наши извинения за доставленные неудобства. Будем признательны, если Вы отметите решение вопроса по факту регистрации закладной, написав в комментарии. С уважением, Команда ВТБ
Katafotik
2021-03-08T16:17:57+03:00
Здравствуйте. После нашего обращения, банк подал документы и решил проблемы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,65
средняя оценка
-
решено проблем
23 203
отзывов
22 986
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Кредитная Карта Возможностей

Оценка 5

Сотрудник с табельным номером 70****** оперативно и информативно проконсультировал по кредитному продукту Карта Возможностей. По услуге "Рефинансиование" (кредитной карты другого... Читать полностью

16.05.2025

Специалисты высокого уровня

Оценка 5

В связи с жизненными обстоятельствами образовалась просрочка по потребительским кредитам, сотрудники отдела взыскания Г-ло Яна и Виктор Н. четко и грамотно помогли решить проблему... Читать полностью

29.04.2025

Супруг на СВО

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотруднику банка ВТБ С-ой Татьяне Г. за чуткое отношение, неравнодушие и безграничную помощь в решении моего вопроса. Мой супруг находится на СВО. Мне... Читать полностью

04.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить оператора Анастасию (табельный номер 7******6) за оформление заявки на кредитные каникулы участнику специальной военной операции. Данная сотрудница банка ВТБ... Читать полностью

08.01.2025

Выплата вознаграждения

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки банка ВТБ 30 ноября2024г. по вопросу участия в акции рефинансирования кредитной карты банка Открытие кретиной картой ВТБ, т.к. долго не приходило... Читать полностью

30.11.2024

Отзыв по обслуживанию клиентов

Оценка 5

Безупречное обсуживание со стороны банка, в частности его сотрудника - Маргариты (70187690). Приятный голос, приятное взаимодействие, ответила на все интересующие вопрос, дополнив... Читать полностью

24.11.2024

Образцовое обслуживание

Оценка 5

Хочу отметить образцовое обслуживание и поблагодарить моего менеджера К-ву М. В. за вежливость обходительность терпение и профессионализм при неоднократный работе с 77 летним... Читать полностью

19.11.2024